История компании Schwarzkopf началась в Берлине. Химик Ханс Шварцкопф приобрел небольшой аптечный магазин и открыл в нем парфюмерную секцию. Тогда никто еще не подозревал, что эта небольшая секция станет началом создания одной из крупнейших в мире компаний по производству средств по уходу за волосами (1898 год).
Ханс Шварцкопф разрабатывает свой первый продукт — порошковый шампунь. Прежде для мытья волос использовали либо простое туалетное мыло, либо дорогостоящие масла. Новое средство стоимостью 20 пфеннигов стало чрезвычайно популярно благодаря удобному применению и отсутствию неприятного белого налета на волосах после мытья головы (1903 год). Ханс Шварцкопф организовал поставку своего шампуня с изображением силуэта черной головы во все аптечные магазины Берлина. Первые экспортные поставки в Голландию и Россию (1904 год). Ханс Шварцкопф представляет на рынке первый жидкий шампунь, который сразу начал пользоваться немыслемым спросом. Компания стремительно растет. Шварцкопф основал «Иститу по уходу за волосами» — самый первый центр профессиональной подготовки парикмахеров (1927 год). 1933 год был свидетелем рождения первого прототипа современного шампуня. Шампунь Onalcali — первый бесщелочный шампунь. Шварцкопф впервые представляет на немецкий рынок средство для холодной завивки. Появление этого средства произвело революцию в парикмахерском деле. Теперь женщины могли изменить свою прическу более щадящим способом по сравнению с тепловой завивкой, при осуществлении которой волосы приходилось нагревать почти до 100-градусной температуры (1947 год). В 1949 году появляется шампунь Schauma — самый популярный шампунь всех времен. Появление в Германии средства Taft — «жидклй сетки для волос», которое являлос ни чем иным, как лаком для волос. Популярность нового средства была так велика, что в период экономического бума в послевоенной Германии в обиход входит новый глагол "taften", что означает формировать прическу с помощью лака для волос (1955 год).
Igora Royal! Классическая краска для волос. Силуэт Шварцкопф появляется даже на киноафишах (1960 год). Schwarzkopf выпускает Igora Toning — первую тонирующую пену для волос в Европе (1969 год). Парикмахеры покорены методом Schwarzkopf — первым комплексным подходом к процессу завивки волос, предусматривающим использование серий продуктов, консультаций по их использованию, разработку технологий и методов профессиональной подготовки (1972 год). Schwarzkopf становится первым среди производителей косметических средств, отказавшихся от производства озоноразрушающих аэрозолей (1980 год). Отражая всеобщую тенденцию к использованию продукции, произведенной на натуральной основе, Schwarzkopf выпускает краски для волос Igora Botanic, разработанные на основе натуральных компонентов (1991 год). Дизайнерское бюро Schwarzkopf получает награду «За новации в разработке упаковки товара» (1991 год). Происходит поглащение команией Henkel компании Schwarzkopf, и, таким образом, на европейском рынке появляется один из крупнейших поставщиков косметических средств по уходу за волосами (1995 год).
|