Уличная мода, или стритстайл, представляет собой разновидность направления в повседневной одежде.
Она не имеет привязки к каким-то субкультурам или высокой моде. Уличный стиль в одежде как явление появился впервые в конце 80-х годов ХХ века в Токио. Японская молодежь, пресытившись снимками из модных глянцевых журналов, адаптировала официальную моду под реалии будней, тем самым создав особый уличный стиль в одежде. Это послужило своеобразным прорывом, который заложил тенденции для развития мировой моды на многие десятилетия вперед. Идею подхватили известные дизайнеры, стилисты и производители одежды. За прошедшие десятилетия все настолько изменилось, что дать конкретное определение уличному стилю невозможно, здесь все зависит от культурного развития страны. В чистом виде уличный стиль не изменился, это способ одеваться ярко, смешивая различные стили и торговые марки. К уличным брендам можно отнести небольшие компании, которые выпускают качественные вещи ограниченными коллекциями и по средним ценам. При покупке предпочтение отдается редким моделям и результатам удачных сочетаний различных марок. Признаки стиля Уличный стиль, созданный молодостью, уверенностью в своих силах и, в тоже время, беззаботностью, не может не привлекать внимание. Этот стиль несет в себе все, что удобно и эффектно. В этом случае можно найти большое количество модных образов, так что трудно выделить какие-то определенные правила и рамки. При создании модного образа в уличном стиле необходим творческий подход, любовь к экспериментам и обязательное чувство меры. Уличный стиль предполагает модный, необычный и экстравагантный фасон одежды. Здесь возможно сочетание одежды различных стилей и направлений. Одежда должна быть яркой, но в тоже время при создании одного модного образа использовать более трех цветов необходимо осторожно и грамотно. Устоявшийся тренд нескольких последних сезонов - это брюки с заниженным шаговым швом. Рубашки, футболки и свитера свободные по размеру отлично будут сочетаться с лосинами и обтягивающими джинсами. Можно смело пользоваться различными аксессуарами, но перегружать образ все же тоже не рекомендуется. Одним из основных аксессуаров при создании модного образа в уличном стиле, является шарф.
Стиль городов Уличный стиль не несет в себе каких-то определенных правил и закономерностей. Существует только один критерий, в такой одежде можно спокойно пройтись по улице, не вызывая у прохожих чрезмерных эмоций. В каждом крупном городе и отдельной стране формируется свой особый уличный стиль. То, что носят на улице в Лос-Анджелесе, будет нелепо смотреться в Мадриде, уличный стиль модниц Франции будет излишне гламурно выглядеть на улицах Лондона и так далее. На улицах Парижа отдают предпочтение романтике и обаянию, например, приталенное платье спокойного оттенка в сочетании с длинным шарфом и беретом выглядит красиво и практично. Лондонская молодежь одевается проще: узкие джинсы или лосины в сочетании с футболкой или кардиганом большого размера и кедами. Американская молодежь, которая не относится к готам, гранжерам, байкерам, репперам и другим неформальным движениям, либо вообще не обращает внимания на свой гардероб, либо ограничивается легким гардеробом в стиле кэжуал или смотрит на модные направления Нью-Йорка, которые, в свою очередь, черпают идеи с улиц Европы. Уличный стиль дает безграничные возможности для всех тех, кто хочет и может выразить свою индивидуальность через внешнее и доступное. При создании модного образа главное - правильно и со вкусом сочетать предметы гардероба, тогда уличный стиль в одежде будет просто безупречным, главное, не бояться экспериментировать. Пионер стиля Одним из первых модельеров, кто стал экспериментировать с уличной модой в своих коллекциях, стала Вивьен Вествуд. Ее ранние коллекции вывели на мировые подиумы стиль панк, благодаря которому и привлекли к себе всеобщее внимание. Она начинала покорять мир моды с небольшого магазинчика с одеждой для уличных бунтарей, постепенно завоевывая авторитет на модном подиуме Великобритании. Уличный стиль именитого дизайнера до сих пор пользуется успехом, а ее коллекции отражают новые культурные веяния. Связь между модой улиц и высокой модой исчисляется десятилетиями. Сейчас даже джинсы, которые выпускают крупнейшие мировые бренды, совсем недавно были привилегией уличного стиля. Такие известные бренды, как Dolce & Gabbana, Armani и Versace в последнее время запускают все более демократичные линии одежды, что свидетельствует о том, что авторитетные дизайнеры мировой моды следят за молодежными направлениями и предпочтениями одежде, которые постепенно переходят с улицы на мировой подиум.
|
|