Сегодня разглянем довольно интересную тему, конвертация и заработок на городских порталах. Так как для этого вида сайтов очень слабо подходит контекстная реклама, потому найдем новые более рентабельные и прибыльные источники заработка.
Для начала давайте определим понятие городского портала – городской портал это сайт который содержит информацию по конкретному каком то городе, содержит новости и последние события по этому городу, желательно содержит каталог компаний и сайтов своего города или области. Грубо говоря это простой сайт про город, а следовательно афиша событий в городе (концерты, праздники, основные собитыя), а та же последние новости. Теперь давайте приступим к вопросу того, как же сконвертировать такой сайт и почему проблематично его конвертировать на контексте. Зачастую городские порталы (сайты) слишком общетематичны – как и новостные сайты на которых очень дешовый трафик, а следовательно из за не определенной конкретно тематики и цены за клики на контесте слишком низки да и что бы что бы что либо заработать нужно иметь трафика пордяка 3-20к уников в сутки и еще к том проффесионально расставленные блоки рекламы, которые дали возможность максимальной кликабельности. Но сегодня не об этом. В общем вы имеете сайт города – городской портал – следовательно следует учитывать, что для маленьких городов данная возможность может не работать и я бы сказал не работает( к сожалению. Варианты конвертации: 1. публикация пресс релизов компаний города о событиях, выставках и мероприятиях (довольно популярная услуга и если ваш портал довольно посещаем, то именно жители вашего города (портала) и будут к вам обращаться за размещением на нем информации, которая им нужна для привлечения целевой аудитории)
2. размещение баннеров ( чем больше город и посещаем портал, тем более шансов того, что компании которые находяться непосредственно на територии города и нацелены на покупателей этого города будут обращаться к вам за размещением баннеров своей продукции – такой вид рекламы до сих пор очень востребован на тематических порталах, многие сайты до сих пор пользуються таким методом и он отлично работает если подобрана нужная аудитория. Конечно быстро рекламодатели могут и не прийти и тут вам в помощь смекалка и работа над привлечением. Так как это основа любого бизнеса и заработка, идти и искать рекламодателей самому, можно собрать базу всех компаний – оценить нужность и востребованность услуг по размещению тех или инных видов товаров в вашем регионе или соседних и прозвонить этой направленности компаниям, в результате чего вы имеете больше шансов на получение хорошего рекламодателя – но не забываем про правило – люди любят когда у вас уже кто либо размещаеться (думают что есть отдача) потому сделайте простую социальную рекламу на какую либо команию, тем самым это вам в разы окупиться с новым рекламодателем) 3. Создание на базе городского портала сайт по банкам данного города или региона – больше относиться к регионам – так как банки это более платежные компании, они нацелены на рекламу в виде брендинга и популиризации себя в том или инном регионе, а потому с вами будут с удовольствием работать если на вашем сайте по банкам будет трафик с основного сайта вашего региона а так же по запросам банки вашего региона. Таким образом можно в 10-100 раз увеличить свой заработок с вашего сайта. Только учтите один ньюанс немаловажный – банки работают только с юрлицами или субьекатми предпринимательства – следовательно вы должны быть юр лицом что бы заключить договора с банками. Но поверте оно того стоит. Вот в общем и все что пока известно и хорошо работает для конвертации городских порталов.
|