Анализ продвижения сайта

Анализ продвижения сайта

Для продвижения сайта в сети каждым вэб-мастером используются свои методы. Кто-то оптимизирует сайт для поисковых систем, кто-то меняется ссылками, кто-то покупает рекламу в интернет, кто-то занимается пиаром или вирусным маркетингом, кто-то создает эксклюзивный контент, а кто-то пользуется всеми доступными инструментами.

Если для Вас представляет интерес информация о том, как продвигается конкретный сайт или почему у конкретного сайта такая посещаемость, Вы должны изучить много характеристик этого сайта: счетчики посещений, ссылки с чужих сайтов на исследуемый сайт, где размещается реклама, где и как зарегистрирован сайт и прочее.

Все это можно сделать за некоторое время "руками". Для этого Вы должны знать и помнить синтаксис языка запросов к каждой поисковой системе, взять руками из HTML идентификаторы счетчиков, и перебрать много URL. Проанализировать сайт можно также используя свои инструменты или вэб-интерфейсы. Одним таким инструментом является онлайн сервис анализа продвижения сайта на сервере be1.ru. Простым указанием URL сайта можно получить доступ к статистике счетчиков, установленных на странице, узнать значения индекса цитирования и Page Rank (как меру важности ресурса в сети и его признания другими вэб-мастерами), тематику сайта, а так же другую информацию.

Итак, приступим. Первично нужно оценить размер сайта и его основные разделы, если таковые имеются. Поэтому, для начала, нужно посмотреть страницы на сайте - проиндексированные страницы Яндексом или Рамблером. Просмотрите названия страниц и соответствующие им URL. Чем больше на сайте уникального контента (текстов) или страниц, тем больше должна быть его посещаемость. Если вэб-мастер заботится о продвижении сайта в поисковых системах, то, скорее всего, он использует индивидуальные названия страниц (содержимое тегов title) и описания ( meta description ).



В 99% случаев внешние ссылки являются источниками посещаемости сайтов. Это поисковые системы, каталоги ресурсов, тематические и информационные сайты. Для того, что бы найти ссылки и упоминания сайта в сети, нужно сделать как минимум несколько запросов в поисковые системы: первый - поиск прямых ссылок на сайт (запросы типа #link="www.сайт.ru*" ), второй - поиск по имени домена ( "www.сайт.ru" ), третий - поиск по названию сайта (т.е. упоминания). Объединив результаты, Вы найдете большую часть страниц откуда посетители могут попадать на сайт.

Если Вы уверены, что вэб-мастер анализируемого сайта серьезно занимается продвижением сайта в поисковых системах, при поиске ссылок обратите внимание на подсвеченные слова (выделенные жирным) в результатах поиска (в Яндексе) - это те слова, которые упоминаются в ссылках. С большей вероятностью, это способствует тому, что сайт улучшает свои позиции в результатах поиска именно по этим запросам. Что бы оценить сколько людей за месяц может приходить на сайт с поисковых систем - оцените положение сайта в поисковых системах и сравните это со статистикой запрашиваемости тех запросов, по которым сайт "виден" в поисковиках.

Часто на сайте стоят счетчики посещений, такие как Top100 Рамблера, SpyLOG, Hotlog и прочие. Доступ к их статистике позволяет иметь точную информацию об источниках трафика и перепроверить ранее полученные данные. Зная идентификаторы счетчиков, а так же URL страниц, где выводится статистика, часто можно посмотреть статистику исследуемого сайта. Иногда статистика является закрытой, но даже в этом случае место в рейтинге и посещаемость может быть известна. Сравнивая место в рейтинге с ближайшими соседями, можно достаточно точно получить данные об объеме посещаемости сайта за конкретный срок.

Собрав воедино эти данные у Вас сложится собственное мнение о качестве посещаемости, т.е. аудитории сайта. Что делать с полученной информацией - Ваше дело. Главное - это вовремя полученная актуальная информация. И она есть.



Понравилось - репост:


  SEO для директора фирмы
  Как привлечь посетителя на ваш сайт
Что нужно знать о сетевом маркетинге (MLM)?
Подарок за покупку: как это работает?
Бизнес на здоровой пище
Проклятие совершенства
Талантливое отлынивание
Работать дома без ошибок!
Изучаем офисный этикет
Денежный мастер-класс
Как влюбиться ... в свою работу
В чем залог успеха?
Азы инвестирования
Чужая лень: как ее победить?
Всех денег не заработаешь?
Я ваш новый сотрудник
Удаленная работа: как не остаться с носом...
Что такое копирайтинг, или Как начать писать за деньги?
Какие сайты нужно делать, чтобы зарабатывать в Интернете?
Ваш сайт должны находить с легкостью
Регистрация в поисковиках
Подбор ключевых слов
Ошибки начинающих предпринимателей
Требования к подготовке бизнес-плана
Как создать фирму?
Как начать собственный бизнес?
Выращиваем и продаем рассаду
Лучший Способ Убедить Клиента
Бизнес по-еврейски. Где можно учиться?
Что такое аромамаркетинг? Управление потребителем
Как привлекают клиента? Интересные находки в ресторанном бизнесе.
Как правильно продавать надоевшие вещи?
Чем пахнет богатство? Немного об аромамаркетинге
Учиться никогда не поздно, или Как опять сесть за парту в 45?
Знай свои права на работе
Лохотрон в Интернете
Лохотрон точка ру
Все – в суд, или кто сможет защитить украинских заемщиков от банковского произвола?
Какие специальности востребованны во время кризиса?
Женщина в мужском коллективе
Кира Пластинина (Kira Plastinina)
Бизнес с другом: за и против