Знаете, почему большинство продавцов заведомо обречены на провал? Может быть, потому что они продают “плохой” товар? Нет, просто они продают товар, который сами бы никогда не приобрели!
Может ли такой продавец склонить клиента к покупке? Конечно может, да только вот шансы у него будут очень невелики. Дело в том, что никому не дано убедить другого человека в том, во что не верит он сам! Большинство клиентов отказываются от покупки, мотивируя это следующим: “Мы просто не можем позволить себе потратить деньги на такой товар или услугу”. А как отреагировать продавцу если он сам не считает эти затраты действительно стоящими? Если продавцу абсолютно все равно, что он там продает, то это не скрыть за натянутой улыбкой. Самый яркий пример, который приходить в голову - это нерадивые продавцы на вещевых рынках. Когда предлагают вещь с лейблом “abidos” вместо “adidas” и убеждают, что это качественная вещь, и ничуть не уступает знаменитому брэнду. Разница лишь в цене. Будет не разумно переплачивать. Все бы ничего, кто-то может и поверит. Да только всю картину портит сам продавец, который одет в спортивный костюм от “adidas”. И невольно спрашиваешь себя: “Зачем же он поступает неразумно - переплачивает?”. Особое мнение высказал на этот счет Сергей Жуковский (Почему На Рынке Продавцы Лучше Чем В Бутике) Примеров может быть масса. Как вы думаете сколько сетевиков, пользуются той продукцией, которую сами предлагают? ЕДИНИЦЫ. Именно поэтому массы людей терпят фиаско в сетевом маркетинге. Они не верят, а чаще даже толком не знают, что продают. А знаете, кто те ЕДИНИЦЫ, кто пользуется продукцией? Как правило, это те люди, кто добился определенных успехов в сетевом маркетинге. Вот вам и пропорция: чем больше уверенности в своем продукте, тем больше шансов на успех.
Согласитесь, будет нелепо, если директора концерна “Tayota” будут ездить на автомобилях другой марки. Или распространители “Гербалайф” будут употреблять продукцию “Тянь Ши”. Именно поэтому люди, вовлеченные в продажу определенных товаров и услуг непременно должны пользоваться этими товарами и услугами. Нельзя продавать продукт и не верить в него. Учитывайте эти факторы при выборе места работы. Например: мужчине намного трудней будет продавать косметику, чем женщине, так как он сам не пользуется продукцией Знаете, почему я выбрал работу именно в недвижимости? Потому что у меня у самого стоит вопрос с жильем. Когда я предлагаю квартиру, то спрашиваю, а подошла бы она мне? И заметил, что если ответ отрицательный, то объект, как правило “зависает”. А то и вовсе не продается. Самый лучший вариант убедить клиента - это заявить покупателю, что вы сами пользуетесь данным товаром.
|