Как повысить продажу товаров и заявить о своем бизнесе? | ||||
Никогда не скупитесь на рекламу своего бизнеса. Одной из отличных возможностей заявить о своем бизнесе является наружная реклама. Если вы будете экономить на рекламных компаниях, то о вашем бизнесе или вашей торговой точке узнают слишком мало людей, для того чтобы ваше предпринимательство стало по-настоящему прибыльным. Закон рекламы гласит так: вложи в рекламу доллар сегодня, и он превратится в десять долларов послезавтра. Другими словами, не нужно ждать, что рекламная акция сработает здесь и сейчас. Как и любая затея, он должна иметь время на свою реализацию. В качестве наружной рекламы используют яркие стенды, светящиеся объемные буквы. Многие компании используют изготовление световых коробов в своих целях, чтобы затем разместить примечательные рекламные элементы у входа в свой офис. Светящиеся вывески привлекают до 5 раз больше людей, чем обычная табличка, висящая на здании. Сегодня наружная реклама по оценкам различного рода статистических агентств позволяет привлечь свыше 25% дополнительных клиентов. Наружная реклама может представлять собой светящиеся короба и вывески, рекламные баннеры (растяжки), которые вывешиваются над проезжей частью. Кроме выше перечисленных рекламных вариантов большой популярностью пользуется наружная реклама в виде так называемых самоклеек. Именно самоклеющиеся этикетки позволяют привлекать внимание с целью развить бизнес, донести до потенциальных клиентов некую важную информацию, касающуюся того или иного нового проекта. Сегодня самоклеющиеся этикетки можно увидеть на витринах магазинах, боковых поверхностях общественного транспорта, на окнах фирм или офисов промышленных предприятий. К примеру, использования наружной рекламы в виде самоклеющихся этикеток на троллейбусах, трамваях и автобусах в крупных городах привлекает внимание гораздо большего количества людей, чем, если бы это было в случае статичной рекламы. Недавно сразу в ряде российских городов прошла интересная акция, которую сами организаторы назвали «сталинобус». На бока автобусов и троллейбусов были наклеены портреты вождя народов как напоминание о его вкладе в победу над фашизмом. Такую акцию оценили далеко не все горожане, потому что сама фигура Сталина достаточно противоречива. Однако резонанс от самоклеек на «сталинобусах» был такой, что равнодушных по этой проблеме не осталось вообще. Такой пример говорит, насколько действенной может быть наружная реклама в виде самоклеющихся плакатов, фотографий и этикеток. Классические самоклеющиеся этикетки можно наносить на любые товары как в продуктовых магазинах, так и в торговых точках, реализующих различную технику. Часто этикетки такого рода используют, для того чтобы наносить штрих-код, вес и цену для так называемого весового товара. Этикетки-самоклейки широко используются в сетевых торговых точках для уменьшения времени обслуживания каждого из клиентов. Теперь каждый покупатель может не ждать освободившегося продавца, а с помощью весов, оснащенных самоклейкой лентой, может не только взвесить выбранный товар, но и оплатить его на автоматизированной кассе. Такой подход к торговле существенно повышает пропускную способность кассовых точек в единицу времени. Похожие статьи: Золотые правила для предпринимателя, Как открыть кондитерскую, Как начать работать на себя, Как заработать на бижутерии, Как заработать деньги дома, Как стать кредитным брокером, Дополнительный заработок, Производство эко-сумок, Как заработать выращивая зелень, Малый бизнес на дому, Вакансии и резюме.
|