О сетевом маркетинге слышали практически все. Кое-кто даже пытался заработать на этом. Кто-то просто пользуется косметикой сетевых компаний и не может нарадоваться соотношению «цена-качество». Кому-то повезло стать директором и построить свою сеть, приносящую ежегодно весьма ощутимую прибыль.
Наверное, самыми известными косметическими компаниями на российском рынке были и остались Mary Kay, Oriflame, Avon и Faberlic. Многие слышали о них и многие пользовались их продукцией. А действительно ли так хорош бизнес в сетевом маркетинге, как утверждают в рекламе, и можно ли заработать на нем в период кризиса? И как заработать на косметике, в частности? Реальное положение дел. Сетевой маркетинг, как и любой другой бизнес, требует пристального внимания, большого труда и массы времени, потраченного на него. Конечно, можно стать «золотым» директором и начать зарабатывать очень хорошо, но это требует труда и умения. Для получения действительно достойных результатов, однозначно, придется расстаться с основной работой. Далее придется основательно подучить мат часть, т.е. знать все тонкости, плюсы и минусы продукта. Познакомиться с аналогичными товарами конкурентов. Освоить науку макияжа, чтобы вы могли профессионально консультировать своих клиентов. Конечно, быть в форме и прекрасно выглядеть, чтобы будущие клиенты и клиентки знали какими красивыми они могут стать, пользуясь предлагаемой вами косметикой. И, пожалуй, самое непростое, – создание клиентской базы. Надо изучить техники «холодных» и «горячих» звонков, азы маркетинга и рекламы. И, если к этому времени вы не передумаете и по-прежнему будете хотеть заниматься бизнесом в сетевом маркетинге, то вы точно достигнете успеха. Главное, вовремя понять, а ваше ли это занятие? Очевидные плюсы. Независимо от того, будете ли вы заниматься продвижением в сетевом маркетинге профессионально или же станете просто пользователем, выиграете вы в любом случае. Подписанный с сетевой косметической компанией договор открывает вам массу возможностей.
Скидки. Во-первых, вы получаете скидки на продукцию от 20 до 40%, что может существенно сократить ваш ежемесячный бюджет на приобретаемую для себя косметику и парфюмерию. Вы всегда сможете купить гарантированно хорошего качества подарки для родных и близких (вероятность подделок в сетевой продукции сводится к нулю). Большой ассортимент продукции поможет выбрать необходимое для любого члена семьи. Подарки. Во-вторых, любая косметическая сеть всегда предлагает множество подарков. Это и пробники духов и косметических средств, и подарки за реализацию косметики на определенную сумму, и подарки за привлечение новых людей в сеть. Словом, многое вы можете получить совершенно бесплатно. Что крайне приятно само по себе. Обучение. Вас бесплатно обучают искусству визажа, уходу за кожей, правильному нанесению макияжа. На мастер-классах и семинарах вам подробно расскажут о том, как правильно делать make-up и покажут как именно вам нужно работать со своей кожей, чтобы она всегда выглядела свежей и гладкой. А заодно скорректирует ваш макияж в зависимости от овала лица, глубины посадки глаз, толщины губ и так далее. И, поскольку, это в первую очередь, коммерческая организация, с вами поделятся секретами маркетинга и успешных продаж. Интернет. Вам придется освоить Интернет. Потому что все заказы делаются на сайте компании. Так что, если до этого вы и близко не приближались к компьютеру, то тут вполне может проснуться интерес не только в области работы, но и освоению других web ресурсов. А новые знания и навыки всегда пригодятся. Пробники. Если вы хотите сделать подходящий подарок, вам не придется гадать, какую именно туалетную воду или помаду какого цвета выбрать и окольными путями выспрашивать именинника о его предпочтениях. Вам достаточно накупить серию пробников и предложить для ознакомления своей подруге. Ассортимент. В большом городе вопрос выбора не стоит – всегда можно найти что-то новенькое. В маленьких же городах ситуация несколько сложнее. Как правило, в магазинах представлен стандартный набор брендов – буржуа, лореаль, максфактор и парочка других, широко разрекламированных по телевизору. В сетевой косметической компании всегда могут предложить что-то новенькое. Каталоги. Если у вас нет навыков продаж, не беда. Вы всегда можете воспользоваться каталогами компании. Достаточно просто предложить их посмотреть вашим друзьям и знакомым. Или раздать их родственникам и попросить показать на работе. Просто положить на стол. Коллеги сами попросят дать им посмотреть, что там новенькое появилось. Так всегда можно получить неплохие заказы и заработать на косметике. По материалам Марины Тумовской.
|