Парфюмерный бренд Beyonce – это одна из самых успешных торговых марок последнего десятилетия.
Несмотря на то, что первый аромат под этим именем вышел лишь в прошлом году, парфюмерия Beyonce уже была распродана миллионами флаконов. Бренд Beyonce является результатом плодотворного сотрудничества и взаимодействия популярной американской певицы Бейонсе Жизель Ноулз (Beyonce Giselle Knowles) и одной из крупнейших международных косметических компаний Coty Beauty. Его стремительный успех критики парфюмерного мира объясняют различными причинами - от демократичной стоимости продукции до действительно неповторимых ароматических композиций. Парфюмерия Beyonce: женские ароматы «Heat» от Beyonce Первый аромат под брендом Beyonce – «Heat» был создан в 2009, однако в продажу он поступил только в феврале 2010 года. Дебютировав в универмаге Macy's в Нью-Йорке, парфюм Heat от Beyonce месяцом позже появился на полках всех ведущих парфюмерных магазинов мира. В поддержку собственного аромата Бейонсе Ноулз даже записала кавер-версию своего хита «Fever», первоначально написанного в 2003 году для фильма с её участием «Борьба с искушениями». По приблизительным оценкам экспертов уже в первый месяц рекламной кампании поклонниками её творчества и обычными покупателями было куплено более миллиона единиц товара, что увеличило состояние талантливой певицы и, по-видимому, не менее талантливого парфюмера не менее чем на 3 миллиона американских долларов. В целом же за год выручка от продажи «Heat» по всему миру должна была превысить отметку в 100 миллионов долларов. Над созданием парфюмерной композиции «Heat» от Beyonce, претендующей стать классическим ароматом данного бренда трудились сразу два известных французских парфюмера Клод Дир (Claude Dir) и Оливье Гильотен (Olivier Gillotin) под постоянным контролем самой певицы. Выпускаемый только в концентрации еau de рarfum, аромат «Heat» наполнен сладковатыми фруктовыми и цветочными оттенками и дополнен древесными тонами. Его первое звучание формируют экзотическая орхидея, магнолия, персик, цветы апельсинового дерева и ваниль, ноты сердца раскрываются жимолостью, миндальным печеньем и мускусом, в то время как долгоиграющее послесловие остаётся в виде сочетания амбры, бобов тонка и древесины секвойи. Парфюм разливается во флаконы трёх самых популярных объёмов – 30, 50 и 100 мл, кроме того, в дальнейшем Бейонсе Ноулз планирует также выпустить одноименную серию косметических препаратов. В конце 2010 года аромат «Heat» получил новое воплощение в виде твёрдых духов Beyonce Heat Solid Perfume Ring, оформленных в элегантном перстне. Духи были выпущены лимитированным изданием и до сих пор остаются невероятно популярными.
Как первое, так и второе обрамление парфюма «Heat» от Beyonce выполнено в сочных красных тонах, по той простой причине, что красный также как и золотой цвет являются любимыми цветовыми предпочтениями их вдохновительницы Бейонсе Ноулз. Со слов певицы духи для неё – это отражение женской привлекательности и чувства стиля. В поисках совершенного аромата ей пришла идея создать собственный парфюм, в котором она после долгого сотрудничества с профессиональными парфюмерами смогла, наконец, воплотить все свои представления и желания об идеальных женских духах. «Heat Ultimate Elixir» от Beyonce Вслед за парфюмерным дебютом «Heat» на свет появился цветочно-ориентальный аромат «Heat Ultimate Elixir» от Beyonce, который также был выпущен ограниченным тиражом в концентрации еau de рarfum и флаконах объёмом 50 мл. Его пьянящая композиция основывается на оригинальном сочетании таких ароматических ингредиентов как орхидея, османтус, ваниль, амбра, бобы тонка и древесина кедра. Парфюмерия Beyonce: новинки женских ароматов 2011 года «Heat Rush» от Beyonce В начале 2011 года коллекция женских ароматов Beyonce пополнилась новой композицией – «Heat Rush», представляющей собой более лёгкую и свежую вариацию, уже ставшего классическим, «Heat». «Я хотела создать такой аромат, который дает ощущение теплоты и чувственности. Это женственный и сексуальный, свежий и красивый парфюм», – так охарактеризовала своё творение сама Бейонсе Ноулз. Духи ориентированы на дневное использование, их ноты непринуждённо дают знать о себе. Открываясь бодрящим ароматом красного апельсина, черешни и маракуйи, они в полную силу раскрываются нотами жёлтой орхидеи, китайской розы и цветов манго. Восточный акцент всей композиции определяют пряные базовые ноты аромата, которые ещё долгое время овевают его обладательницу сочетанием амбры, мускуса и тикового дерева. Парфюм «Heat Rush» выпускается в традиционных флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл, а также в небольших 15 мл фиолках. Кроме того, «Heat Rush» предлагается в виде ароматизированных косметических продуктов для ухода за телом. В нынешнем году после окончания лета на прилавках ведущих парфюмерных магазинов всего мира обещает появиться ещё один аромат – результат тесного сотрудничества популярной американской певицы Beyonce и знаменитой парфюмерно-косметической компании Coty Beauty. Новую цветочно-цитрусовую композицию облачили в стильный голубой флакон и дали ей название «Pulse» от Beyonce. Со слов создательницы аромата: импульсивность и внутренняя сила – это её сценический образ, который вместе с музыкой помогает многим женщинам чувствовать себя сильнее. Духи «Pulse» призваны дать женщинам ещё больше свободы и уверенности в себе и своих силах. Они энергичны, наполняют жизненной энергией и одновременно нежны, чувственны и прекрасны. Парфюмерное звучание композиции «Pulse» от Beyonce открывают сладковатые ноты цветов грушевого дерева и освежающие ноты бергамота. Их самым неожиданным образом дополняют тонкие ноты одного из самых известных ликёров Blue Curacao, который в свою очередь состоит из паров винного спирта, апельсиновой цедры, корицы, гвоздики и мускатного ореха. Нота сердца, готовящегося к выпуску парфюма «Pulse», состоит из цветочных аккордов синей орхидеи, жасмина и пиона, в то время как послесловие этого аромата будут создавать тёплые ванильно-мускусные ноты. Автор: Ершова Наталья
|
|