Антонио Бандерас.

Антонио Бандерас.
Антонио Бандерас.
Антонио Бандерас.

( 10.08.1960 года )

Испания (spain)

Это история о сыне полицейского и учительницы из провинциального города Малага в Андалусии, чья фамилия в переводе с испанского означает "знамена", и его супруге, выросшей без отца и многое знающей о мужском коварстве, чья фамилия созвучна мифическому грифону. А говоря проще - о суперзвездах кинематографа Антонио Бандерасе и Мелани Гриффит. Они очень разные, хотя родились почти в один день, под знаком Льва, Она - 9-го августа, а он 10-го. Но с разницей в три года. Он моложе, в этом августе ему исполнилось сорок. Помимо актерской славы, Бандерас имеет репутацию суперлюбовника и покорителя женских сердец, хотя в последние годы ничего не делает для поддержания этой репутации. Что же - изменилась его суть классического мачо? Или образцовый супруг - лишь очередная убедительно сыгранная роль?

Юный Антонио всегда знал, что он будет актером и только актером. В 14 лет он устроился на работу в театр города Малаги и с радостью взвалил на себя все закулисные обязанности - и рабочего сцены, и костюмера, и гримера, и осветителя. Вот только на сцену ему пока не удавалось выйти. Но зато и актрисы, и зрительницы уже восхищались его талантом - талантом любовника. Уже в 15 он расстался с невинностью. Говорят, первый сексуальный опыт был так себе, но дальше все пошло как по маслу. Чуть ли не каждый вечер красавчик Антонио проводил с новой девушкой. В Испании подобное поведение юноши не только не порицается, но даже наоборот; Достоверные источники утверждают, что мама гордилась любовными победами сына.

Впрочем, Антонио одерживал победы не только на любовном фронте. К двадцати годам он закончил Национальную школу драматического искусства в Малаге и уехал в Мадрид. Но мечта о профессиональной сцене все еще оставалась мечтой. Бандерас работал официантом, продавцом. И участвовал в экспериментальных постановках - бесплатно, ради искусства. Верность Мельпомене обратила на себя внимание - его приняли в труппу Национального театра, где за шесть лет Антонио вышел на первые роли. Но актерские успехи меркли перед славой любовника - Антонио и в Мадриде прослыл немыслимым донжуаном.

Женитьба на испанской актрисе по имени Ана Леса не изменила эту репутацию, хотя Бандерас вовсе не бегал за каждой юбкой. Об этом говорит хотя бы эпизод с певицей Мадонной, которая всегда получала тех мужчин, которых хотела. Но в случае с Бандерасом ее ждало настоящее фиаско. Она увидела Антонио, когда приехала в Мадрид на съемки фильма "В постели с Мадонной". И так на него "запала", что в фильме про себя саму на весь мир откровенничала о своих чувствах к Бандерасу. Но на самого Бандераса "божественная" Мадонна никакого впечатления не произвела. Решив действовать напрямик, поп-дива пригласила Бандераса отужинать в ее номере. Он не отказался, но в отель к Мадонне явился... под руку с супругой Аной Лесой. Ужин прошел в напряженной атмосфере.



Между тем, и к самому Антонио пришел первый большой успех - роль в картине культового испанского кинорежиссера Педро Альмодовара "Женщины на грани нервного срыва". В 1989 году фильм этот фильм номинировался на премию "Оскар". И вот там-то Антонио впервые увидел Мелани, еще не подозревая, что встреча с ней перевернет всю его жизнь.

"Это был мой первый визит в Голливуд, - вспоминает Бандерас. - Мелани в белом платье с жемчужинами была прекрасна и ослепительна. Я таких красивых женщин никогда не видел. Но я о ней даже и мечтать не мог".

И правда, она даже не взглянула на него. В то время Антонио был женат. Мелани - замужем за голливудским ловеласом и скандалистом Доном Джонсом. Через некоторое время, на съемках фильма "Двое - это слишком", Мелани и Антонио оказались партнерами. Первый их диалог оказался скомканным. Антонио, забыв обо всякой галантности (видимо от волнения), задал Мелани вопрос о ее возрасте. "Fuck you!" - ответила Мелани с присущей ей непосредственностью (уже тогда она не любила, когда ей напоминали о возрасте). Но именно с этого восклицания начался один из самых громких романов Голливуда.

Очень скоро Бандерас покинул Ану (после восьми лет совместной жизни) и ушел к Мелани. Смирилась ли пылкая испанка Ана с этой ситуацией? Конечно, нет! Она устроила жуткий скандал в гостиничном номере Бандераса - с битьем посуды, швырянием мебели и порчей личных вещей Антонио. Причем, все происходило на глазах у опешившего Сильвестра Сталлоне - тогдашнего партнера Бандераса по фильму "Убийцы".

Под конец разгневанная донна Ана вылила на голову Антонио кувшин сангрии и отправилась громить номер Мелани. Но та предусмотрительно заперлась.

Гнев покинутой жены можно было понять, ведь Ана считала, что это именно она вывела Бандераса в люди. Она забросила свою актерскую карьеру ради его успеха. Она стала его агентом, секретарем и имиджмейкером - сама выбирала ему одежду, баловала его изысканными андалусскими блюдами собственного приготовления. И вот, после всего этого он променял ее на "рыжую янки", да еще с двумя детьми от разных мужей!

В Испании Ану считали народной героиней-страдалицей и массово порицали изменника-Бандераса. Довольно долго Ана не хотела давать ему развод. Правда, только до тех пор, пока беглый муж не увеличил сумму компенсации почти до трехсот тысяч долларов в год. Ана пыталась обвинить его в том, что он ее бил, правда, голословно. На все это Бандерас кротко отвечал: "Я желаю Ане всего самого лучшего. Не думаю, что разрушил ей жизнь, как она считает. Мне не о чем с ней говорить. Я никогда не обижал ее, потому что вообще никого в жизни я не обидел. Это подтвердят все, кто знает меня! Когда все утрясется, я думаю, Ана поймет, что я остался ее хорошим другом". В общем, не мачо, а чистый ангел!

Вскоре у Антонио и Мелани родилась дочка Стелла. Сейчас ей три года, и ее отец утверждает: "Мелани - прекрасная мать, замечательная любовница и чудесная женщина. Я ее люблю".

Но все ли безоблачно в звездном семействе? Наверное, их брак был бы более счастливым, если бы не патологическая подозрительность и сварливый характер Мелани. Одну из сцен ревности, которую Мелани устроила Бандерасу на съемках фильма "Маска Зорро", записали подлые звукооператоры - супруги так орали друг на друга в актерском вагончике Бандераса, что их было слышно на всю округу. Запись скандала попала в прессу. А поводом для ревности стала партнерша Бандераса по фильму - юная очаровательная мексиканка Кэтрин Зета-Джонс.

Изменяет ли Антонио жене? Ответ на этот вопрос ищут репортеры и папарацци всех бульварных изданий мира. Ищут и не находят. Но куда хуже, что уличить Антонио в измене пытается сама Мелани, отравляя этим жизнь себе и ему. Ну что ей в самом деле нужно, этой жене первого красавца мира! Зачем она изводит себя? Одно время Мелани излишне увлеклась алкоголем и наркотиками, и Антонио пришлось приложить немало усилий, чтобы она вернулась к нормальной жизни. Еще один "пунктик" Мелани - постоянное изменение собственной внешности. Одна из попыток перевоплощения едва не закончилась трагически. В груди Мелани не прижились силиконовые вставки, а она ни в какую не хотела их убирать, и дело дошло до реанимации. Тогда пресса стала твердить: "Мелани идет на все, чтобы нравиться Бандерасу".

Но сам Антонио отметает эти упреки: "Я не хочу изменить ее, я принимаю ее такой, какая она есть. Я хочу помочь ей, я хочу отдать ей всю любовь, на которую способен. Если это мне удастся, я буду чувствовать себя счастливым. А если я не сумею сделать ее счастливой - я соберу вещи и уйду".

И вновь все это не слишком вяжется с образом жестокого сокрушителя женских сердец. Антонио - вовсе не мачо. Его характер противоречит его внешности и сути его экранных героев. Он добр и способен на верную любовь. Он действительно делает для Мелани все, что в его силах. Например, сам берется за постановку фильма, чтобы снять супругу в главной роли. Кстати, его первая режиссерская работа - комедия "Безумец в Алабаме" с Мелани Гриффит - получила престижную премию Европейской академии киноискусства. Теперь у них совместная кинокомпания. Бандерас утверждает, что создана она для того, чтобы раскрыть талант и красоту Мелани, поскольку Голливуд не дает ей достойных ролей.

Он отдал в руки Мелани все, что касается их быта. Она одна ведает обустройством семейных гнездышек (а их у Гриффит с Бандерасом два). В Лос-Анджелесе их окружает испанская атмосфера, воссозданная Мелани в огромном старинном особняке. Второй дом находится в Марбелье, на берегу моря, там нет определенного стиля - просто удобная летняя вилла. Так решила Мелани, и Бандерас от всех ее затей в полном восторге. Так же ему нравится, как и во что Мелани одевает любимого муженька - сам-то он ненавидит магазины, примерочные и все такое! Зато Антонио сам приобретает любимую обувь - деревянные сабо. Почему-то они кажутся ему удобными, вот он и закупает эти "деревяшки" целыми коробками. Может быть, в случае чего, громко топнув на жену, он не кажется себе подкаблучником?..

Мы привыкли к разборкам в голливудских семьях, к постоянным изменам и порочным страстям кинозвезд, к их дрязгам из-за денег и недвижимости. Но, похоже, Бандерас - действительно не таков. Он шествует по жизни под знаменами, на которых написаны его рыцарские девизы: благородство, верность и честь.



Понравилось - репост:


  Эвита Перон.
  Юлия Меньшова.
Барский Борис Владимирович
Георгий Делиев
Лидия Андреевна Русланова
Будённый Семён Михайлович.
Николай Алексеевич Сличенко.
Альфред Нобель (Alfred Nobel)
Революционерка, звезда, бабушка (Гликерия Богданова-Чеснокова)
Юлия Меньшова.
Николай Иванович Пирогов.
Шарлиз Терон.
Джоди Фостер ( 19.11.1962 год )
Сибил Шепард.
Рене Зеллвегер.
Ума Турман.
Брижитт (Камилл) Бардо (Явал Бордо) ( 28.09.1934 года)
Василий Семенович Лановой.
Валерий Гаркалин.
Леонид Быков.
Вупи Голдберг (Whoopi Goldberg).
Сильвестр Сталлоне.
Джон Траволта.
Николас Кейдж.
Группа "АлисА".
Группа "Король и Шут".
Долли Партон.
Джоан Коллинз.
Владимир Высоцкий.
Ролан(д) Анатольевич Быков.
Людмила Касаткина.
Кадочников Павел Петрович.
Георгий Юматов.
Николай Афанасьевич Крючков.
Мягков Андрей Васильевич.
Дэвид Карузо.
Дэвид Суше.
Бабкина Надежда Георгиевна.
Китайский философ Конфуций (Confucius, Кун-цзы)
Хрущев Никита Сергеевич.
Екатерина Алексеевна Фурцева.
Игорь Николаев.