Как управляющему малого бизнеса эта тема может показаться для вас несколько странной. Вообще-то, в действительности такое восприятие является обычным для многих руководителей малого бизнеса, поскольку отсутствует большая необходимость специфично обслуживать организационные потребности, особенно когда дело касается планирования стратегических решений.
Основной мыслью такого понимания является убеждение, что в малом бизнесе существует не так много вещей, которыми необходимо управлять и что управление ими представляет небольшую задачу, решить которую можно легко на последней стадии. В большинстве случаев эта последняя стадия никогда не наступает. И лишь тогда приходит осознание того, что организация играет незаменимую роль, когда вы вовремя не можете определить местонахождение важного файла или забыли зарегистрировать важный документ, тем самым не уложились в крайний срок, потому что очевидно вы просто забыли его среди других важных хозяйственных работ. Мнение о том, что процесс организации предназначен для больших видов коммерческой деятельности, осталось в прошлом. Малый или большой бизнес требует высокой степени организации в каждом аспекте для того, чтобы победить. Не позвольте успеху ускользнуть от вас лишь потому, что вы пренебрегли такой простой задачей, как организационные вопросы. Просто следуйте нижеприведённым правилам относительно хорошей организации на вашем рабочем месте и отметьте для себя различия: - Ясное определение работы. Вам не стоит полагать, что никто не ответственен за ошибку лишь потому, что существует только несколько человек и кажется, что каждый из них выполняет все виды работ. В своём плане вы должны предположительно распределить обязанности относительно того, кто за какую работу отвечает и при распределении задач учесть специфичность ролей и полномочий, чтобы избежать какой-либо небрежности в действиях на последней стадии.
- Внутренняя связь. Она не может быть похожа на семью. Вы можете жить в одиночку, но должны следовать некоторым основным принципам во время вашего пребывания на работе. Установите иерархию и соответственно план связи для вашего офиса, чтобы избежать какого-либо опустошения или проблем, связанных с эго. - Добавьте напоминания. Неважно занесёте ли в компьютер или в специальный блокнот, но вы должны записывать каждую важную дату. Не думайте, что способны запомнить всё. Дело в том, что вы не можете позволить себе пропустить какие-либо события. - Финансы. Вы должны быть организованы относительно того, как и на что вы используете средства. Представляя малый бизнес, возможно вы не чувствуете ответственности за деньги, однако управляя бизнесом таким способом, вы никогда не добьётесь успеха. Вам следует хранить точные счета отдельно от денег, предназначенных на личные расходы. Этот шаг поможет не только следить за тем, на что тратятся деньги, но также будет действовать, как важный индикатор работы. - Заполнение и поддержание визитных карточек. Эти два наиболее распространённых процесса, с помощью которых вы и ваш персонал могли бы постоянно контролировать и получать подсказки в случаи, если вы не уделяете достаточного внимания на организационные вещи. У вас должны быть различные цветовые кодексы, различные секции для различных услуг, отдельные папки с ярлыками и их именами, пронумерованные файлы, различные обладатели карт согласно дифференцированию клиентов, также вы можете использовать любые другие отличительные средства, чтобы можно было легко определить их местоположения. Создайте одноминутное правило: процесс определения местонахождения карточки или файла не должен занимать у вас больше одной минуты.
|
|