Жизнь карьеристки, успешной и всемогущей леди, кажется сказкой. Но как же она добилась таких потрясающих результатов? Наверное, много работала и почти не спала? Как бы не так...
1. Иметь наглость: спросить, сделать, сказать. Конечно, это не должно выходить за рамки деловой этики, но это ведь не значит, что скромность поощряется. Естественно, что многим такое поведение не понравится, вас будут называть выскочкой, но сливаться с общей массой коллег не стоит. Имейте наглость быть замеченным. 2. Знать сплетни: не создавать их, а быть в курсе. Не стоит их выспрашивать, сделайте так, чтобы люди сами захотели рассказать, закиньте удочку, спровоцируйте на разговор. 3. Знать нужных людей: вернее, пить и есть с нужными людьми. Чаще, конечно, пить, но до разумных пределов. Все-таки в ваших интересах запомнить, что они скажут. 4. Секс: еще как вариант - спать с нужными людьми. Он, как правило, беспроигрышный. Только запомните самое важное - спать нужно с тем, кто непосредственно имеет влияние на вашу карьеру. А красавчик из отдела рекламы вряд ли повысит вас в должности, разве что во время ролевой игры. 5. Просчитывать на два шага вперед: а то и на все три. Необходимо анализировать. И свои поступки, и своего шефа, и своих подчиненных. Уделяйте по 15 минут в день такому анализу. Окружающим будет казаться, что вы просто отдыхаете от компьютера и рабочей рутины, на самом же деле вас мозг должен обрабатывать всю приходящую информацию дня. 6. Повышать свои знания: не бойтесь учиться. Пусть процесс этот не останавливается. Курсы, семинары, тренинги - все это должно быть вам доступно, а главное - интересно. 7. Использовать инновации: не зацикливайтесь на отработанном методе в работе, ищите новые подходы и новые приемы исполнения. Благо, развитие инновационных систем позволяет это осваивать в полной мере.
8. Прислушиваться к советам: особенно к тем, кто старше тебя по должности и возрасту. Может, они чего-то и не понимают в современной модели работы, но, поверьте, общую ситуацию эти люди видят сразу. И могут очень эффективно подсказать - что к чему. Не игнорируйте их советы, не думайте, что круче вас только яйца Мика Джаггера. 9. Не бояться начинать: страх удерживает от попыток донести до шефа идею, лень удерживает, чтобы сесть и написать план. Боремся со страхом активно, а с ленью в три раза активней. Делайте первые шаги, как только вы их сделаете - так и тропинка сразу наметится. 10. Генерировать идеи: бредовые, дельные, сумасшедшие. Пусть их будет много, там разберетесь. Среди всякого мысленного мусора может быть ой какая интересная идея. Это все-равно, что просеивать бриллианты в песке.
|
|