Если вы – мать, то вам, хоть единожды в жизни доводилось вызывать для своего малыша врача на дом. Для меня это событие каждый раз – двойной стресс.
Ну, во-первых, ребенок нездоров. Тут приятного мало. А во-вторых, разговор с регистратурой детской поликлиники… это занятие не для слабонервных, скажу я вам. Мне вот любопытно, где руководство детской поликлиники берет этих энергетических монстров, которые принимают вызовы врача на дом? Они всегда разговаривают с тобой резко, неприветливо, как бы дружелюбно ты не пытался начать беседу.
Каждый раз эта барышня – регистратор - мымра на том конце провода не применит вставить в телефонный разговор пару-тройку фраз-замечаний так, что ты ощущаешь себя полным дауном. У меня лично во время этого короткого разговора все внутри сжимается, я постоянно боюсь неправильно назвать дату рождения ребенка или ошибиться в домашнем адресе.
А ведь эти люди на регистратуре получают за свою работу деньги. Оправдание образца: «но ведь они получают гроши» или «работа нервная, с людьми», на меня не производят впечатления. Не нравится работа – ищи другую. А что до нервозности, то я сама всю свою трудовую карьеру построила на работе с людьми и ни разу не позволила себе подобных грубостей в телефонных разговорах-переговорах. И, когда сталкиваюсь с подобными вещами в своей жизни, всегда настроена крайне радикально. Жаловаться! Это выход, народ! Нет, ну, правда. В условиях экономического кризиса найти управу на подобного рода обидчиков можно. Отнести главному врачу жалобу на его сотрудника. Это цивилизованно, согласитесь?
Тише едешь, вряд ли вообще доедешь…
|
|