Немного Левитаса.
Продавайте оптом.
Сегодня речь пойдет о том, что некоторые ваши товары, которые оптом не продаются, можно все-таки продавать оптом.
Что это могут быть за товары? Очень многое: книга, чашка кофе и даже, семинар.
Понятно, что клиента, покупающего одну книгу, довольно тяжело замотивировать купить еще десять. Понятно, клиента, покупающего чашку кофе, нельзя физически заставить выпить еще 3-5 чашек кофе. Понятно, чтобы продать клиенту оптом несколько разных семинаров, нужно проделать гигантскую работу по поиску клиента со всеми проблемами.
Но, есть способ продать оптом то, что оптом обычно не продается — это абонементы.
Абонемент в бассейн позволяет продать сразу несколько посещений бассейна. Абонемент на 10 чашек кофе может продать 10 чашек кофе оптом. Абонемент на 5 семинаров позволяет продать 5 семинаров сразу. Абонемент на 10 книг по цене 9-ти позволяет продавать книги в больших количествах
Реализация абонемента и форма его представления— вещь чисто техническая. Это может быть специальная карта, клубная карта, книжка с отрывными талонами или карточка, на которой делаются отметки.
Ко всему прочему, клиент должен понимать выгоды абонемента.
Например, месячный абонемент в бассейн позволяет экономить на разовых посещениях.
Карточка на 10 чашек по цене 8-ми, может заставить клиента купить эту карточку, т.к. позволяет ему экономить на цене чашки кофе. Если при этом предлагаемый абонемент дает еще какие-то бонусы, будьте уверены, многие воспользуются вашим предложением.
Карточка ценой 1000 рублей, позволяющая набрать 5 любых книг (максимальная цена одной книги оговаривается, скажем, 200 рублей) позволяет избавляться от некоторых складских запасов.
Для семинаров существуют платные мастер-группы, членство в которых стоит денег (абонемент), но которые дают право на различные преференции (скидки, бонусы, материалы).
Еще использование абонементов имеет косвенную выгоду, т.к. привязывает клиента к вам и повышает его лояльность.
Конечно, как и любую другую подобную вещь, абонементы нужно тестировать. Но это довольно дешевое тестирование, т.к. заказ карточек или набора талонов в типографии обходится в относительно небольшую сумму.
|