Коммерческие сайты, которые уже достигли успеха, как правило всегда стремились реализовать простоту в использовании их интернет-магазина, именно они взлетели до небывалых высот в этом бизнесе.
С ростом числа различных интернет-магазинов люди стали более разборчивы в выборе и сейчас уже просто так не сунешься в подобный бизнес, теперь необходима стратегия, которая позволит вам конкурировать с другими сайтами и привлекать больше пользователей именно на ваш сайт. Вот несколько последних тенденций и методик, которые могут помочь вам в развитии вашего интернет-магазина или могут быть применены сразу же после разработки сайта. Делаем упор на неопытных пользователей Частенько, мы уделяем максимальное количество времени большому количеству функций вэб-сайта и в тоже время совсем забываем о простоте использования. Если пользователю желающему купить у вас какой-либо товар приходится сделать для этого с десяток переходов на различные страницы, это испортит общее впечатление от вашего интернет-магазина. Поэтому, постарайтесь реализовать всё на максимально понятном и простом уровне, чтобы абсолютно любой в 2-3 клика мог заказать нужный товар. Индивидуальный подход к каждому Шансы продать большее количество товаров увеличатся, если пользователи будут чувствовать, что к ним относятся по особенному, после каждого этапа пользователь должен получать оповещение на электронный ящик об изменении статуса заказа, если пользователю более удобен телефон или интернет-телефония и icq то нужно, чтобы оператор интернет-магазина мог связываться через эти средства связи. Покупатель, который получит высокий уровень обслуживания всегда расскажет об этом друзьям, которые также могут, что-то заказать у вас.
Нужно убедить потенциального покупателя Для поднятия уровня продаж требуется найти источники донесения информации до конечного пользователя, нужно достучаться до каждого и постараться продать товар. Например хорошо, когда у товара есть фотографии товара с разных ракурсов, и не просто фотографии из сети, а сделанные сотрудниками магазина. Особенно хорошо если есть видеозапись товара, где показано из чего состоит комплект и как пользоваться товаром. Убрать ненужные элементы страницы Большинство вэб сайтов с интернет-магазинами неоправданно много “весят”, при создании сайта они накачиваются переливающейся анимацией, мигающими баннерами и вращающейся графикой, которая только раздражает покупателей. Всегда помните, что вы зарабатываете деньги не на рекламе, которую размещаете на сайте, вы зарабатываете на продаже товаров, уберите всю лишнюю графику и уделите большее время кратким и чётким описаниям товаров. Видеопревью новинок Обязательно делайте видеообзоры, покажите функции и возможности новинок, которые появляются в продаже, видеоинформация воспринимается намного лучше, а если видео снято качественно, то вероятность продажи такого товара возрастёт в разы. Замануха для пользователей 3 основных элемента успешного интернет магазина - контент, хорошее обслуживание и связь с пользователями. Нужно дать аудитории чувство причастности к сайту, проводите голосования, разрешите пользователям комментировать товары, создайте форум и разрешите создавать обзоры товаров. Бесплатная доставка Этот секрет известен уже давно, покупатели могут отказаться от заказа товара из-за дополнительных расходов на транспортировку, как только доставка будет бесплатной вы увидите прирост заказов. По крайней мере, если не удаётся сделать бесплатную доставку для всех товаров, то для покупки оптом такая функция должна быть обязательно. Оптимизация под локальный поиск В то время как интернет-гиганты мелькают в поисковиках по высокочастотным запросам, можно получить большое количество клиентов по низкочастотникам. Используйте контекстную рекламу и рекламу на тематических ресурсах. Но самое главное не стоит забывать, что лучшая реклама, - это реклама, которая передаётся из уст в уста, если ваш магазин работает на высоком уровне и постоянно совершенствуется вы обязательно достигните успеха и высоких уровней продаж.
|