Что определяет успешную женщину?
Целеустремленность? Умение сглаживать конфликты? Четкое исполнение задач? Существует несколько золотых правил успешной карьеры. 1. Быть не скромным, но наглым. Если вы думаете, что начальство то и делает, что следит за вашими успешными рабочими моментами, то вы глубоко ошибаетесь. Не скромничайте, а красиво донесите и покажите свои плюсы. Будьте наглее, это качество на работе ценится гораздо выше скромности. Конечно, это не должно выходить за рамки деловой этики, но это ведь не значит, что скромность поощряется. Вас будут называть выскочкой, но сливаться с общей массой коллег не стоит. 2. Следить за эмоциями. Зачастую женщинам очень трудно сдерживать свои порывы - отвинтить голову выскочке из отдела рекламы или разорвать годовой проект на части... Карьеристка всегда умеет держать себя в руках, даже если внутри взрываются бомбы. Она сумеет достойно ответить, но потом... когда блюдо остынет... 3. Владеть информацией. Для этого не нужно сплетничать, стоит лишь замечать детали и обедать с самыми разговорчивыми. К своим основным обязанностям добавьте еще одну - знать. Вы должны знать максимум, чтобы эффективно использовать эту информацию в работе. 4 Анализировать. Раскладывая всю информацию по местам, она уже примерно может нарисовать картину происходящего. Кто с кем спит, кто кому занял, кто за кого исполняет работу и тд. Когда возникнет стрессовая ситуация, она уже примерно будет знать к кому и с какой просьбой обратиться.
5. Не выслуживаться перед начальством. Значит, не лебезить. Хватать первый попавшийся проект, лишь бы у шефа на глазах, бежать на кухню за кофе для него ненаглядного, вытирать пыль с его рабочего стола и улыбаться, как кот, объевшийся сметаны... Оставьте эти занятия настоящим холопам, а вы изредка сделайте аккуратный комплимент о его умении решать серьезные вопросы или же бросьте тонкую фразу восхищения. Такие вещи ценятся на более серьезном уровне. 6. Держать лицо. Если уж и прослыли серьезной дамой-карьеристкой, то напиваться на корпоративе, чтобы станцевать стриптиз, не стоит. Не отделяйтесь от коллектива, но и на любых мероприятиях держитесь своей линии. Заручайтесь поддержкой выпивших коллег, выспрашивайте новости. 7. Не нарушать обещания. Вообще, конечно, лучше исполнять это правило по жизни, начните с работы. Если пообещали начальству, коллеге, уборщице - выполните. Таких называют людьми слова и дела. Что толкает вас по карьерной лестнице только вверх. 8. Знать нужных людей. Вернее, пить и есть с нужными людьми. Чаще, конечно, пить, но до разумных пределов. Все-таки в ваших интересах запомнить, что они скажут. 9. Повышать свои знания. Пусть процесс этот не останавливается. Курсы, семинары, тренинги - все это должно быть вам доступно, а главное - интересно.
|