Как сделать контекстную рекламу более эффективной? | ||||
Контекстная реклама — вещь благородная и эффективная, а посему дорогая. Личный брендинг без контекстной рекламы в настоящее время представить сложно, но многие, испытав такое продвижение, разочаровываются. Почему это происходит? Хотя бы потому, что не знают эффективных способов применения контекстной рекламы! Порой оказывается недостаточно просто дать денег владельцам маститых поисковых систем, чтобы увеличить продажи, продвинуть личный бренд или привлечь новых клиентов. Это встречается очень часто. И это будет встречаться до тех пор, пока люди не осознают, что подготовка к контекстной рекламе должна начинаться задолго до её появления в свет! Для того, чтобы посредством контекстной рекламы добиться желаемых результатов, определитесь с задачами, которые вы ставите перед собой, обращаясь к контекстной рекламе: • Продать потенциальному покупателю свой товар; Задачи могут быть абсолютно разными. Что это значит? Это значит, что подход к достижению каждой поставленной цели должен быть индивидуальным! Сделать свою контекстную рекламу более эффективной возможно, если начать подготовку к достижению целей и увеличению продаж заранее. Перед тем, как запустить контекстную рекламу... Нижеприведёнными советами следует пользоваться при использовании любого вида рекламы для достижения наилучших результатов. Учитесь добиваться запланированных целей и вы поймёте, что личный брендинг может быть не только качественным, но и максимально эффективным. 1. Вы уверены, что ваш сайт-визитка продаёт? В сети Интернет сейчас огромное количество сайтов-визиток, это своего рода новое веяние моды, которому стараются следовать абсолютно все более-менее подающие надежды фирмы. Но, сделав свой представительский сайт абы-как, и даже вложившись в контекстную рекламу, владельцы малого, среднего, а порой и крупного бизнеса приходят к глубокому разочарованию: → Продажи не растут; Таким образом, можно сделать вывод, что контекстная реклама не оправдала надежд. Почему? Потому что ваш сайт-визитка оказался плохим продавцом! В этих случаях рекомендуется обратиться к услугам профессионального копирайтера, дабы оценить потенциал сайта и исправить (а порой приходится и переписать вовсе) текстовую составляющую сайта. 2. Перенаполнение контентом изменило ситуацию частично и всё равно не принесло ожидаемых результатов? Пора действовать кардинальными методами! На этом этапе вам придётся изменить рекламируемую страницу. Знаете, почему не следует рекламировать главную страницу вашего сайта? Потому что она содержит слишком много информации, в которой потенциальные клиенты попросту теряются. Создайте отдельную страницу, адаптированную под объявление вашей контекстной рекламы. Эта страница должна побуждать посетителей именно к тому действию, которого вы от них ожидаете: подписка на рассылку, заказ, покупка товара и т. д. На этой странице нужно указывать только те ссылки, которые ведут посетителя к его целям. 3. Всё равно ничего не изменилось? Попробуйте перенастроить вашу контекстную рекламу, посоветовавшись со специалистом. Возможно, вы не правильно определили свою целевую аудиторию, возможно — не правильно указали регионы выдачи объявления, возможно что-то ещё. Даже такие незначительные ошибки влияют на эффективность контекстной рекламы, за которую вы, между прочим, платите большие деньги! Требуйте от рекламы невозможного, и она принесёт вам больше, чем вы ожидали. Как видим на практике, добиться от контекстной рекламы максимальной эффективности несложно. Для этого достаточно подготовиться к раскрутке до начала рекламирования. Это поможет вам сэкономить ваши средства, а также добиться наилучших результатов, обогнав конкурентов и сделав блестящую карьеру. Успехов вам! Автор: Виктор Войс
|