Luca Carati: элегантность, классика, современность, мода

Luca Carati: элегантность, классика, современность, мода

Этот итальянский бренд появился на мировом ювелирном небосклоне совсем недавно - чуть более двадцати лет.

В 1988 -89 годах произошло слияние двух итальянских начал - ювелирной фабрики с классическими устоями и развитым бизнесом с группой молодых креативных менеджеров и дизайнеров. В результате взаимовыгодного союза появилось новое имя на ювелирном рынке - Luca Carati. Как часто бывает в талантливом коллективе, когда объединяются профессионалы, бренд получил мощный импульс и очень быстро завоевал мировой рынок. Одним из удачных стратегических шагов в организации нового бизнеса было привлечение в компанию Clara Chiappone. Она одна из ведущих специалистов по управлению и оптимизации рыночных процессов. В компании Luca Carati Клара возглавляет отдел имиджа и маркетинга. Её отдел разработал современную систему кастомизации бизнеса, что дает возможность наиболее точно действовать на целевую аудиторию.

Так, в США и Европе бренд рекламируется в глянцевых журналах, тогда как в странах Ближнего Востока открыта сеть корнеров и ювелирных бутиков в гостиницах. В России бренд Luca Carati представляет торговый дом роскошных часов и украшений Da Vinci с сетью бутиков в Москве, Саратове и Нижнем Новгороде. Сегодня бренд присутствует на всех мировых выставках, ярмарках. Нью- Йорк, Лас - Вегас, Бахрейн, Токио, Москва, Виченца… Перечислять можно долго. Более 95% коллекции продается за рубежом.

Продукция компании Luca Carati не похожа ни на одну из любого другого бренда. Утонченность и изящество, совмещение несовместимого - полудрагоценных камней и крупных бриллиантов - каратников, подбор алмазов самых неожиданных цветов, все это вместе делают бренд узнаваемым и востребованным. Базовая основа при создании каждой коллекции - вековые традиции, помноженные на мастерство и новаторство, достижения самых современных технологий и древние секреты ювелирного дела.



Философия ювелирного дома Luca Carati основана на следовании мудрости и совершенству природы.

Одна из классических исторических тем бренда - Открытое пространство (Open spase). В этой линии были выпущены коллекции Avenue Montaigne, Capri Leaves и Versailles. Главная отличительная черта коллекции - исполнение ювелирных украшений в форме легкого воздушного листа. Серьги, кольца, кулоны в стиле барокко с бриллиантами, обрамленными в желтое и белое золото, потрясают слиянием классики и современности. Глядя на эти совершенные формы, вдруг узнаешь роскошь Версаля, его дворцов и фонтанов.

Другая историческая тема бренда - Листья (Leaves). Маленькие листочки, ростки цветов используются в украшениях, созданных по модельному типу с элементами классики. В этой линии сохраняется начатое в теме Открытое пространство следование нежным созданиям природы. Тонкие золотые веточки украшены бриллиантовыми листочками, настоящий шедевр, подчеркивающий женскую суть.

Третья линия ювелирного дома Luca Carati - Гинза (Ginza). Мягкая геометрия драгоценного металла органично вплетает твердые камни - розовый опал, красный агат, оникс. И в этой теме используются формы травинок и листочков, плюс нежные линии словно живых бабочек и изящные изгибы шеи лебедя.

Одна из последних находок бренда - совершенно новый проект дома Luca Carati - линия Specialeditions, состоящая из нескольких коллекций.

Начало новой линии положила коллекция Зодиак, созданная в 2005 году. Оригинальные кулоны всех двенадцати знаков зодиакального круга были выполнены в манере старых мастеров Италии с элементами модерна. Золотые и бриллиантовые накладки в виде знаков зодиака на фоне оникса. В этой коллекции были учтены все основные особенности представителей, рожденных под разными знаками.

В 2007 году ювелирный дом выпускает мужскую коллекцию Roi et Reines. Четкие линии, мужественные формы, изысканность и роскошь придают изделиям коллекции точную подачу деталей.

Коллекция состоит из аксессуаров для телефонов, брелков, колец и запонок (багеток), выполнена из белого золота, бриллиантов и оникса. Каждая вещь говорит сама за себя и подчеркивает достоинства и вкус своего обладателя.

В этой же коллекции есть женская линия - украшения «Reines». Белый коголонг и розовое золото смягчают мужской стиль, оставляя современным амазонкам право на свой собственный выбор.

Luca Carati имеет неоспоримое конкурентное преимущество в организации полного технологического цикла. Вместе соединены производство ювелирных коллекций и продвижение продукта на рынке. Тандем классических традиций и творческое начало креативных дизайнеров сделал марку Luca Carati узнаваемой и уникальной. Коллекции из крупных бриллиантов и розового золота, классические формы и модерн - любая из форм выражения новой мысли прочно отвоевали свою нишу в давно устоявшемся ювелирном рынке. Наслаждаясь гениальной работой мастеров Luca Carati, трудно избавиться от мысли, что все созданные ими коллекции - вещи вне времени, истинные категории вечности.

Жанна Пятирикова



Понравилось - репост:


  Молодые ювелирные дизайнеры - свежий взгляд на украшения
Модная верхняя одежда осень 2011: пальто, плащи, накидки.
Модная обувь осень-зима 2011/2012: основные тенденции и коллекции дизайнеров
Модные аксессуары на весну 2011
Модный весенний образ 2011
Тенденции модной весны в год Кролика
Модные фасоны плащей на весну
Модные украшения весна - лето 2011
Модные туники 2011 года
Люксовые бренды выходят на массовый рынок
Шарф - это модно!
Фирменные вещи, или Как Кэрри Брэдшоу нас разбаловала
Цветовая гамма осени
Взять верх
Морская душа
Всем поголовно
Как летит время: часы из 50-х
Как одеваются самые стильные женщины?
Мода на этническое - удобство и яркость Востока!
Джинсы и джинсовые юбки
Как выбрать платье макси
Какую обувь подобрать под широкие брюки
В моду входит макияж в стиле японских анимэ
Леггинсы - короли моды 2010
Мужская мода итальянских мужчин
Ботильоны на осень 2009
Модный пиджак
Гламур: инструкции по эксплуатации
Выглядеть безупречно!
Уроки роскоши.
Советы имиджмейкера.
Мужская мода - Всё о джинсах, или джинсы - это всё!
Сергей Зверев рекомендует блеск в глазах.
Uggs: что это такое?
Все в цвет!
Высокая мода. Весна 2004
Весенняя коллекция Motivi
Мода на головные уборы.
Сражение, проигранное мужчинам.
Коллекции от New-York Fashion Week
Мода