Как заработать на косметике

Как заработать на косметике

О сетевом маркетинге слышали практически все. Кое-кто даже пытался заработать на этом. Кто-то просто пользуется косметикой сетевых компаний и не может нарадоваться соотношению «цена-качество». Кому-то повезло стать директором и построить свою сеть, приносящую ежегодно весьма ощутимую прибыль.

Наверное, самыми известными косметическими компаниями на российском рынке были и остались Mary Kay, Oriflame, Avon и Faberlic. Многие слышали о них и многие пользовались их продукцией. А действительно ли так хорош бизнес в сетевом маркетинге, как утверждают в рекламе, и можно ли заработать на нем в период кризиса? И как заработать на косметике, в частности?

Реальное положение дел.

Сетевой маркетинг, как и любой другой бизнес, требует пристального внимания, большого труда и массы времени, потраченного на него. Конечно, можно стать «золотым» директором и начать зарабатывать очень хорошо, но это требует труда и умения.

Для получения действительно достойных результатов, однозначно, придется расстаться с основной работой.

Далее придется основательно подучить мат часть, т.е. знать все тонкости, плюсы и минусы продукта. Познакомиться с аналогичными товарами конкурентов. Освоить науку макияжа, чтобы вы могли профессионально консультировать своих клиентов. Конечно, быть в форме и прекрасно выглядеть, чтобы будущие клиенты и клиентки знали какими красивыми они могут стать, пользуясь предлагаемой вами косметикой.

И, пожалуй, самое непростое, – создание клиентской базы. Надо изучить техники «холодных» и «горячих» звонков, азы маркетинга и рекламы.

И, если к этому времени вы не передумаете и по-прежнему будете хотеть заниматься бизнесом в сетевом маркетинге, то вы точно достигнете успеха. Главное, вовремя понять, а ваше ли это занятие?

Очевидные плюсы.

Независимо от того, будете ли вы заниматься продвижением в сетевом маркетинге профессионально или же станете просто пользователем, выиграете вы в любом случае. Подписанный с сетевой косметической компанией договор открывает вам массу возможностей.



Скидки. Во-первых, вы получаете скидки на продукцию от 20 до 40%, что может существенно сократить ваш ежемесячный бюджет на приобретаемую для себя косметику и парфюмерию. Вы всегда сможете купить гарантированно хорошего качества подарки для родных и близких (вероятность подделок в сетевой продукции сводится к нулю). Большой ассортимент продукции поможет выбрать необходимое для любого члена семьи.

Подарки. Во-вторых, любая косметическая сеть всегда предлагает множество подарков. Это и пробники духов и косметических средств, и подарки за реализацию косметики на определенную сумму, и подарки за привлечение новых людей в сеть. Словом, многое вы можете получить совершенно бесплатно. Что крайне приятно само по себе.

Обучение. Вас бесплатно обучают искусству визажа, уходу за кожей, правильному нанесению макияжа. На мастер-классах и семинарах вам подробно расскажут о том, как правильно делать make-up и покажут как именно вам нужно работать со своей кожей, чтобы она всегда выглядела свежей и гладкой. А заодно скорректирует ваш макияж в зависимости от овала лица, глубины посадки глаз, толщины губ и так далее. И, поскольку, это в первую очередь, коммерческая организация, с вами поделятся секретами маркетинга и успешных продаж.

Интернет. Вам придется освоить Интернет. Потому что все заказы делаются на сайте компании. Так что, если до этого вы и близко не приближались к компьютеру, то тут вполне может проснуться интерес не только в области работы, но и освоению других web ресурсов. А новые знания и навыки всегда пригодятся.

Пробники. Если вы хотите сделать подходящий подарок, вам не придется гадать, какую именно туалетную воду или помаду какого цвета выбрать и окольными путями выспрашивать именинника о его предпочтениях. Вам достаточно накупить серию пробников и предложить для ознакомления своей подруге.

Ассортимент. В большом городе вопрос выбора не стоит – всегда можно найти что-то новенькое. В маленьких же городах ситуация несколько сложнее. Как правило, в магазинах представлен стандартный набор брендов – буржуа, лореаль, максфактор и парочка других, широко разрекламированных по телевизору. В сетевой косметической компании всегда могут предложить что-то новенькое.

Каталоги. Если у вас нет навыков продаж, не беда. Вы всегда можете воспользоваться каталогами компании. Достаточно просто предложить их посмотреть вашим друзьям и знакомым. Или раздать их родственникам и попросить показать на работе. Просто положить на стол. Коллеги сами попросят дать им посмотреть, что там новенькое появилось. Так всегда можно получить неплохие заказы и заработать на косметике.

По материалам Марины Тумовской.



Понравилось - репост:


Еще интересно почитать
Невероятные глупости соискателей
Смена профессии в зрелом возрасте, или как стать президентом
Как заработать деньги тем, кто не является владельцем бизнеса, не участвует в сетевом маркетинге и не является руководителем предприятия?
Как найти дело своей жизни
Как увеличить свой доход. Горизонтальная карьера.
С возрастом запросы о карьере меняются
По каким причинам не стоит менять работу?
20 советов, притягивающих деньги
Сам себе издатель
Кризис среднего возраста, или Как начать карьеру заново
Как научиться самообладанию
Стеклянный потолок вашей карьеры
Как стимулировать импульсивные покупки?
Секрет успеха - управление подсознанием
Приемы и способы заработать деньги
13 ключей к решению проблем
Интересный бизнес и прибыльное дело. Совместимы ли эти понятия?
Как ими управлять?
5 способов, как экономить деньги
Успешная карьера и мотивация