Быть может, вы – высококлассный специалист, имеющий целую стену, увешанную грамотами и дипломами, подтверждающих ваш уровень. А отражается ли это на ваших доходах?
Вы зарабатываете ровно столько, как стоите? Современная система ценностей определяет доходы как индикатор того, чем вы являетесь как я-бренд. Если вы – по-настоящему профессионал в своем деле, то глубокое моральное удовлетворение от этого вряд ли станет вам достойной наградой. Финансовая стабильность станет лучшим подтверждением вашей успешности.
Позиционирование себя на рынке в роли бренда, или уникального специалиста позволит вам стать именно тем человеком, которого будет видеть в своих рядах любая компания, достойно оплачивая труд. Понятие селф-брендинга стало синонимом к слову «имидж», это процесс создания уникальной репутации товара, а в роли товара выступаете вы – как профессионал и личность в целом.
С помощью селф-брендинга добиваются максимальной раскрученности, узнаваемости стиля работы и ее характерных черт. Ваша цель – стать непохожим на других, уникальным в своем роде специалистом – это первый шаг на пути к я-бренду. Осталось в прошлом мнение, что скромность украшает, а самореклама – это плохо. Самопозиционирование стало нормальной частью современного крупного бизнеса. Следующим шагом станет достоверное и непредвзятое выяснение, какого мнения придерживаются о вас окружающие сейчас. Подробно опишите, каким вы видите того успешного человека, которым вы стремитесь стать. Важной частью селф-брендинга является ваша одежда. Обратите внимание на гардероб успешных людей, их аксессуары, и стремитесь развивать хороший вкус и в себе. Любая деталь может сыграть как за вас, так и против вашего имиджа успешного человека.
Двигателем вашего самопродвижения станет PR и реклама. Используйте для этого все средства – СМИ, блог или сайт в интернете, а лучше – и то, и другое!
|
|