Летнее снижение бизнес-активности: Что делать, когда прибыль падает? | ||||
В то время, как все обычные люди собираются на юг, бизнес-леди приходится нелегко: лето – это всегда сезон снижения прибыли (конечно, если у вас не туристический бизнес). Проблема в том, что большинство клиентов, у которых есть деньги, предпочитают потратить эти деньги на отдых и путешествия. Как правильно повести себя в период летнего спада и увеличить свои доходы? Не отчаивайтесь!
Постарайтесь отдохнуть От того, что вы будете работать 24 часа в сутки, продажи, скорее всего, значительно не поднимутся. Зато, к тому времени, когда после сезона отпусков нужно будет начать новую волну деловой активности, вы будете обессилены и утомлены. Вместо того чтобы мучить себя бесполезными усилиями – поезжайте отдохнуть. Это восстановит силы, подарит хорошее настроение и, кто знает, возможно, даст почву для новых бизнес-идей! После отдыха, набравшись сил, самое время взяться за работу. Но будьте осторожны: в период всеобщего спада велик соблазн утроить усилия там, где это не нужно, или наоборот, упустить что-то важное. Чтобы этого не случилось, подходите к делу с холодным расчетом и, по возможности, без лишних эмоций. Лето – это хорошее время для начала перемен. Проанализируйте свои прибыли и расходы: возможно, вы что-то упускаете? Всегда существует возможность сократить расходы, расширить статьи дохода, увеличить прибыть за счет расширения спектра услуг или ассортимента товара. Будьте внимательны – зачастую, найти ошибку в уже работающем бизнесе не только возможно, но и попросту необходимо.
|