Словосочетание fast food, что в переводе с английского означает «быстрая еда», привычно вошло в нашу жизнь. Наверное, невозможно найти человека, который бы ни разу не ел в точках быстрого питания.

Сведения об американских куриных окорочках

Сведения об американских куриных окорочках

Часто задаваемые вопросы

1. Чем объясняется крупный размер американских бройлеров?
Прежде всего, это объясняется условиями содержания бройлеров в США. Изначально американские бройлеры также как и венгерские, французские, голландские и, наконец, российские, имеют одинаковый размер, который определяется двумя основными факторами: породой (кроссом) и условиями содержания. Современные мясные породы цыплят имеют примерно одинаковые показатели живой массы в одинаковом возрасте, именно поэтому определяющими становятся условия содержания и питание цыплят.

2. Чем откармливают бройлеров в США?
Основными кормами являются соевый шрот и кукуруза. Для получения высоких приростов массы цыплят американские фермеры также используют мясную и костную муку. Для достижения повышенной энергетической питательности кормов в рационе американских бройлеров используется растительное масло.

3. Содержат ли американские куриные окорочка гормоны и тяжелые металлы?
Нет, американские куриные окорочка не содержат гормональных препаратов и солей тяжелых металлов и полностью соответствуют международным стандартам безопасности продуктов питания. В США, как и в России, запрещено использование гормонов при откорме птицы. Более того, вся продукция птицеводческой индустрии США, включая и куриные окорочка, перед отправкой в продажу тщательным образом проверяется ветеринарными инспекторами Департамента сельского хозяйства США. А в Россию продукты из американской домашней птицы поставляются только с тех предприятий, которые были проинспектированы и утверждены российскими ветеринарными властями.



Вообще, любители досужих разговоров о поставках в Россию "химических" "ножек Буша" забывают (сознательно или нет) о том, что в стране, где царит культ здорового образа жизни, каждый факт поставки потребителям некачественной продукции оборачивается громким скандалом и огромными убытками для поставщика.

4. Почему американские куриные окорочка дешевле российских?
Прежде всего, это объясняется низкой себестоимостью кормов и высокой эффективностью всей системы производства мяса птицы в США. Доля кормов в себестоимости мяса птицы составляет 65-70%. При использовании российских пшенично-ячменных рационов доля кормов в структуре затрат значительно увеличивается. Основой же американского "птицепрома" являются высокорентабельные вертикально-интегрированные комплексы. Такие предприятия контролируют весь производственный цикл: от производства кормов и выведения новых пород бройлеров до поставки готовой продукции потребителям. Высокая стоимость кормов в России вместе с устаревшей технологией производства, нередко изношенное до предела оборудование обусловливают непомерно высокие цены на отечественную птицу, себестоимость которой оказывается значительно выше заокеанской.

5. Почему американцы предпочитают есть белое мясо, а в Россию присылают темное?
Прежде всего это объясняется особенностями физиологии птицы, ведь жир у нее сначала откладывается на животе и ногах и только затем на грудке. А в условиях рынка "чрезмерного потребления", каковой сложился в развитых странах Европы и США, низкая калорийность продукта приобретает особое значение, и эта тенденция, приносящая миллиардные доходы, всячески поддерживается компаниями-производителями продуктов питания.

Кроме того, технологически мясо грудки дешевле переработать в продукты с добавленной стоимостью, такие как готовые обеды, блюда для микроволновых печей и школьные завтраки.

Больший спрос на грудки в США привел к серьезной дифференциации цен на разные части цыпленка. Появились термины "темное и белое мясо", которые из профессионального лексикона перекочевали в повседневную речь.

Тем не менее, средний американец съедает куриных окорочков практически в 2 раза больше, чем среднестатистический россиянин. Ведь годовой объем потребления мяса птицы на человека составляет в США около 48 кг, а в России - 11-12 кг.

6. Насколько обосновано убеждение российских потребителей в том, что "российские куры вкуснее"?
У потребителя сформирован стереотип отечественной курицы - может, и некрасивой, но вкусной. Чаще всего имеется в виду российская суповая курица или петушки яичного направления кур. Действительно, бульон из такой птицы вкусней и наваристей, чем из бройлера или куриных окорочков, так как она содержит много соединительной ткани и сухожилий. Однако жарить такую птицу нельзя - блюдо получится жесткое и сухое. На то и специализация: суповые куры и наборы - для бульонов, куриные окорочка и цыплята-бройлеры - для жарки.

7. Как долго хранятся американские куриные окорочка перед продажей в России?
Срок хранения куриных окорочков (при обязательной и постоянной температуре равной –18° ) составляет 12 месяцев. Обычно путь от американской птицефабрики до прилавка российского магазина куриные окорочка преодолевают за три-четыре месяца. Непосредственная транспортировка через океан занимает меньше месяца, так что основное время окорочка хранятся на российских морозильных складах до их продажи в розничной торговой сети.

8. Почему кожа американских бройлеров имеет желтоватый оттенок?
Это объясняется наличием большого количества кукурузы в кормах американских бройлеров. Кроме того, на разных потребительских рынках складываются различные предпочтения. В одних регионах, например, выше спрос на яйца с коричневой скорлупой, в других - с белой. Аналогично дело обстоит и с бройлерами. В США потребитель традиционно предпочитает покупать птицу с желтоватой кожей, считая, что такая птица эстетичнее. В Европе, наоборот, считают, что кожа у птицы должна быть бледной. Научные исследования показывают, что разница между разноокрашенными кроссами кур весьма незначительна.

9. Каковы объемы потребления мяса домашней птицы в различных странах?
Они сильно различаются, хотя в последнее время во всем мире наблюдается тенденция к повышению объемов потребления мяса птицы, которое во многих случаях заменяет другие виды мяса. Лидером по объемам потребления домашней птицы являются США, где потребление на душу населения в среднем составляет около 48 кг в год. В странах ЕС потребляется более 20 кг мяса птицы. В Японии и Мексике этот показатель ниже - около 15 кг. В России потребление мяса птицы составляет, по последним данным, 11-12 кг в год.



Понравилось - репост: