Мультимаркет "Аврора" | ||||
|
Почему в "Авроре" низкие цены? Сеть закупает товары крупными партиями и минимизирует складские запасы, что помогает снизить себестоимость. Оптимизирована логистика и операционные расходы: низкие затраты на транспортировку и складирование. Расположение магазинов и аренда – выбираются более экономичные форматы и локации, что снижает фиксированные издержки. Сеть получает дополнительный доход от рекламы и продвижения товаров поставщиков, что позволяет компенсировать часть затрат и удерживать низкие цены. Акции и скидки: регулярные маркетинговые предложения, которые повышают оборот и дают возможность продавать с меньшей маржой. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ СНИЖЕННЫХ ЦЕН В "АВРОРЕ" Формат «дискаунтера» / „one dollar store” Аврора позиционируется как сеть формата «one dollar store» (или аналогичный дискаунтер) — магазин с широким ассортиментом недорогих товаров повседневного спроса, бытовых мелочей. Такой формат позволяет работать с низкой маржой, большим оборотом и оптимизированными структурами. Большой объём магазинов и массовые закупки Сеть активно расширяется: например, в 2023 году открыла 460 новых точек. При большом количестве точек и высокой выручке можно получить выгодные условия от поставщиков, оптимизировать логистику и снижать удельные фикс-расходы на магазин. Локальные поставщики, собственные торговые марки Сеть отдаёт предпочтение украинским производителям и поставщикам. Например: «они занимают 70 % в ценах реализации». Это означает, что значительная доля ассортимента — локальных товаров, что даёт возможность снижать расходы на импорт, транспорт, таможню, валютные риски и т.д. Собственная логистика и складские мощности Например, сеть приобретает или использует распределительный центр: сеть купила логистический комплекс под Киевом. Собственная распределительная инфраструктура даёт возможность контролировать расходы и снижать логистические издержки. Акции и высокая частота смен ассортимента / сезонные предложения В сети регулярно проводятся маркетинговые акции (например акция «Цены украло НЛО») с существенными скидками. Частые акции и обновление ассортимента позволяют стимулировать оборот и — при удачном управлении — компенсировать меньшую маржу количеством продаж. Упрощённый формат магазина и меньшие фикс-затраты Когда сеть заходила в большие города с высокой арендой, фикс-затраты (аренда, персонал) были выше, и маржа была ниже. Сеть выбирает формат магазинов с меньшими затратами и рядом с домом/транспортными узлами, что снижает издержки. Низкие цены не означают, что маржа нулевая — скорее, она ниже среднерыночной, но компенсируется высокой оборачиваемостью, большим количеством магазинов и низкими затратами. Вывод Сеть Аврора может предлагать низкие цены благодаря сочетанию: - формата дискаунтера с высокой оборачиваемостью; - оптимизированной логистике и большим масштабом; - ориентации на локальных производителей и поставщиков; - низким фикс-затратам на магазин (аренда, персонал); - маркетинговым стратегиям (акции, сезонный ассортимент). PS: Подписывайтесь НА КАНАЛ, ставьте "лайк", жмите на колокольчик (чтобы не пропустить новые видео), делайте репост. Все права защищены (All rights reserved).
|
||||


