Аромат и характер.

Аромат и характер.

Сколько людей - столько и характеров, мнений и вкусов. И все-таки выделяют несколько основных типов характеров, а мы попробуем подобрать каждому характеру подходящий аромат.

Трудоголики

Трудоголики проводят очень много времени на работе, но даже дома они не могут не думать о делах. Если вы не интересуетесь их работой, то времяпрепровождение с ними может обернуться для вас пыткой, так как все разговоры рано или поздно будут приходить к обсуждению того, что им надо сделать на работе после выходных или отпуска. Их очень сложно «вытянуть» куда-нибудь в отпуск, ведь, по их мнению, работа компании в их отсутствие остановится, ведь кто же будет составлять новую базу данных, писать отчеты и проводить переговоры?! Тем не менее бороться с трудоголизмом бесполезно, да и не надо, ведь эти люди только работая чувствуют себя комфортно.

Ароматы для трудоголиков должен обладать взбадривающим свойством, быть стойкими и вместе с тем ненавязчивыми. Учтите, что эти люди обычно проводят много времени в офисе, поэтому их аромат не должен раздражать окружающих. Вместе с тем, он должен быть достаточно строгим и деловым.

Интеллектуалы

У людей этого типа обязательно есть высшее образование, а часто не одно. Их домашней библиотеке позавидует любой лингвинистический институт, при этом, несомненно, они это все сами прочитали. Интеллектуал в курсе всех последних премьер в кино и театре, новых выставок и книг. Он наизусть цитирует Достоевского и Соловьева, читал в подлиннике Юнга, Фрейда, Маркеса и Борхеса. Смотрит только авторское кино и воротит нос от всяких «Американских пирогов». Любит концептуальное искусство — чем непонятнее, тем лучше.

Интеллектуалы часто носят очки, даже если у них идеальное зрение. Одеваются всегда аккуратно, неброско, но со стилем. Мужчины часто отращивают небольшую аккуратную бородку. Любят подчеркнуть свою непохожесть на других. Из парфюмерии им подойдут необычные тонкие ароматы какой-нибудь не очень известной, но элитной марки.



Импульсивный тип

Импульсивных людей больше среди женщин, чем среди мужчин. Это и понятно: мужчины стремятся все взвесить и обдумать, тогда как многие женщины склонны прислушиваться скорее к велениям собственного сердца, нежели к голосу рассудка. Как правило, это люди жизнерадостные, общительные, иногда склонные к некоторой "ветрености". Часто выбирают творческие профессии или профессии по работе с людьми.
Импульсивные люди могут купить себе духи только из-за красивого флакончика, даже не попробовав аромата. Причем зачастую они не осознают, что после покупки останутся без денег до следующей зарплаты. Им доставят удовольствие красивое оформление духов, поэтому следует обратить внимание на ароматы в оригинальной упаковке или замысловатом флаконе.

Интернет магазин парфюмерии "Дарина"



Понравилось - репост:


Реклама, названия, флаконы.
Сила "ароматов безумства"!
Длинные волосы: в этом что-то есть...
Химическая завивка - "за" и "против".
Основные этапы макияжа.
Летние ароматы.
Ароматы унисекс.
Типичные ошибки модниц.
Модная бижутерия.
Магия авторских украшений.
Поэзия капрона на женских ножках.
24 бабушкиных постулата
Гламурная девушка.
Платье для Венского бала.
Женские часы. Особенности выбора.
Хочу пальто!
Гардероб.
Имидж деловой женщины.
Как необходимо выглядеть мужчине?
Мужчина мечты.
Исскуство одеваться.
Гламур и мобильники.
Правила обращения с духами.
Одежда для женщин за 40.
Внимание: аксессуары!
Идем на Вы!
Что в запахе тебе моем?
Правый каблук провалился в асфальт.
Будь casuals.
Королевская стать.
Современный пирсинг.
Как рождается аромат?
Все о самой привлекательной части тела.
Какие ароматы подходят твоему типу личности?
Джинсы: новое маленькое черное платье.
Парфюмерия: в моде ностальгия.
В поисках собственного стиля.
Макияж: правила хорошего тона.
Ваше время года, или Цветовые типы внешности.
Дорогая косметика - необходимая роскошь?