Как и любому другому профессионалу, копирайтеру обучение просто необходимо. Однако если для представителей других профессий есть специальные курсы, возможность обучаться в колледжах, университетах, техникумах и т.д., то для копирайтеров отдельной специальности, как правило, не предусмотрено.
Курсы копирайтинга, разумеется, существуют, однако о них стоит поговорить в отдельной статье. Дело в том, что сейчас есть много людей, которые зарабатывают проведением семинаров на популярные темы (например, "как соблазнить женщину за 24 часа"), а копирайтинг в наше время пользуется огромной популярностью. Рассмотрим другие способы обучения копирайтингу. Как правило, чаще всего работе с текстами посвящают себя филологи. Классическая филология, журналистика, связи с общественностью, издательское дело и редактирование – вот те специальности, на которых вы так или иначе сможете получить необходимые знания, умения и навыки для последующей работы с текстами. В университетах филологов обучают не только грамотности, но и умению писать интересные, качественные статьи, а также акцентировать внимание на некоторых моментах в тексте, убеждать читателя в чем-либо, подталкивать его к той или иной точке зрения и пр. Кроме того, в ВУЗах преподают основы психологии, что также немаловажно для будущего копирайтера. Но ведь эта профессия интересует не только филологов. К счастью, копирайтерами бывают и люди с юридическим, экономическим, медицинским образованием и т.д., иначе тексты на некоторые узкоспециальные тематики просто некому было бы писать. Но ведь на большинстве специальностей не учат ни грамотности, ни умению писать статьи. Где же еще можно научиться копирайтингу? Многие курсы обучения копирайтингу стоят очень дорого. Впрочем, есть и ресурсы, на которых предлагается обучение бесплатно. Вместо того чтобы платить большие деньги за курсы, новичок может посетить несколько тематических ресурсов, прочитать статьи, посвященные обучению копирайтингу, и постепенно начинать писать.
В первую очередь следует учиться следующим вещам: 1. Написание и вычитка текстов. 2. Вписывание ключей, сео-оптимизация статей. 3. Ведение переписки с заказчиками, знание тонкостей делового этикета. Все это так или иначе необходимо уметь копирайтеру. Знание делового этикета – обязательный пункт, хотя многие и считают его совершенно ненужным. Копирайтер должен уметь вести грамотную переписку, помнить о том, что в начале письма следует поздороваться, а в конце – добавить одну из принятых в деловом этикете фраз. Что касается непосредственно копирайтинга, то статей, объясняющих специфику разных видов работы с текстами, раскрывающих секреты написания качественных текстов, в сети очень много. Читайте, учитесь, совершенствуйтесь. Новичков, у которых сразу получается писать отличные статьи, единицы. Начинающий копирайтер должен понимать, что ему нужно постоянно развивать свой талант. Для этого можно попробовать писать статьи на ТопАвтор: профессиональные копирайтеры помогут найти недочеты в текстах и исправить их. Здесь вы сможете почитать полезные статьи и научиться писать хорошие тексты. Автор: Анна К
|
|