Какие сайты нужно делать, чтобы зарабатывать в Интернете?

Вы хотите зарабатывать в Интернете? Это возможно. Правда, возможно не так, как утверждают многочисленные советчики из серии «отправьте $2 на счет такой-то, и вам вернется в десять раз больше, а если вы отправите $100, то получите сразу $1000!».

Удивительно, конечно, но еще находятся люди, которые в это верят… Но, в общем-то, здесь – совершенно о другом.

Популярный заработок в Интернете сейчас – создание собственных сайтов, посвященных различным тематикам, и последующая продажа рекламных мест. В технологию данного процесса мы вдаваться не будем, замечу лишь, что для того, чтобы рекламное место стоило как можно дороже, следует тщательно выбирать тематику сайта. То есть, тематика должна быть востребована посетителями сети Интернет (в противном случае кому понадобится реклама на вашем сайте, если ее все равно никто не увидит?).

Чем выше посещаемость сайта – тем выше цена рекламы. Естественно, многое зависит еще и от того, является ли сайт тематическим для того или иного рекламодателя. К примеру, рекламировать новомодные обои лучше на сайте, посвященном ремонту квартир, чем на сайте, где рассказывается о сельском хозяйстве. «Обойщик» больше заплатит «ремонтному» сайту, чем «сельскохозяйственному».

Но маленький нюанс: тот же «обойщик» заплатит больше «сельскохозяйственному» сайту по сравнению с «ремонтным», если у «сельскохозяйственного» в день 5-6 тыс. посетителей, а у «ремонтного» – 50-60 душ.

И вот тут-то встает во весь рост вопрос: какой именно сайт сделать? Какую тематику выбрать? Что будет популярно, что будет востребовано посетителями, а, следовательно, и рекламодателями? Естественно, если есть желание создать сайт определенной тематики, к примеру, посвященный выращиванию бонсаи, и вы в этом специалист, то вопроса нет. Но если вы просто хотите сделать сайт, чтобы на нем зарабатывать – тогда приходится искать ответ.



Еще совсем недавно очень популярны были порнографические сайты. Ничего не поделаешь, базовые потребности человека: пища, размножение, безопасность. Так что порнография была востребована: 20% от общего числа запросов в Интернете составляли запросы в поисках порнографии. Теперь же количество этих запросов уменьшилось вдвое. Порнография по-прежнему востребована (инстинкт размножения никуда не делся), но уже не столь ажиотажно, как было прежде. И количество посетителей порнографических сайтов продолжает падать. Соответственно падают и доходы владельцев этих сайтов.

Зато увеличивается количество посетителей разнообразных «познавательных страничек». Как сделать прическу, как правильно сделать макияж, как построить туалет на даче, как сажать картошку… Вопросов, ответы на которые ищут пользователи Интернета, множество. И сайт, посвященный резьбе по дереву, способен приносить пусть не такой уж большой, но вполне стабильный доход, так как обязательно найдутся те, кто интересуется деревообработкой.

Естественно, чем шире круг вопросов, на которые отвечает наполнение сайта, тем больше посетителей. Вот живой пример, далеко и ходить не нужно – ШколаЖизни.ру. Множество ответов на самые разнообразные вопросы. И обратите внимание, сколько пользователей Интернета ежедневно посещает странички авторов Школы Жизни, чтобы узнать нечто интересное для себя.

Также востребована информация о различных политических деятелях, причем не только своей страны, но и о зарубежных – лишь бы имя было на слуху. Сколько пользователей Интернета разыскивали биографию Обамы, статьи о нем и его семье во время предвыборной кампании в США? Миллионы по всему миру. И сайты, на которых публиковались соответствующие сведения (пусть даже перепечатанные десять раз с других сайтов), обнаруживали увеличение числа посетителей.

Многие любят «звездные» темы. Биографии поп-звезд, киноактеров, популярных телеведущих, различные сплетни из этой серии. Опубликуйте статью «Любовники Пугачевой», и вы обнаружите невиданный поток посетителей и комментаторов. Сделайте сайт «Интимная жизнь звезд», и вы удивитесь, сколько людей пожелает хотя бы одним глазком заглянуть за кулисы (кстати, такой сайт, по-моему, уже есть – хорошие мысли не залеживаются без применения).

«Вечнозеленые», как их называют, темы – семья и брак, отношения мужчины и женщины (все тот же инстинкт размножения, только в более цивилизованных рамках, нежели откровенная порнография). Сайты, посвященные этим темам, а также сайты о воспитании детей, пользуются популярностью.

Здоровье – эта тема так же «вечно зелена», приятного цвета долларовой банкноты до скачков курса. Инстинкт выживания – ничего не поделаешь, и люди интересуются различными методиками по улучшению здоровья. Чем питаться, чтобы повысить иммунитет? Какие ткани полезны для кожи? Сколько часов в день нужно находиться на свежем воздухе, чтобы организм был в тонусе? И так далее, до бесконечности. Ничего особо сложного, никакой рекламы лекарств или описания медицинских процедур. Практически народные методы и столь же народные знания. Но они – интересны и востребованы пользователями Интернета.

Мода – тема, относящаяся все к тому же инстинкту размножения. Без него вообще никуда. Что будут носить в этом сезоне? Какие сумки находятся на пике моды? Какие туфли нужно покупать, чтобы не выглядеть сельской дурнушкой? Какое белье предпочитают мужчины? А женщины? А как вы относитесь к микро-бикини? Тема не просто вечнозеленая, но еще и обширная практически до бесконечности.

Очень востребованы практические советы на различные темы. Рецепты блюд. Диеты (особенно после праздников). Естественно, вечная тема – как заработать деньги, и побольше, побольше, и чтоб никаких таблеток от жадности.

Так что если вы хотите создать свой сайт и мечтаете о том, чтобы он стал популярным, выбирайте соответствующую тематику. Выбирайте вопрос-ответ, и тысячи людей, желающие получить информацию, придут к вам. А за ними потянутся и рекламодатели.

Автор: София Варган



Понравилось - репост:


  Как привлечь посетителя на ваш сайт
Американская домохозяйка заработала 120000$ на своей домашней страничке
Кто такой рерайтер?
Минимум 25 000 $ с гектара, выращивая лес
Условно бесплатно
Что нужно знать о сетевом маркетинге (MLM)?
Подарок за покупку: как это работает?
Бизнес на здоровой пище
Проклятие совершенства
Талантливое отлынивание
Работать дома без ошибок!
Изучаем офисный этикет
Денежный мастер-класс
Как влюбиться ... в свою работу
В чем залог успеха?
Азы инвестирования
Чужая лень: как ее победить?
Всех денег не заработаешь?
Я ваш новый сотрудник
Удаленная работа: как не остаться с носом...
Что такое копирайтинг, или Как начать писать за деньги?
Ваш сайт должны находить с легкостью
Регистрация в поисковиках
Подбор ключевых слов
Анализ продвижения сайта
Ошибки начинающих предпринимателей
Требования к подготовке бизнес-плана
Как создать фирму?
Как начать собственный бизнес?
Выращиваем и продаем рассаду
Лучший Способ Убедить Клиента
Бизнес по-еврейски. Где можно учиться?
Что такое аромамаркетинг? Управление потребителем
Как привлекают клиента? Интересные находки в ресторанном бизнесе.
Как правильно продавать надоевшие вещи?
Чем пахнет богатство? Немного об аромамаркетинге
Учиться никогда не поздно, или Как опять сесть за парту в 45?
Знай свои права на работе
Лохотрон в Интернете
Лохотрон точка ру
Все – в суд, или кто сможет защитить украинских заемщиков от банковского произвола?