Океан туалетной воды

Океан туалетной воды

Жена Сталина любила ароматы Коти. Их привозила подруге из Франции Жемчугова - директор московской парфюмерной фабрики.

Это вызывало неудовольствие "отца народов", он не любил изысканных ароматов, но Надежда Аллилуева сохраняла верность любимому парфюму даже в такой суровой обстановке.

Подобная парфюмерная привязанность до середины XX века никого не удивляла.

Все дамы, которым мужья, женихи и любовники были в состоянии подарить флакончик с драгоценной жидкостью, имели свой имиджевый запах. Один на всю жизнь.

Это считалось приличным, логичным и закономерным. Разводы были не в моде, метания от одних духов к другим - тоже. Запах женщины выступал в роли ее визитной карточки, и при необходимости - будил сентиментальные воспоминания десятилетия спустя после романтической встречи.

Такая картина была повсеместной. А все потому, что покупать духи самой себе было не принято. Бедняжкам приходилось ждать как манны небесной парфюмерного подарка от скуповатых мужиков, не понимающих, как можно швырять деньги на ветер. В прямом смысле этого слова.

Пока Европа в полудреме повторяла за Коко Шанель "Духи - это та же одежда", на арену большой парфюмерии ворвался ветер перемен. В 50-х его "закрутила" Эсте Лаудер. "Вы же не наденете одно и то же платье, собираясь на бал и на прогулку с детьми?" - ядовито вопрошала она. И предложила женщинам самостоятельность и свободу выбора парфюма. Это можно было осуществить, купив на карманные деньги бутылочку Youth Dew - естественно, от Эсте Лаудер.

В магнетической притягательности аромата, заключенного в удлиненный цилиндр, опоясанный золотым "ремешком" с бантиком, могли убедиться все желающие. Для этого достаточно было отвинтить крышечку незапечатанного флакончика. Никогда прежде такого не было.



Процесс бесплатного тестирования захватил многих, как и возможность принять ванну, вылив туда целую бутылку недорогого парфюма, не нарываясь при этом на семейный скандал.

Ведь скряга-муж ничего об этом не узнает!

Увидев внушительную парфюмерную батарею на туалетном столике современной среднестатистической гражданки относительно благополучной страны, мадам Помпадур позеленела бы от зависти. А ведь к ее услугам была вся казна французского королевства и лаборатории лучших парфюмеров! Все было, а такого разнообразия, как сейчас, не было.

Еще бы! Green Tea Summer (Elizabeth Arden) соседствует с Rockin`Rio (Escada), а L`Instant de Guerlain легко уживается с I Love Love (Moschino), а еще Panthere de Cartier (Cartier), ароматы Creed и так далее, и так далее. Генеральный директор DouglasRivoli Елена Мишкина рассказала, что сейчас каждую неделю какая-либо марка выпускает в торговую сеть новый парфюм. Немногие из них будут продаваться долго. Если рассмотреть график жизни аромата, то будет заметен всплеск и резкое падение. Три недели новый аромат идет в топах, два-три месяца хорошо продается, а дальше его жизнь затихает, о нем перестают говорить, потому что выходит много других новинок.

Большинство покупателей подобное положение дел вполне устраивает. Интересно пополнять свою душистую коллекцию за счет небольших флаконов (30 мл.) с туалетной и парфюмерной водой. Цена - доступна, знакомство с новым ароматом престижной марки - увлекательно, а запахи легки и ненавязчивы.

Это дает возможность не только пользоваться новым парфюмом каждый день, но даже менять ароматы в течение дня, подбирая их в соответствие с ситуацией, погодой и настроением.

Подобная роскошь стала доступной благодаря эре туалетной воды.

В парфюме слабой концентрации сочетается практически несочетаемое: изысканность и демократичность. А еще легкие ароматы удачно вписались в культ чистоты, эффектно и ненавязчиво подчеркивая запах свежевымытого тела. Парфюмы, как зубная паста или мыло, становятся неотъемлемой частью жизни цивилизованного человека. А потому на подобное предложение всегда есть спрос. Eau de Toilette Eau de Parfum прочно обосновались в парфюмерной моде, и сдавать свои позиции не собираются. Во всяком случае, в ближайшее время.

Жанна Лаваль



Понравилось - репост:


Духи и парфюмерия Baldinini
Духи Antonio Banderas: мужские и женские ароматы.
Духи Anna Sui: классические ароматы и новинки духов
Парфюмерия Beckham Fragrances: женские и мужские ароматы. Классика и новинки духов Beckham Fragrances
Парфюмерия и духи Beyonce: классика и новинки 2011 года женских ароматов от Beyonce
Духи Burberry. Классика и новинки женских и мужских ароматов Burberry
Духи Bvlgari: женские и мужские ароматы. Классика и новинки парфюмерии Bvlgari
Духи Byblos. Классика и новинки женских и мужских ароматов парфюмерии Byblos
Женские Духи Cacharel. Классика и новинки женских ароматов парфюмерии Cacharel
Настоящее золото
Эволюция запаха
Мужчина на пляже. В чем плавать будем
Выбираем очки от солнца
Каким должно быть летнее платье?
Как мужчинам выглядеть стильно
Платки - секретное оружие моды
Этикет ношения колец
Почему бусы. Разные и нескучные
Колокольчик на запястье. Тайна браслета
Ускользающая красота. Эфемерная мода
Из хорошей семьи. Составляющие современных запахов
Дух цивилизованного зверя
Брутальный аромат. Джентельменский парфюм
Осеннее благоухание. Запах яблок, тыквы и костра
Чем пахнут книги. Литературные ароматы
Восточные ароматы и их магия
Восточные ароматы в парфюмерии
Аромат перемен. Летучий аксессуар
"Кровавые" духи
Аромат вулкана
Надеть платье. Легко и свободно
Божественные детали
Красота полезная
Флирт и вентиляция
С особым достоинством. Платок, шаль, палантин
Как скрыть лишний вес
Как завязать шейный платок
Мода для полных женщин сделает вас неотразимыми
Ароматы для делового человека
Классификация духов