Сниппет – это небольшой отрывок текста, взятый с релевантной страницы по определенному запросу. Как правило, и Яндекс, и Гугл используют свои алгоритмы, чтобы автоматически сгенерировать сниппеты для каждой страницы.
От того, насколько привлекательным будет сниппет, зависит его кликабельность, а значит, и положение сайта в выдаче. Поэтому, если есть возможность, необходимо влиять на этот фактор возможными способами. Например, прописывать заголовок по ключевым словам, правильно формировать описание страницы. Но это сработает в случае с Гуглом, а с Яндексом же все немного по-другому. В частности, Яндекс берет не Description, а кусок из самого текста, поэтому предсказать, как именно будет выглядеть сниппет практически невозможно.
Тем не менее, всегда старайтесь создавать так называемые «продающие» заголовки и сами тексты, используя ключевые слова. Размер запроса у Яндекса составляет 240 символов, а у Гугла – 160. Это также нужно учитывать.
Чтобы в сниппете не было никакой лишней информации, ставьте такие кнопки как «поиск», а также даты и дополнительные тексты в ноиндекс.
http://webloger.ru/2011/07/kak-formiruyut-snippety-poiskovye-sistemy/
|
|