Социальные сети как способ продвижения бизнеса

Социальные сети как способ продвижения бизнеса

Множество исследований говорит о том, что на сегодняшний день большую часть интернет-обьявлений было подано с помощью социальных сетей. Почему? Да потому, что они сейчас на пике популярности, хотя некоторые наблюдатели все еще сомневаются, могут ли эти сайты эффективно использоваться для заработка.

Посчитав, что социальные сети и вправду могут обеспечить некий результат за приемлимую цену специалисты портала Укрбизнес решили - “А почему бы и не попробовать”, и использовали их как одно из средств передачи рекламы. К чему мы пришли в результате этого? Расскажем далее.

Известно, что основное наполнение социальных сетей это информация от самих пользователей. Из-за этого предприятия еще сомневаются стоит ли размещать информацию о себе рядом со страницами с неоднозначным содержанием. Сегодня бизнес фокусируется на большую пятерку популярных социальных сетей в СНГ и Европе. Среди них всевозможные блоги, Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube. Присутствие в этих системах несомненно может обеспечить некую узнаваемость, а также хороший приток трафика.

Укрбизнес также зарегистрировался в некоторых из них и сегодня мы поделимся некоторыми впечатлениями от работы.

Vkontakte.ru

Социальная сеть внимание которой обращено на пользователей территории СНГ. Ежедневно ее посещают миллионы пользователей, но ходят слухи, что значительная их часть, так называемые “фейки” - пустые аккаунты созданные ради колличества. Не смотря на это, активных пользователей там очень много и с ними можно работать. Для бизнеса создано несколько возможностей. Мы попробовали создать группу, официальную страницу и запустить баннерную рекламу, конечно же платную.

Баннерная реклама себя оправдала, если не обращать внимание на немалую цену. Определенное количество пользователей заинтересовалось и зарегистрировалось на портале. Хотя, следует отметить, что эти люди — обычные пользователи, и ведут себя, впрочем, также как и в контакте — развивают аккаунт, общаются, оставляют комментарии и не более. Возможность реального заработка их не особо интересует, но они являются теми, кто покупает товары размещаемые предприятиями.



Группа и официальная страница являются хорошим инструментом для коммуникации, но, к сожалению, с их помощью довольно таки сложно привлечь целевую аудиторию. Существует множество специально написанных програм для масового привлечения пользователей, но, ввиду того, что значительная часть “контактеров” ограничивает сегодня доступ к своему аккаунту, пригласить их довольно таки сложно.

Совсем по другому работает Facebook

Кто бы не говорил, что они очень похожи с Вконтакте, и что постоянно друг у друга что-то “занимают”, в инструментах для бизнеса есть различия. Во-первых, фейсбук направлен на всемирную аудиторию. Если предприятие желает выйти за границы собственной страны, эта социальная сеть может посодействовать. Хотя надо быть готовым к значительным тратам. Реклама стоит в разы дороже, чем вконтакте. Возможность платить по центу за клик совершенно себя не оправдывает, так как это слишком низкая цена для достижения желаемого эффекта. Чтобы добиться хоть какого-то результата придется раскошелиться и заплатить как минимум 0,9 у.е за переход.

Зато с официальной страницей тут все более менее хорошо. Пользователи открыты для сотрудничества, практически к каждому можно достучаться. Но, важно не переусердствовать. Если система посчитает вас спамером — заблокирует на 7 дней возможность совершать любые действия, одним словом — забанит. Это приостанавливает работу и, конечно же, уменьшает приток трафика. Спорить с ситемой бесполезно, знаем с собственного опыта. Кроме того, приглашая посетителей на свою страницу никогда не угадаешь, интересуются они бизнесом, или пришли для массовки. Хотя, стоит сказать, что по исследованиям отдела маркетинга портала Укрбизнес, множество пользователей зарегистрировали свои предприятия, узнав о нас именно с фейсбук. Если не обращать внимания на частые баны, или найти оптимальную возможность их обходить, можно сотрудничать.

Odnoklasniki.ru

Честно говоря, как таких возможностей для продвижения компании не видим. Все чем можно воспользоваться это баннерная реклама, которая назойливо будет вертеться перед глазами у каждого пользователя. Как фотохостинг работает неплохо. Совсем недавно запустили возможность просмотра видео. Но предприятиям от этого не холодно не жарко.

Практически все эти социальные сети созданы для поиска пропавших, далеких друзей и родственников, а также новых знакомств. Наличие огромного колличества зарегистрированных пользователей, конечно кажется идеальным местом для поиска покупателей, но для мелких торговцев или среднего бизнеса, который ищет прямой ответ на свои обьявления, это может стать крахом.

ub.ua

Для украинского бизнеса необходимы инструменты, которые позволяют время в сети использовать с выгодой и 100% гарантией получения прибыли. В уанете сейчас говорят о еще одной социальной сети, которая появилась сравнительно недавно и работает в одном направлении, а именно для обеспечения компаний инструментами продвижения - ub.ua.

На ub.ua нету пустых контактов, выстрелов в темноту и необоснованных остановок деятельности. Для того, чтобы зарабатывать необходимо зарегистрироваться и вести активную жизнь в сети. Можно работать как от лица обычного пользователя, так и от лица фирмы. Но фирма, после регистрации, получает гораздо больше возможностей для рекламы.

Каждый зарегистрированный пользователь так или иначе интересуется бизнесом и ищет выгодные предложения. Общение — наиболее дешевый способ привлечения внимания посетителей. Кроме того система обладает и более эфективными, но уже платными инструменты. Радует, что их адекватные цены вполне соответствуют полученному результату.

Инструменты социальной сети дополняются возможностями портала — надежной, современной бизнес-почтой, множеством площадок для торговли, размещения информации о компании и услугах. Все создано для максимального комфорта пользователя и получения выгоды. Масовый, доступный и в то же время специализированный ресурс. Хороший вариант для компаний, которые заботятся о своем присутствии в сети Интернет.

Успех напрямую зависит от активности предприятия, ведь каждая потраченая минута компенсируется живыми деньгами. Это сеть, которая создана специально для активной торговли в сети, для налаживания партнерских связей и поиска выгодных предложений.

Но, как говорится: “На вкус и цвет фломастеры разные”, поэтому каждый выбирает самостоятельно, какие инструменты подходят лучше всего, мы всего лишь делимся опытом.

использована информация сайта business.ua
http://www.business.ua/whitepapers/news/15451/



Понравилось - репост: