Как поменять колесо в дороге? Советы новичкам

Как поменять колесо в дороге? Советы новичкам

Не бывает ничего вечного и часто случается так, что нам приходится прибегать к замене автомобильных колес.

Причина этому может быть самая разная, вы могли «поймать гвоздь», испортить обод или приобрести новые покрышки, которые необходимо установить.

Естественно, в некоторых случаях можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания (СТО), но что делать, если неприятная необходимость в замене колес случилась с вашим автомобилем в пути, а возможность обратиться за помощью к мастерам отсутствует?

В таких случаях каждый автомобилист должен уметь работать с домкратом и гаечным ключом.

Алгоритм замены колес не так уж и сложен, главное - правильно запомнить последовательность и несколько нюансов работы.

Изначально советуем взять за правило наличие в багажнике работоспособной запаски – это не только избавит вас от проблем с сотрудниками ДПС, но и обеспечит выход из множества неприятных ситуаций, связанных с поломкой автомобильного колеса.

Замена колеса: шаг за шагом

И так, для установки запаски необходимо снять с авто испорченное колесо.

* Для этого устанавливаем транспортное средство на ручной тормоз и подкладываем под заднее колесо «башмаки», обязательно с двух сторон.

* Не забудьте слегка открутить гайки на колесе до того, как поднимете машину на домкрат.

* Как только испорченная покрышка окажется в воздухе, скрутите гайки до конца. Никогда не оставляйте колесо в вертикальном положении, всегда укладывайте его параллельно земле, иначе «круг» попросту «ускачет» от вас.



* Извлеките из багажника запаску и установите её на диск, после чего слегка затяните гайки, причем делаем это крест накрест, тоесть затягиваем противоположные гайки.

* Сняв авто с домкрата, окончательно затягиваем колесо. На этом установку запасного колеса можно считать законченной.

Побеспокойтесь, чтобы в вашем багажнике всегда был нужный набор инструментов и запчастей.

Конкретно для замены колеса вам понадобится:

- запасное колесо, которое должно быть обязательно накачанным;

- домкрат;

- крестовой ключ для гаек или болтов (баллонный);

- два башмака для блокировки колес.

Как ни странно, но для большинства новеньких водителей установка запаски – настоящая проблема.

Низкий уровень опыта и ускоренное обучение в автошколах дают о себе знать, именно подобным автолюбителям и будет полезна эта статья, которые, запомнив достаточно простой алгоритм, смогут с легкостью заменить пробитое колесо в дороге.

Автор Chopman

Похожие статьи: Автоинструктор: так ли он необходим, Коробка передач – автомат или механика, ОСАГО, Что такое иммобилайзер?, Автошколы, Автомобильные видеорегистраторы.



Если понравилось - репост: