Регистрация в поисковиках

Регистрация в поисковиках

Перед тем как приступить к регистрации ваших веб-страниц в поисковых машинах, очень важным является качество вашего сайта. Его степень определяют несколько разнородных факторов.

Одним из таких факторов является полнота веб-проекта, наличие и готовность всех предусмотренных по плану страниц. Для проверки целостности сайта пройдитесь по всем ссылкам на всех страницах (это весьма реально даже для сайта величины 50-100 страниц). Убедитесь в том, что все ссылки адресуют конкретные страницы. В случае же обнаружения "битых" ссылок (ссылок на несуществующие или недоступные в данное время страницы), выясните причины и обязательно устраните их перед тем, как подавать на регистрацию на поисковиках. Даже одна гиперссылка с вашего сайта, ведущая в никуда, может сильно навредить ранкингу страницы, то есть понизить позиции страницы в результатах поиска. Поисковик, так же как и человек, посчитает такой веб-ресурс незаконченным, и поэтому менее важным. Таким образом, наверное, лучшим решением окажется временное снятие таких неработающих ссылок с ваших страниц и подготовка недостающего материала.

Другим фактором является готовность каждой отдельной страницы вашего веб-ресурса к ее индексации поисковым роботом. Отметим, что каждая из ваших страниц имеет шанс представлять весь ваш сайт в результатах поиска, то есть стать входной. Тут все зависит от выбранных ключевых слов (а, следовательно, от частоты их совпадения с поисковыми запросами пользователей Сети) и от проведенной оптимизации каждой интернет-страницы проекта под эти выбранные ключевые слова и фразы.

Еще одним важным фактором является качественное воплощение контента ваших страниц, то есть их текстовое наполнение. Современные поисковые машины, с целью дать более непредвзятую оценку релевантности страниц стараются воспринимать веб-страницы так же, как и человек. Именно поэтому многие известные поисковики сейчас «обучены» грамматике и орфографии. Хотя, часто это относится только к английскому языку, но и, например, российские поисковики Rambler и Yandex имеют в своем арсенале инструменты проверки грамматики. Такой инструмент часто помогает поисковой машине более полно охватить круг веб-страниц, содержащих искомые ключевые слова, поскольку учитываются, например, изменение слов по падежам. Для проверки текстового наполнения своих страниц можете воспользоваться функцией проверки грамматики и орфографии Microsoft Word, которая очень прилично работает с множеством языков.



Итак, пройдя все круги перепроверки ваших страниц, можно приступать к их регистрации на поисковых машинах и других важных веб-площадках.

Часто вся процедура занимает некоторое время, поэтому, вариант ручной подачи сайта на регистрацию на поисковиках может оказаться неплохим при небольшом веб-ресурсе (5-10 страниц). Но, при больших размерах сайта (более 30 страниц), вы можете провести все нужные операции, используя современные профессиональные программные пакеты для раскрутки веб-сайтов. Вопрос выбора здесь является ключевым. Соберите информацию об услугах, заявленных каждой программой, поищите отзывы о данном программном продукте (как позитивные, так и негативные), отзывы о других программах, выпущенных данной компанией. Так вы сможете определиться с некоторым узким кругом качественных разработок и трезво выбрать тот продукт, который вам больше подходит. Ценовой вопрос тут также не последний.

Наиболее интересными программными продуктами на сегодняшний день являются:

WebPosition GOLD – многофункциональная программа, охватывающая широкий спектр возможностей. Среди них:

* Submitter – программа, занимающаяся непосредственно регистрацией веб-страниц на поисковых машинах и других важных веб-площадках (например, в поисковых каталогах);

* Scheduler – модуль работы по расписанию (экономия вашего времени);

* Upload Manager – программа загрузки веб-страниц на веб-сервер;

* Page Critic – программа для анализа размещения ключевых слов и сравнения исходного кода страниц с точки зрения эффективности расположения ключевых фраз (скажем, вашей страницы и страницы вашего конкурента);

* Page Generator – автоматическая генерация веб-страниц, оптимизированных под конкретные поисковые машины;

* Reporter - модуль текстового и графического представления отчетов о веб-ранкинга страниц по выбранным ключевым словам; отчетность о ваших страницах, проиндексированных на конкретной поисковой машине;

* Traffic Analyzer – утилита, представляющая информацию о поисковых машинах, которые направляют посетителей на ваши интернет-страницы, а также о ключевых словах, по которым ваша страница была выбрана;

NetPromoter – профессиональная разработка с полным набором функций по контролю и управлению веб-сайтом. Основными из них являются:

* Page Promoter – программа, проводящая корректную регистрацию веб-страниц на поисковых машинах, в поисковых каталогах и т.д. Имеет возможность автоматической регистрации (в базе более 700 тысяч поисковиков и FFA-страниц), ручной подачи (максимально упрощенная регистрация на платных веб-сервисах). Дает рекомендации по оптимизации веб-страниц - проводит анализ страниц по ключевым словам, генерирует оптимизированные страницы, а также оценивает рейтинг зарегистрированных страниц, проводит сравнительный анализ позиции вашего сайта и страниц конкурента. Модуль Linkage определяет популярность ссылки, то есть количество внешних ссылок на ваш сайт;

* Link Utility – проверяет сайт на наличие неработающих ссылок и файлов-сирот, то есть файлов, на которые не указывает ни одна ссылка внутри веб-ресурса;

* Domain Name Checker – позволяет легко и быстро находить броские незарегистрированные доменные имена, например, созвучные названию вашей компании, или роду деятельности.

* Редактор файлов robots.txt и анализатор лог-файлов – позволяет отслеживать визиты роботов на ваш сайт. Эта функция особенно полезна для того, чтобы узнать, какие страницы, и когда были проиндексированы роботами;

* Редактор мета-тэгов – помогает быстро и правильно создать и разместить мета-тэги в коде ваших страниц;

Пакет полностью русифицирован и не имеет аналогов в Рунете.

Также, следует упомянуть сервис WordTracker – интересный продукт, который, хотя и не имеет отношения к регистрации, но, тем не менее послужит хорошим дополнением к вышеописанным программам. Идея Wordtracker состоит в использовании интернет-технологий для создания и дальнейшего анализа базы данных популярных слов в Сети. В частности, использование этой программы позволяет проверить на практике эффект от использования той или иной ключевой фразы, проиллюстрировать текущую статистику по важным для вашего проекта словам, выбрать новые слова по вашей тематике, которые могут точнее совпадать с фразами, по которым пользователи производят поиск информации.

Важность регистрации на поисковых системах Некоторые поисковые машины предпочитают ручную регистрацию, но корректная регистрация может быть проведена и с помощью профессиональной программы. Такая программа способна провести регистрацию на большом количестве поисковиков буквально за несколько кликов. А это выгодно и удобно.

Вы спросите, почему так много внимания уделяется поисковым машинам? Ответ очевиден – самые мощные поисковые машины и веб-каталоги обеспечивают около 85% общего интернет-трафика. Согласно исследованиям, пользователи предпочитают производить поиск информации или товара, используя базы данных, которые содержат популярные поисковые машины и каталоги. И поэтому верхние места в ранкинге поисковой машины (ее результатах поиска) обеспечивают значительный приток трафика на веб-страницы. Выбор же поисковых машин, на которых важно быть проиндексированным, зависит от различных факторов, включая специфику тематики веб-ресурса, локальность предоставления услуг и т.д.

Другим фактором, который сильно влияет на поисковый рейтинг веб-страницы в результатах поиска, является популярность ссылки, т.е. количество ссылок на нее с релевантных сайтов (страниц, похожих по тематике, и имеющих уже солидный рейтинг). Иногда для повышения популярности своей ссылки используются "фермы ссылок" (free-for-all страницы) – веб-страницы, на которых посетители бесплатно размещают любые ссылки в надежде на то, что поисковый робот при индексации такой FFA-страницы повысит рейтинг их сайта. Каждый желающий может за пару минут внести ссылку на свою страницу в базу данных FFA-сайта. Однако, из-за ажиотажа вокруг "ферм ссылок", их вес для поискового робота невелик. Это объясняется еще и разношерстностью предоставленных ссылок. К тому же, каждая ссылка находится там всего лишь дней, пока не будет вытеснена новыми ссылками.

Регистрация на поисковиках действительно важна. Но визиты поисковых роботов осуществляются не только в период регистрации страницы, но и через определенные промежутки времени (для обновления данных и переиндексации).

Каждый поисковик имеет свой алгоритм индексации страниц и правила регистрации в своей базе данных сайтов. Для некоторых поисковиков, например Google, достаточно ссылки на главную страницу сайта, поисковый робот сам проведет регистрацию других веб-страниц вашего интернет-ресурса. Также правилами поисковых машин регламентируется количество страниц, которое можно зарегистрировать за один день.

Следует учитывать, что в большинстве случаев вы не сможете увидеть в результатах поиска страницу, которую только что зарегистрировали. Такая задержка является логичной и объясняется тем, что требуется некоторое время (иногда пару недель или даже месяцев, в зависимости от поисковой машины) для прихода поискового робота и индексации страниц веб-сайта.

Далее мы представляем список основных поисковых машин.

Google - cамая популярная поисковая машина в Интернет. В настоящее время ее доля на рынке поискового маркетинга составляет около 56%.

AltaVista. Эта поисковая машина была одной из первых в Сети, но в последние годы ее позиции значительно ухудшились (сейчас ее процент в общем трафике составляет всего лишь около 2%), в основном, за счет появления и стремительного развития поисковика Google.

Inktomi. Поисковая машина Inktomi представляет услуги регистрации на платной основе (технология pay-per-click) - размещение рекламных ссылок клиентов за назначенную цену за каждое посещение клиентской ссылки на популярных веб-порталах (в данном случае на Amazon.com, eBay/Half.com, Sears.com и WalMart.com). Достигнуть же высоких рейтингов иным способом на Inktomi очень непросто. Да и стоит ли?

AllTheWeb. Довольно интересный поисковик. Заявляет об базе данных, содержащей более 3 миллиардов веб-страниц, что соизмеримо с нынешними мощностями поисковой машины Google.

Существуют и другие известные поисковые порталы, но они основываются на работе вышеуказанных поисковых машин. Среди таких порталов AOL (использует базу данных Google), MSN (результаты поиска основаны на данных поисковика Inktomi), Netscape (также получает результаты с Inktomi и Google), Iwon (данные с Google.com), Lycos (на базе Alltheweb).

Важный вклад в рейтинг ваших веб-страниц привнесет также регистрация в веб-каталогах. На сегодняшний день можно с уверенностью говорить о пользе регистрации в каталоге Yahoo! и Open Directory (DMOZ). В российском Интернете достойной внимания директорией является директория Яndex. Существуют отличия в регистрации веб-страниц на поисковых машинах и в веб-каталогах. Каталоги, как правило, обслуживаются людьми, а не запрограммированными роботами. В таком случае человек определяет возможность включения вашей ссылки в некую категорию каталога. Интернет-каталоги не пользуются принципом релевантности при определении качества сайта, тут большую роль играет субъективное впечатление служащего компании. Поэтому, ответственно отнеситесь к выбору категории для своего сайта и предоставлению описания, поскольку, если вы этого не сделаете, то ваш сайт будет либо проигнорирован, либо поставлен в очередь на оценку в другой раздел, что займет еще много времени, прежде чем он появится в каталоге.



Понравилось - репост:


  SEO против SMO
  SEO для директора фирмы
  Как поднять индекс цитирования
Минимум 25 000 $ с гектара, выращивая лес
Условно бесплатно
Что нужно знать о сетевом маркетинге (MLM)?
Подарок за покупку: как это работает?
Бизнес на здоровой пище
Проклятие совершенства
Талантливое отлынивание
Работать дома без ошибок!
Изучаем офисный этикет
Денежный мастер-класс
Как влюбиться ... в свою работу
В чем залог успеха?
Азы инвестирования
Чужая лень: как ее победить?
Всех денег не заработаешь?
Я ваш новый сотрудник
Удаленная работа: как не остаться с носом...
Что такое копирайтинг, или Как начать писать за деньги?
Какие сайты нужно делать, чтобы зарабатывать в Интернете?
Ваш сайт должны находить с легкостью
Подбор ключевых слов
Анализ продвижения сайта
Ошибки начинающих предпринимателей
Требования к подготовке бизнес-плана
Как создать фирму?
Как начать собственный бизнес?
Выращиваем и продаем рассаду
Лучший Способ Убедить Клиента
Бизнес по-еврейски. Где можно учиться?
Что такое аромамаркетинг? Управление потребителем
Как привлекают клиента? Интересные находки в ресторанном бизнесе.
Как правильно продавать надоевшие вещи?
Чем пахнет богатство? Немного об аромамаркетинге
Учиться никогда не поздно, или Как опять сесть за парту в 45?
Знай свои права на работе
Лохотрон в Интернете
Лохотрон точка ру
Все – в суд, или кто сможет защитить украинских заемщиков от банковского произвола?
Какие специальности востребованны во время кризиса?
Женщина в мужском коллективе