От того, как выглядит визитная карточка, что на ней написано и как ее преподносят, может зависеть карьера. Визитные карточки бывают: корпоративные и персональные, которые, в свою очередь делятся на деловые и светские.
Корпоративными пользуются организации с большим потоком клиентов. Такие визитки – безымянные, на них указывают название и координаты фирмы, web-страницу в Интернете. Можно вписать в такую карточку собственную фамилию, в случае если не оказалось под рукой персональной.
На личной деловой карточке должны быть название компании, ее логотип, координаты (адрес, телефон, факс, личный адрес в Интернете), должность, имя и фамилия владельца карточки. Отчество необязательно. Номер мобильного телефона указывается в случае, если им пользуются как рабочим. Вместе с номерами телефонов указывается код города, а если визитка на иностранном языке – код страны.
На светских визитках указывают имя, фамилию, название организации. Будет эффектно отправить такую карточку вместе с букетом цветов или подарком партнеру по бизнесу.
Цвет визитной карточки должен быть светлым, белым или кремовым. Бумага дорогая и прочная. Никаких рисунков, виньеточек, голограмм и цветных шрифтов. Карточки обычно хранятся в визитницах. Хорошо иметь несколько в кармане, машине, в кошельке. Визитками обмениваются в том случае, если попросили оставить координаты, при знакомстве с партнером или важной персоной, в случае делового разговора.
|
|