Для чего нужен блог?

Для чего нужен блог?

Здравствуйте дамы и господа. Я достаточно часто выражаю свое мнение по поводу различных сайтов и постоянно их критикую. Ну возможно это потому что я вредный, а возможно потому что действительно они заслуживают критики. Итак давайте разберемся для начала с вопросом: “А зачем нам сайт?”

Если вы лицо юридическое и у вас есть своя фирма - то тут спору нет. Фирме нужен сайт, чтобы показать свою солидность и развитие. Но зачем нужен сайт обычному человеку, у которого нет фирмы? Ответов можно дать целую массу. Это может быть творчество, которое в дальнейшем уйдет на реализацию (продажу), это может быть сайт-визитка, это может быть просто блог, в котором человек отражает свои мысли и просто заметки, а может быть это сайт, который требуется аудитории. А именно информация, которая требуется аудитории. Ведь аудитория появляется только тогда, когда у нее возникает вопрос или ряд вопросов. А ближайший ответ - это интернет.

Итак, теперь стоит приступить к главной части моей статьи - ответить на вопрос: “Каким должен быть сайт?”

Стоит пожалуй начать с того, что на вкус и цвет фломастеры разные. То есть у каждого человека свое мнение, но существует ряд пунктов, которые должен удовлетворять сайт. Давайте рассмотри каждый из них подробно, но предварительно составим план:

1. Тематика
2. Контент (содержание сайта)
3. Дизайн
4. Навигация
5. Оптимизация
6. Реклама

1. Тематика.

К этому вопросу стоит отнестись достаточно серьезно. Впрочем как и к другим пунктам, ведь мы хотим создать хороший сайт. Тематику нужно определить сразу, перед началом создания сайта. Будь то форум о бабочках или же крутой варезник. И изначально развивать данную тематику. После развития одной темы, можно дополнить сайт другими информационными лентами.

2. Контент

Контент - содержание вашего сайта. Информация, картинки, музыка, видео и т.д - все это контент. И чем его больше, тем лучше. Это значит, что больше людей придут к вам на сайт в поисках ответа на свой вопрос. Чем интересней контент - тем лучше. Проще говоря, не стоит размещать на сайте что попало. Это стоит делать обдуманно. И информацию нужно размещать согласно тематике. Так же стоит отметить, что не стоит выкладывать картинки весом в 5 мегабайт и видео весом в 100. Далеко не у всех быстрый интернет и человек из какой-нибудь деревни “Ясные пеньки” не будет ждать пока загрузится ваше видео или фотография с элитными дисками от Racing Hearts 20″.



3. Дизайн

Дизайн должен быть простым и текст должен быть читабельным - главное правило. Кому будет приятно сидеть у монитора с лупой, чтобы разглядеть 8 Times New Roman, или кому будет приятно щурится от салатового цвета, установленного в качестве фона? Нет, все это не нужно. Да, не спорю в сайте должна быть изюминка, но это не обязательно должен быть дизайн. Дизайн должен быть простым, фон не вызывающим, текст читабельным. Сайт должен радовать глаз! Человеку должно приятно находится на сайте. Если вы не умеете рисовать и работать в графических редакторах - обратитесь в любую фирму по созданию дизайна. Да, пусть это будет дорого, но людям будет приятно находится на сайте. Поверьте.

4. Навигация.

Пользователь должен попасть от вопроса к ответу за 2-3 клика. Не нужно делать так, когда скрываешь свою порнуху (Work -> Pictures -> Update -> PSD -> XXX -> Анальный секс.avi). Все должно быть проще. Чем быстрее человек получит доступ к информации, тем лучше. Так же хорошо бы иметь поиск по сайту. Люди не любят думать и пытаться найти что-то на вашем сайте. За людей это делает поисковик, но если поисковик приводит пользователя на страницу, где нужно искать контент совсем на другой странице (а такое бывает), то пользователь просто закроет вкладку с вашим сайтом и продолжит поиск. Еще бывают случаи, когда сайт делают на Flash. Да, не спорю - сайт красивый, но так же бывают случаи когда он весьма неудобный именно из-за навигации.

5. Оптимизация сайта

Что такое оптимизация сайта? В этом нам поможет Википедия. Поисковая оптимизация (или SEO-оптимизация) - это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. Проще говоря - мы создали сайт с прекрасным контентом, безупречным дизайном, но посещаемость у него не высокая. Для этого и существует оптимизация сайта. Оптимизировать сайт можно своими руками, но если вы в этом круглый ноль, стоит раскошелиться и предоставить это профессионалам или фрилансерам, которые порой ищут работу. Но есть несколько советов, которые могут поднять посещаемость.
1) Предложите своим друзьям, знакомым, коллегам по работе посетить сайт. Пусть они расскажут о данном сайте своим друзьям. Это медленно, но работает.
2) Разместите рекламу на других сайтах или форумах.
3) Зарегистрируйтесь в тематических каталогах.
Только тогда сайт будет постепенно набирать обороты посещаемости. Но все приходит со временем.

6. Реклама

Заключительный пункт. Реклама. Кто не хочет заработать денег на своем сайте? Наверное только идиот. Но создавая сайт, не стоит с первых дней пихать в него кучу баннеров. Это отпугнет аудиторию. Лично мне не приятно открывая сайт, смотреть на поп-андеры, которые предлагают мне увеличить грудь. Рекламу можно запускать, но опять-таки со временем.
Рекламу стоит так же выбирать с умом. Не стоит на сайт о фарфоре пихать рекламу о продаже лампочек в Сингапуре. Это не кому не нужно и вы от этого заработаете копейки.

Итог. Чтобы создать нормальный сайт, необходимо:
1. Определиться с тематикой сайта и развивать ее.
2. Наполнить и наполнять сайт информацией, которая действительно будет интересна целевой аудитории.
3. Дизайн сайта должен быть простым, а текст читабельным.
4. Пользователь должен попасть от вопроса к ответу всего в 2-3 клика.
5. Рекламируйте свой сайт. Вам нужна известность.
6. Зарабатывайте на сайте с умом.



Понравилось - репост:


  Анализ продвижения сайта
  Какие сайты нужно делать, чтобы зарабатывать в Интернете?
  Как поднять посещаемость сайта
  Советы по оптимизации сайта
  Заработок в Интернете. Так ли нужен блог?
Партизанские советы для владельцев бизнеса
Психологические блоки
Новые варианты эффективной контекстной рекламы для Рекламодателя и Веб-мастера
"Ищете работу в 50 лет? Да вы с ума сошли!"
Как сменить профессию, если вам уже за 40
Как одолеть второе высшее, или Cоветы взрослым студентам-заочникам
Быть студенткой – это здорово!
Программы МВА в Великобритании и США: особенности, альтернативы, плюсы и минусы
Женский бизнес: ты - стилист-имиджмейкер
Менеджер по туризму – организатор отдыха
Дауншифтинг как новая форма самореализации менеджеров
Я фрилансер или как навсегда уйти из офиса
Что нужно делать для продвижения по карьерной лестнице
Определение понятия личное информационное пространство
Что нужно для того, чтобы стать моделью?
Самые перспективные женские профессии
Правила успешного человека (мои заметки на тему Успех в жизни)
Как стать богатым или 20 правил успешного человека!
1+1 – всегда ли 2?
10 стратегий помогающих сделать вашу торговлю в сети более успешной
Делаем свой сайт или развлекательный портал
Как копирайтеру повысить свой доход?
Советы по оптимизации сайта
SEO для директора фирмы
Бизнес и цели
Критерии развития
Психология бизнеса
Прыжок в пропасть
Привлекательность и единство
Красивым можешь ты не быть, но эффективным быть обязан
Слухи как инструмент маркетинга
Метод Тома Сойера
11 мощных ходов для создания сильного бренда
Как добиться потрясающих результатов в интернет бизнесе, благодаря внеформатной халтуре!
7 секретов великой Коко Шанель
Тайм-менеджмент для чайника
Как подать себя выгодно
Как спланировать карьеру
Как трудоголику не "убить" здоровье
Конфликт на работе как супершанс