Современная индустрия красоты диктует новый стиль. Известный японский бренд Shu Uemura, и такие американские законодатели моды, как Stila и Goldie, бросают вызов всему традиционному и предлагают изысканным модницам новый образ - наивной и сексапильной «супермилашки», знакомой большинству по мультфильму «Sailor Moon».
Причем на выбор следящих за последними тенденциями моды покупательниц предлагается весь набор косметических средств - от лосьонов для очистки лица в роскошных упаковках, расписанных в стиле анимэ, до блесков для губ со вкусом сливочного мороженого.
Уже сегодня мода на «мультяшный» макияж захлестнула падкую на всякие новинки и стильные штучки родину Покемонов и Сейлор Мун. Огромное количество подростков, надевая черные контактные линзы, превращают Токио в город ходячих персонажей манги (манга - популярные комиксы Страны восходящего солнца). И, возможно, эта экстравагантная тенденция, подобно повальной моде на суши и сашими, с легкой руки японцев также завоюет мир.
|
|