Восемь причин, которые мешают работнику подниматься по карьерной лестнице

Восемь причин, которые мешают работнику подниматься по карьерной лестнице

Некоторые люди часто сокрушаются о том, что им не дают работать над перспективным проектом, или не поднимают заработную плату или же никак не удается подняться хоть на ступеньку по карьерной лестнице. Причиной этого, как правило, является собственное поведение и плохие привычки, которые сильно мешают карьерному росту.

Первая причина: сотрудник не рекламирует собственную работу.

Работник может быть очень хорошим специалистом, но об этом мало, кто догадывается. Поэтому все его достижения никак не отражаются на репутации сотрудники, его зарплате и карьерном росте. Нужно делать так, чтобы руководитель был в курсе всех достижений, даже самых незначительных.

Вторая причина: сотрудник использует защитное поведение.

Если работник всегда занимает оборонительную позицию всегда, когда слышит критику в адрес своей работы, то ему можно спокойно поставить крест на своей карьере. Большинство людей не хотят работать с теми, кто не может слушать нелестные слова в свой адрес. В конце концов, руководитель перестает давать совету, как улучшить качество работы и уже не рассматривает такого сотрудника в качестве кандидата на повышение.

Третья причина: сотрудник совершает необдуманные действия

Необдуманное и импульсивное действие, например, уход с рабочего места из-за неприятного замечания руководителя или же категорический отказ от другой должности – вес это может сильно навредить карьере. Все решения, которые связанны с работой, в итоге все равно напрямую отразятся на репутации, заработной плате и уровне жизни.

Четвертая причина: сотрудник ведет себя чересчур боязливо

Некоторые считают, что если не высовываться слишком, то вскоре можно будет получить повышение. Но на самом деле, нерешительность и боязливость чаще всего негативно отражаются на карьере. Обычно начальник бывает рад смелости своего сотрудника, особенно, когда тот заявляет о том, что было принято неправильное решение, которое способно навредить новому проекту. Также не стоит работнику бояться, если тот считает, что давно заслужил повышение заработной платы.



Пятая причина: сотрудники слишком негативен

Когда сотрудник постоянно недоволен решениями начальника, внутренними правилами компании или новым проектом, но, скорее всего, он будет неприятен для своих коллег, так как будет создавать не слишком приятную атмосферу. То же самое касается и черного юмора: когда работник с сарказмом шутит про своего босса или коллегу из другого отдела, то вскоре все его будут считать злым и неприятным человеком.

Шестая причина: сотрудник часто обманывает

Если работника однажды уличили во лжи, даже самой незначительной, то ему уже не будут доверять. Кроме того, такое отношение уже сложно изменить. Пусть даже работник все остальное время будет кристально честным, все равно его будут считать ненадежным человеком.

Седьмая причина: сотрудник неорганизован

Практически всегда люди обращаю внимание на соответствие слов и поступков. Поэтому, когда человек что-то обещает, пусть даже самую мелочь, например, передачу документа в другой отдел, ему обязательно нужно сделать это. Выполняя свое обещание, он создает себе репутацию надежного человека.

Восьмая причина: сотрудник не использует новые технологии

иногда люди считают, что прекрасно вправляются со своими обязанностями, поэтому ему совсем не нужны новые технологии и более совершенные методы работы. Однако, если долго сопротивляться инновациям, то можно вскоре сильно отстать от своих коллег.



Понравилось - репост: