Запуск сигрет Winston с самого начала, то есть с 1950х годов сопровождался слоганом: «Winston tastes good like a cigarette should», переводится: «У каждой хорошей сигареты должен быть вкус сигарет Winston». Создатели этих сигарет много чего хорошего придумали. Из корпоративной легенды один из топ-менеджеров, отдыхая в Швейцарии, привёз идею выпускать в США сигареты с фильтром. Название сигарет Winston обязано местечку Winston-Salem в штате Северная Каролина.
В начале 1950-х Эдвард Дарр, один из боссов американской табачной корпорации R. J. Reynolds, вернувшись из поездки в Швейцарию, поразил сослуживцев рассказом о небывалой популярности там сигарет с фильтром. Коллеги решили, что для Штатов, где о таких сигаретах не было известно, они могли бы стать находкой, и для начала прощупали рынок. Исследование показало, что у американцев подобные сигареты могут иметь спрос — надо лишь рассчитать их крепость так, чтобы фильтр не вызывал у курильщика ощущения слабости табака. Было протестировано более 250 видов специально разработанных сигарет с фильтром — из них и выбрали Winston, которые и поныне изготавливаются на основе 100-процентной натуральной табачной мешки. Названием же своим сигареты обязаны местечку Winston-Salem в штате Северная Каролина — Winston-Salem в штате Северная Каролина
В апреле 2008 JTI представила новинку сигареты Winston Premier, особенностью является фильтр с продольной ребристой поверхностью. Средняя цена будет составлять 40 рублей за пачку.
Вернёмся к истории. Когда же производители сигарет Winston сделали слоган «What do you want, good grammar or good taste?», », переводится: «Что вам нужно? Хорошая грамматика или хороший вкус?», сигареты Winston взлетели на верхнюю строчку популярности. За первые девять месяцев рекламной кампании было продано 6,5 млрд. блоков Winston, и в 1956-м он стал лучшим сигаретным брендом с продажами в 31 млрд. штук. Тогда же скандальный слоган положили на музыку и начали крутить на радио, а затем и на телевидении. Появился мультипликационный ролик с танцующим скрипичным ключом. Десять лет спустя Winston стали самыми продаваемыми в США сигаретами. А с 1967 года, с появлением удлиненной версии Winston 100 mm, поклонников у него стало еще больше.
|
|