Почему крупные организации начинают терять своих сотрудников? Почти каждый работник, во время приёма его на работу, получает определённую оценку от своего будущего руководителя. Изначально, будущий босс уже знает, на что этот работник способен и чего он сможет достичь.
Сегодня можно услышать большое количество советов, что нужно делать для продвижения по карьерной лестнице? Как правило, всё происходит именно так, что работнику так и не удаётся избавиться от ярлыка, который повесили на него в первые минуты принятия на работу. Такое отношение очень серьёзно может повлиять на самооценку человека, что значительно ограничит его работоспособность. Он будет чувствовать себя послушной марионеткой или пешкой, у которой нет возможности достичь каких либо высот. Однако если вспомнить шахматные правила, каждая пешка может стать ферзём, а кукла может стать человеком. Когда работник действительно показывает, что он достоин наивысших похвал, только тогда его станут воспринимать, как «своего». Но, как же снять с себя этот ярлык и доказать всем, чего вы стоите? Огромное количество современных руководителей очень часто считают, что карьера отдельного человека – это его личные проблемы. Если человек не может достичь чего-то большего, тогда его можно заменить. При этом, редкие руководители думают об обучении собственных работников. Боссы боятся, что человек, который получит навыки, покинет организацию, чтобы получить больше денег, иначе, придётся повышать работнику зарплату, чтобы удержать его на прежнем месте. Однако, будем надеяться, что не всё так плохо, как кажется на первый взгляд. Любой человек может достичь таких высот, достаточных для продвижения по карьерной лестнице, что начальству просто не останется выбора, как перевести его на более высокую должность. Ведь для начальника, приоритетным вопросом является процветание собственного предприятия, а не угнетение его.
Есть огромное количество способов влияния на работников в фирме, даже не говоря о зарплате. Первостепенную роль играет конкуренция, которая создаётся искусственным путём в стенах рабочего кабинета. Важную значимость имеют собрания и обсуждения между работниками и начальством важных вопросов. Именно во время таких бесед, работник может кардинально изменить отношение к себе со стороны руководства. Необходимым компонентом для продвижения является аттестация сотрудников и вручение им вознаграждение за хорошую работу. Как правило, отдельные поощрения не разделяют коллектив, а только дают стимул для того, чтобы другие работники следовали примеру своего конкурента. Очень важным способом помощи работникам в карьерном росте является их обучение. Начальство, которые создаёт практические способы обучения, которые помогут работнику почувствовать работу и продемонстрировать свои способности, которые как будто дремлют внутри человека. В результате, работник не только овладеет различными новыми навыками, но и сможет работать на процветание фирмы и подняться выше по карьерной лестнице. Если босс не будет удерживать сотрудника нечестными путями и скрывать от него информацию о реальных зарплатах по его специальности, популярности данной работы в других фирмах, тогда сотрудник вряд ли захочет изменить своё руководство. И хороший начальник хорошо понимает это, поэтому вы должны в таких испытаниях выкладываться на все сто процентов, чтобы доказать, что вы достойны продвижения по карьерной лестнице. Далеко не всегда человек стремиться заработать побольше денег. Отношение к сотруднику во время работы и контакт с коллективом и начальством – куда важнее денег. Ведь если, вы каждый день будете приходить в то место, где вам не рады, но зарабатывать немного больше, вы не продержитесь там и несколько месяцев. Бывают и случаи, когда ради денег человек заставляет себя работать, что в конечном итоге приводит к ухудшению собственных навыков. Также следует сказать, что многие люди видят в работе не только заработок, но ещё и возможность проявить себя. Когда начальство позволяет работнику развиваться творчески, у работника дела быстро идут в гору. Существует несколько групп работников, которые могут добиться своей цели, а именно, продвижения по карьерной лестнице, абсолютно различными способами. Первая группа – это те работники, которые видят огромную важность труда и желают трудиться, не покладая рук. Насколько важным труд был в Советском Союзе, настолько важным труд является и для таких людей. Для таких людей рецепт достижения цели прост: работать над собой и повышать свои профессиональные навыки. Такие люди, зачастую, недооценивают сложность многих профессий. Для продавца не только нужно знать расположение товара на полках, но и уметь общаться с клиентом и привлекать внимание покупателей. Людям такой формации будет очень полезным пройти какие-нибудь курсы или тренинги, чтобы узнать, что нужно сделать для продвижения по карьерной лестнице. Начальство любит не трудоголиков, а людей, которые доказывают всем окружающим, что их работа самая качественная. Когда навыки такого работника повысятся до небывалых высот, тогда трудолюбие и сыграет свою необходимую роль. Ко второй группе работников относятся энергичные и активные люди. Они видят в работе, прежде всего творческое развитие. Таких работников невозможно заставить выполнять работу, которая им не нравится. Именно из-за этого качества, таки работники очень часто попадают под сокращение. Для таких людей рецептом достижения цели будет прохождение коротких бизнес тренингов. Особенное внимание стоит уделить курсам, которые учат правильно общаться и разговаривать, исключая слова «паразиты», которыми так страдает современная молодёжь. К третьей группе относятся профессионалы, которые уже слишком уверены в себе, чтобы проходить какие-либо дополнительное обучение. Они видят в цель и не в труде и не в признании. Их цель – это поиск собственного дела в жизни, которым можно гордиться, ну и зарабатывать хорошие деньги – тоже не плохо. Как правило, такие люди обладают профессиональными навыками, но совершенно не умеют руководить, а ведь это умение очень важно для дальнейшего продвижения. Курсы, которые помогут улучшить руководящие навыки – это то, что нужно для таких людей. Используя эти простые шаги, вы обязательно достигните успехов на работе и в бизнесе. Инна Двирнык, специально для www.allwomens.ru
|
|