Сила "ароматов безумства"!

Сила `ароматов безумства`!

Приобретая коробочку дорогих духов, мы соприкасаемся с настоящим произведением высокого искусства составления ароматов.

Не случайно миссией Дома Guerlain, одного из самых именитых в этой области, является сотворение чуда "магической алхимии, или, если говорить точнее, настоящего, не растворяющегося соблазна между мужчиной и женщиной" Созданный Жаком Герлэном в 1925 году Shalimar, возможно, его самое знаменитое изобретение, стал образцом восточных ароматов, ароматом французской парфюмерии, выразившим в себе "безумность" Парижа двадцатых годов прошлого века и никогда не выходящим из моды.

Рассказывают, что Жак Герлэн во время работы над новыми духами был очарован историей любви в волшебных садах Шалимара императора Шах-Джахана и красавицы Мумтаз Махал, для которой после ее смерти шах возвел великолепный мавзолей Тадж-Махал.

Американский дизайнер Вера Вонг считает, что "женские духи пробуждают у мужчин различные воспоминания: о первом свидании, запахе коже любимой на пляже, в общем, обо всем, что делает ее уникальной и единственной. Ароматы углубляют эмоциональное восприятие и усиливают чувства". Вера Вонг не одинока в своем суждении, полагая, что запахи могут быть залогом длительных интимных отношений.

Если верить результатам последнего исследования, проведенного Insight Express, именно ароматы в состоянии перенести нас в счастливые моменты прошлого и создать с ними неразрывную связь в настоящем. Социологический опрос 750 женщин и 500 мужчин показал: - более половины мужчин и женщин считают запах партнера одним из критериев оценки человека для продолжения с ним отношений; - 96% мужчин заявили: если женщина пользуется духами в постели, это делает ее более желанной; - более половины женщин уверены, что духи, которыми они пользуются, являются их "визитной карточкой" и делают их более привлекательными и уверенными; - 67% женщин продолжают пользоваться духами, которыми они пахли в день бракосочетания, так как эти ароматы напоминают о счастливом событии в жизни.



Хорошие духи подобны музыкальной симфонии, в них все гармонично, именно поэтому компоненты, входящие в состав композиции, называются нотами. Наше обоняние воспринимает сначала наиболее легкую, "верхнюю ноту", которая "звучит" не более минуты и уступает место "ноте сердца", когда кожа вступает в химическую реакцию с духами. Сердечный мотив более стабилен и доминирует примерно час, а затем появляется "основная нота" - самая устойчивая и определяющая характер духов. Запах, который мы запоминаем, - это сочетание "ноты сердца" и "основной ноты". Поэтому для составления адекватного впечатления об аромате необходимо после его нанесения подождать как минимум 15 минут.

Знаете ли вы, что большая часть духов содержит в своей ольфатической партитуре ноты розы - королевы эфирных масел? Знаменитые духи Shanel №5, которые Мэрилин Монро обычно "надевала в постель", содержат эссенцию розового масла. Чтобы получить всего один его грамм, необходимо переработать лепестки 1400 цветов, а для 1 килограмма - 3 тонны роз.

Если вам случится увидеть цветущий лотос, обязательно понюхайте его. В буддизме цветок лотоса - символ "полнейшей незаинтересованности в себе самом и посвящении себя ближнему", базирующийся не столько на красоте цветка, сколько на его запахе: сладком, немного медицинском. Ноты лотоса присутствуют в парфюмерии от Кензо (Kenzo).

В 1990 году Французское парфюмерное сообщество утвердило семь основных парфюмерных типов. Под парфюмерным типом понимается его общее строение и впечатление, производимое им. Человеку, интересующемуся парфюмерией, все-таки необходимо знать семь основных типов.

Это, во-первых, уже упомянутые цветочные ароматы - самое большое семейство. К нему относятся парфюмы, в которых цветочные ноты (один цветок или букет) доминируют. Классическими примерами таких духов являются: Diorissimo (Dior), Fahrenheit (Dior), Eternity (Calvin Klein).

Созданный воображением американского стилиста Кельвина Кляйна парфюм Eternity можно представить как "аромат, прославляющий вечную любовь". В нем отражены две истории любви: самого Кляйна и герцога Виндзорского. Во время своего бракосочетания Кляйн надел на палец будущей жены кольцо, ранее принадлежащее герцогу. На внутренней его стороне было выгравировано: Eternity (вечность). Это кольцо герцог Виндзорский в свое время подарил в знак любви женщине, на которой женился и ради которой отказался от престола. Тонкие запахи ландыша, лилии и нарцисса - что может лучше символизировать чистоту, чем эти цветы?

Людям, занимающимся интеллектуальным трудом, просто необходим аромат мяты. Интенсивная мозговая деятельность приводит к усталости так же, как и физическое перенапряжение. Эфирное масло мяты уже давно известно в мире благодаря его способности регулировать напряжение мускулатуры, а последние исследования ученых показали, что оно также стимулирует эндокринную систему, положительно влияет на психику.

Второй парфюмерный тип - фужерные (папоротниковые) ароматы. К ним относится множество мужских парфюмов - Platinum Egoiste (Chanel), Nobile (Gucci), Drakkar Noir (Guy Laroche) - и только одни знаменитые женские духи Jicky от Герлэна. Это сочетание аромата лаванды, дубового мха, кумарина (его запах напоминает ванильный) и бергамота. Появившийся в 1993 году Platinum Egoiste предлагает мужчине показать себя блистательным и легким, помогает создать образ яркой индивидуальности.

Духи Jicky Эме Герлэн посвятил молодой англичанке, в которую был влюблен. В них впервые были использованы продукты синтеза, среди которых кумарин с запахом сена и альдегид, выделенный из ванили. К оттенкам запаха лаванды и бергамота примешиваются "животные" ноты циветта (вещества, вырабатываемого специального железами животных), что шокирует и надолго остается в памяти.

Аромат дубового мха идеален для мужчин, находящихся в постоянном общении с людьми. Он дает возможность представить себя чувственно, однако, без провокации. Будучи истинно мужским, он очень нравиться женщинам.

Нельзя обойти вниманием и аромат смолы таких деревьев как ладан и каучук. Такой парфюм в силах вызвать у окружающих уважение и заставить их подчиняться. Поэтому он очень подходит людям, занимающим руководящие посты, и женщинам, которые желают повелевать своими мужчинами.

Ароматическая композиция третьего парфюмерного типа - цитрусовые ароматы - построена на эфирных маслах бергамота, лимона, лайма, мандарина и апельсина. Например, уже более 30 лет Eau Sauvage - первый диоровский парфюм для мужчин, остается модным и одним из самых востребованных во всем мире. Если вас гложат материальные проблемы, вам, конечно же, поможет сладко-горький аромат мандарина или апельсина. Он успокоит нервную систему и снимет физическое напряжение. Да, кстати, помните, что этот аромат возбуждает сексуальное желание. Недаром в Испании и Южной Италии цветы цитрусовых использовали для веночка невесты - как символ чистоты девушки и для успокоения волнения перед первой брачной ночью.

Четвертый тип - шипровые ароматы. Здесь используются дубовый мох, лабданум, бергамот и пачули. Это духи Donna (Trussardi), Mitsuko (Guerlain), Miss Dior (Dior), Polo (Ralph Lauren), Diva (Ungaro). Духи Diva были созданы в честь мифической женщины-идеала. В их композиции улавливается чарующий сандал из Майсура, а также теплый запах пачули - тропического растения, которое используется в парфюмерии для уравновешивания слишком резких запахов. Запах сандала в состоянии успокоить. Он, безусловно, поможет вам сконцентрироваться во время важного и длительного разговора.

В Древнем Китае считалось, что самые красивые девушки обладают душистым телом. Для этого девочкам с 2-3 лет давали пить ароматические настойки. Формула "порции красоты" описана в древней книге "Тысяча золотых рецептов". Для производства настоек использовалось эфирное масло, полученное из листьев пачули.

Пятый тип - это древесные запахи. Этот тип является представителем, в основном, мужских ароматов. Доминируют эссенции сандалового дерева, кедра, пачули и ветивера. Это Image Woman (Cerutti), Must (Cartier). Must - это приказ повелителя и символ роскоши. Картье сумел объединить такие грани искусства, как духи и драгоценности. Аура амбры придает Must теплоту, а мускус - почти плотскую чувственность хищника, скорее всего пантеры из сапфиров и бриллиантов, созданной мастером.

Шестой тип - амбровые - восточные, сладкие, пряные ароматы, где преобладают амбра, мускус, специи, экзотические цветы. Их считают вечерними, так как они сильные и тяжелые: Obsession (Calvin Klein), Coco (Chanel), Poison (Dior).

Когда-то французская газета "Фигаро" писала о Poison так: "Нужно быть Диором, чтобы в мир кружев внести идею ада. Женщинам дали возможность почувствовать себя наравне с Лукрецией Борджа и Ла Ваузен: Флакон-яблоко в зеленом футляре, а ведь всем известно, что такой известной обольстительнице, какой была Ева, понадобилось для совершения лишь одно яблоко и лишь одно мгновение:"

Мускус очень часто используется в мужской гамме. В прошлом - это запах королей и императоров, который был недоступен простым смертным. Он оказывает огромное влияние на психику и до сих пор широко применяется в ведической медицине. Кроме того, он способен наделить человека невероятной физической притягательностью.

И последний, седьмой тип - кожные ароматы, которых очень мало. Их получают из табака и березы. Это Bel Ami (Hermes), Cuir De Russie (Chanel).

Для Коко Шанель духи имели жизненно важное значение. Она говорила, что нужно пользоваться именно теми духами, которые нравятся именно вам. Помните: Духи - это интимная вещь, и вы должны выбирать их сами. Только в этом случае они придадут вам уверенности и "сделают" вас неповторимой в глазах окружающих!

Интернет магазин парфюмерии "Дарина"



Понравилось - репост:


Скарлетт Йоханссон
Искусство соблазна
9 аксессуаров в вашей косметичке, гарантирующих успех
Всё ли вы знаете о каблуках?
Наращивание ногтей. Достоинства и недостатки
Наращивание волос: достоинства и недостатки
Вечный роман женщин с сумочками
Зверски привлекательным и чертовски умным женщинам посвящается...
Бюстгальтерам - нет!
А какая вы дома?
Стереотипы женской чести
Когда мужчина в восторге
Как стать классной женщиной
Даже если вам немного за 30…
Мужские украшения и аксессуары
Кудри, челки, хвостики.
Запах женщины или Как правильно подобрать парфюм.
Нижнее белье. Корсет - история перевоплощений.
Ароматы и запахи.
Реклама, названия, флаконы.
Длинные волосы: в этом что-то есть...
Химическая завивка - "за" и "против".
Основные этапы макияжа.
Летние ароматы.
Ароматы унисекс.
Типичные ошибки модниц.
Модная бижутерия.
Магия авторских украшений.
Поэзия капрона на женских ножках.
24 бабушкиных постулата
Гламурная девушка.
Платье для Венского бала.
Женские часы. Особенности выбора.
Хочу пальто!
Гардероб.
Имидж деловой женщины.
Как необходимо выглядеть мужчине?
Мужчина мечты.
Аромат и характер.
Исскуство одеваться.