Портмоне всегда в моде

Портмоне всегда в моде

Лучше - фирменное

Несомненно, солидное портмоне придает уверен­ность в своих силах, а его содержимое подчеркивает в глазах окружающих значимость и весомость его вла­дельца. Элегантный вид бумажника помогает произ­вести должное впечатление на партнеров по бизнесу. Поэтому эксклюзивные модели фирм с именами следу­ет покупать в дорогих бутиках. «Гранды» - S.T.Dupont, Cartier, Mont Blanc, Texier и другие - поднимают цену за фирменную марку изделия. Наличие знаменитой эм­блемы на портмоне может позволить получить аванс до­верия в ходе деловой сделки.

О качестве

Ценность изделия определяется материалом. Лучшие модели изготовляются из лучших сортов кожи. Огром­ную роль играет качество выделки кожи. Телячья кожа утончается не менее чем в четыре раза, как, например, у портмоне Petek и доводится практически до толщины бу­маги. Специальные пропитки, как у Bally, позволяют со­хранить прочность и эластичность материала. Поэтому при выборе портмоне стоит подержать его в руках, по­щупать кожу и сравнить выделку с другими моделями.

Стремитесь к гармонии

Портмоне должно сочетаться с другими кожаными де­талями туалета. Практичнее всего подобрать его к порт­фелю и ключнице. При этом следует обратить внимание не только на цветовое сочетание, но и на сходную вы­делку кожи каждого из элементов в таком ансамбле.

Дизайнерские разработки фирм обычно представле­ны по отдельным линиям кожгалантерейных изделий. В таких линиях все элементы, начиная от сумки и заканчи­вая брелоками, выполнены в едином цветовом, конструк­тивном, стилевом решении. Такова, например, бизнес-линия Alpha-ducky Mandarina Duk. В таком случае оши­биться при выборе кожаных предметов невозможно, т.к. все здесь продумано заранее.



Изысканно, но отнюдь не практично, подбирать пор­тмоне к ремню или к обуви. Такой выбор годится только ддя мужчин, предпочитающих обувь одного цвета.

Цвета

Портмоне могут иметь достаточно разнообразные цве­товые оттенки. Помимо традиционных черных и коричне­вых, весьма популярными являются цвета коньяка, шоко­ладный (Texier, Petek), темно-зеленый (Paolo, Fiocchi), серый (Mandarina Duk), кофе с молоком (Mont Blanc), бордо (Cartier, Bally). Для деловых будней не годятся пор­тмоне слишком ярких цветов, с тяжелой фурнитурой.

Удобны изделия, выполненные без застежки «хляс­тик», скромные и надежные. Портмоне сейчас либо во­обще не застегивается, либо имеет клапан на кнопке.

Современное портмоне

Самая важная характеристика портмоне - его функ­циональность. Представление о бумажнике как о мас­сивном мужском кошельке для хранения наличности ушло в прошлое. Использование пластиковых денег дик­тует и смену внутреннего дизайна портмоне. Основной его деталью становятся маленькие плоские кармашки (количеством от двух до двадцати и более) для пластико­вых и кредитных карточек. Самые популярные на Запа­де портмоне имеют небольшие габариты (10 X 13 см в развороте) с множеством отделов для кредиток и с од­ним-двумя большими отделами для бумажных купюр. В условиях России, где без наличных денег пока не обой­тись, лучше приобретать более крупные модели, где пре­дусмотрены отделы для бумажных денег.

Независимо оттого, как располагается бумажник - вертикально или горизонтально, его длина в разверну­том виде должна быть чуть больше 100-долларовой ку­пюры. Небольшие отделы на кнопке или «молнии» по­зволяют носить с собой еще и мелочь.

Нельзя набивать портмоне визитками и фотография­ми. Лучше все-таки заполнять их пластиковыми карточ­ками.

О фирменном знаке

Истинным «удостоверением личности» портмоне яв­ляется торговый знак фирмы-производителя. Он выби­рается на основе разнообразных критериев: фантазии, графического эффекта, выражаемой им идеи, подсказы­ваемых образов. Это может быть позолоченная буква D, как у S.T.Dupont, оригинальная металлическая утка с ни­келированным покрытием или вытесненный логотип, как у Cariier или Texier.

Сейчас на приобретенном портмоне рядом с торговой маркой можно по специальному заказу выполнить тис­нение собственной символики. Это может быть прият­ным подарком для сотрудников в день юбилея фирмы.

Дефекты в портмоне с мировым именем практически не встречаются. Все модели выполнены по эксклюзив­ным рисункам и проходят тестирование на прочность. Если же все-таки ваш бумажник «повредился», то надо обращаться не просто в мастерскую, а в фирму, где он был куплен. В таком случае, ремонт будет выполнен спе­циалистами - даже если вещь придется отправлять в Италию или Францию.

Качественные портмоне могут служить не один год. Тем не менее, раз в год желательно сменить старую мо­дель на новую. Это подчеркнет вашу индивидуальность и позволит идти в ногу со временем.



Понравилось - репост:


Дух цивилизованного зверя
Брутальный аромат. Джентельменский парфюм
Осеннее благоухание. Запах яблок, тыквы и костра
Чем пахнут книги. Литературные ароматы
Восточные ароматы и их магия
Восточные ароматы в парфюмерии
Аромат перемен. Летучий аксессуар
"Кровавые" духи
Аромат вулкана
Надеть платье. Легко и свободно
Божественные детали
Красота полезная
Флирт и вентиляция
С особым достоинством. Платок, шаль, палантин
Как скрыть лишний вес
Как завязать шейный платок
Мода для полных женщин сделает вас неотразимыми
Ароматы для делового человека
Классификация духов
Мужские украшения
Выбор платка и шарфа
Что должен из себя представлять мужской гардероб?
Как правильно выбирать галстук
Выбор платья для выпускного
Модная обувь весна-лето 2011
Модные аксессуары весна-лето 2011
Вечерние платья весна-лето 2011
Платье на выпускной
Модный пояс весна-лето 2011
Строгие летние платья для офиса
Платье в горошек – вечный тренд
В поисках выпускного платья
Выбираем вечернее платье на выпускной
Вечернее платье или вечерний костюм?
Наряд для мамы выпускницы, или в чем пойти на выпускной к своей дочери?
Модные купальники 2011
Летние платья 2011
Полезные советы для полных женщин
Выбираем платье на праздник
Летняя обувь: алгоритмы выбора