Зачастую работникам небольших организаций либо подразделениям корпораций приходится проводить презентации...и не по тому, что хочется растянуть время, как липкую жвачку, а потому что так проще объяснить без слов и усилий.
Просто представив людям взаимосвязи, структуру, строение или нарисовав, кто, что и за кем делает. Людям свойственно запоминать глазами. Как мудрые организаторы объясняются и что они для этого используют читайте здесь. Разнообразные не те...или моя твоя не понимает Вам наверняка доводилось встречать людей одинаково не умеющих объяснять и доводить до конца логическую цепочку разговора. Кажется, хватается этот человек (ваш коллега или знакомый) буквально за всё, но вот толку мало. Результат какой-то невзрачный. А если дело доходит до публичного выступа, небольшого тренинга или семинара, так и вообще получается что-то совсем непривлекательное. Бывают и те, кто вяжет-связывает, старается, но в равной мере донести свои мысли всем и в несколько минут еще никому не удавалось. Во всяком случае - словесно. Таким людям особенно важно найти опору при объяснении, чтобы не сбиться с мысли или не отклониться от темы. В большинстве случаев при коллективных обсуждениях кто-то один отвечает за донесение информации всему коллективу. Профессионалы такого дела стараются обеспечить себя всевозможными подручными материалами, которые помогут добиться эффективности. Бумажные журавлики вчерашней эффективности Обеспечение тренингов и семинаров всевозможными бумажными, бумажно-беловыми канцелярскими товарами еще не гарантируют эффективность. Они только помогают классифицировать и показать информацию в нужном виде. Важно также сделать нотирование вашего гостя при помощи шариковой ручки и презентабельного ежедневника совсем беспроблемным.
Сегодня каждая уважающая себя организация старается обзавестись презентационным оборудованием. Во-первых, для своих внутренних корпоративных надобностей. В комплекты первоочередного заказа попадают как раз и всеми любимые флипчарты. Также магнитные, пробковые доски с прочими аксессуарами. А еще говорят, что любителей флипчартов часто посещает вдохновение, изобретательность. Своевременные решения таким образом становятся "ковчегом результата" многих компаний. Просто почему-то люди так устроены, что им нравится понимать глазами. Остановите землю! Я сойду! Не позавидуешь легионам ивент-менеджеров, пиарщиков и организаторам тренингов, чьи результаты напрямую зависят от презентации. Приглашения бумажного формата, электронные письма, закупки канцелярии, флипчарты и множество папок, регистраторов, клипбордов - все это несменные элементы, которые помогают менеджерам не растеряться в процессе подготовки важного события. Выступления гостей - один из самых важных моментов. Его нужно тщательно обдумать и спланировать. Если у вас достаточно сложная информация для приглашенных, то лучше воспользоваться флипчартами, подготовив их заранее. Но, как Вы сами понимаете, купить флипчарт, - это еще только начало. Нужно уметь выгодно им пользоваться. Презентационное оборудование: группа спасения особо важных событий Флипчарт представляет собой доску, которая может быть самых различных размеров, на которой пишут или рисуют что-либо специальными маркерами, которые потом легко стираются. В настоящее время в мире проходит огромное количество различных познавательных встреч, семинаров, практикумов, обучением персонала занимаются не только на предприятиях, но и мелких частных компаниях. Чтобы все прошло на высшем уровне закупается огромное количество различных канцелярских товаров, изготовляются специальные брошюрки и различные каталоги. Закупается в огромном количестве офисной бумаги и канцтоваров для офиса, которые потом выдаются тем, кто побывал на этом семинаре. Итак, как используют флипчарты? Флипчарты используют: - для разъяснения новых концепций, моделей или определений; - для обобщения и структурирования материала; - для подведения итогов, суммирования, выводов презентации; - для акцентирования внимания на ключевых моментах. На флипчарте лучше писать: - заглавными буквами с одинаковым наклоном, - высота букв должна быть больше 1 см, на одной строке – не больше 4 –5 слов, - использовать простые рисунки и знаки, - использовать цветные маркеры для акцентирования, - выделять заголовки цветом и рамками, - выделять центральную мысль, цели и определения, - использовать темные цвета для букв и светлые для подчеркивания. - для дальнейшего напоминания слушателям, как возможность посмотреть информацию еще раз. Эти советы помогут максимально использовать все доступные Вам ресурсы и приспособления.Человеку очень удобно забывать не только плохое, но и, к сожалению, полезное и хорошее. Поэтому придумали вот такие вот флипчарты, которые помагают: - не растеряться тому, кто объясняет, рассказывает и получить при этом максимальный результат от клиента , коллектива или приглашенных гостей на тренинг или семинар, конференцию, - вам, как человеку, получить море удовольствия не просто от сухого набора слов, а от момента творения, упрощения всего сложного, придав ему привлекательных обаятельных особенностей. Вот представьте: сидите Вы на очень важном для вас тренинге, вам много рассказывают и мало показывают. Через несколько недель Вы вспомните совсем мало из теории и практики, а поделитесь с коллегами вообще крохами из того, что могли бы запомнить. Но не запомнили. Но вот про ярко-голубую черепаху, нарисованную под сочный комментарий выступающего, Вы почему-то не забудете еще недели две, и еще две будете о ней рассказывать как о самом ярком впечатлении. Даже если черепаха была немножко неуклюжая... Даже если ее панцирь чуть-чуть перекосило... Ничего страшного - Вы запомнили глазами...
|