Продвижение новогодней тематики имеет свои особенности, которые стоит учитывать всем владельцам интернет-магазинов и сайтов.
Эти важные аспекты мы и рассмотрим ниже.
1.Внутренняя оптимизация. Очень важно для любого сайта провести внутреннюю оптимизацию. Не забудьте выделить ключевые слова и использовать их в текстах в разумном соотношении. Например, зимой большим спросом будут пользовать ели. Поэтому при продаже елок, как на странице http://alltopshop.ru/?show=shop&category_id=60, нужно использовать такие ключевые слова как елки, купить елки оптом в Москве. Эти слова должны встречаться в тексте и в заголовках текстов. Не забывайте также делать внутреннюю перелинковку по ключевым словам, делать выделения и прописывать альты у изображений. Все это отлично скажется во время продвижения. 2.Заблаговременное продвижение. Если речь идет о продвижении под гугл, то здесь намного легче и проще выйти на главные позиции по ключевым запросам. Что касается Яндекса, то индексация страниц проходит намного медленнее, а на само продвижение потребуется не только время, но и финансовые средства. Именно поэтому нужно заранее подумать о продвижении, например, начать закупаться ссылками уже в летние месяцы.
http://webloger.ru/2011/07/prodvizhenie-novogodnej-tematiki-ili-kak-kupit-elki/
|
|