Лучше - фирменное Несомненно, солидное портмоне придает уверенность в своих силах, а его содержимое подчеркивает в глазах окружающих значимость и весомость его владельца. Элегантный вид бумажника помогает произвести должное впечатление на партнеров по бизнесу. Поэтому эксклюзивные модели фирм с именами следует покупать в дорогих бутиках. «Гранды» - S.T.Dupont, Cartier, Mont Blanc, Texier и другие - поднимают цену за фирменную марку изделия. Наличие знаменитой эмблемы на портмоне может позволить получить аванс доверия в ходе деловой сделки. О качестве Ценность изделия определяется материалом. Лучшие модели изготовляются из лучших сортов кожи. Огромную роль играет качество выделки кожи. Телячья кожа утончается не менее чем в четыре раза, как, например, у портмоне Petek и доводится практически до толщины бумаги. Специальные пропитки, как у Bally, позволяют сохранить прочность и эластичность материала. Поэтому при выборе портмоне стоит подержать его в руках, пощупать кожу и сравнить выделку с другими моделями. Стремитесь к гармонии Портмоне должно сочетаться с другими кожаными деталями туалета. Практичнее всего подобрать его к портфелю и ключнице. При этом следует обратить внимание не только на цветовое сочетание, но и на сходную выделку кожи каждого из элементов в таком ансамбле. Дизайнерские разработки фирм обычно представлены по отдельным линиям кожгалантерейных изделий. В таких линиях все элементы, начиная от сумки и заканчивая брелоками, выполнены в едином цветовом, конструктивном, стилевом решении. Такова, например, бизнес-линия Alpha-ducky Mandarina Duk. В таком случае ошибиться при выборе кожаных предметов невозможно, т.к. все здесь продумано заранее.
Изысканно, но отнюдь не практично, подбирать портмоне к ремню или к обуви. Такой выбор годится только ддя мужчин, предпочитающих обувь одного цвета. Цвета Портмоне могут иметь достаточно разнообразные цветовые оттенки. Помимо традиционных черных и коричневых, весьма популярными являются цвета коньяка, шоколадный (Texier, Petek), темно-зеленый (Paolo, Fiocchi), серый (Mandarina Duk), кофе с молоком (Mont Blanc), бордо (Cartier, Bally). Для деловых будней не годятся портмоне слишком ярких цветов, с тяжелой фурнитурой. Удобны изделия, выполненные без застежки «хлястик», скромные и надежные. Портмоне сейчас либо вообще не застегивается, либо имеет клапан на кнопке. Современное портмоне Самая важная характеристика портмоне - его функциональность. Представление о бумажнике как о массивном мужском кошельке для хранения наличности ушло в прошлое. Использование пластиковых денег диктует и смену внутреннего дизайна портмоне. Основной его деталью становятся маленькие плоские кармашки (количеством от двух до двадцати и более) для пластиковых и кредитных карточек. Самые популярные на Западе портмоне имеют небольшие габариты (10 X 13 см в развороте) с множеством отделов для кредиток и с одним-двумя большими отделами для бумажных купюр. В условиях России, где без наличных денег пока не обойтись, лучше приобретать более крупные модели, где предусмотрены отделы для бумажных денег. Независимо оттого, как располагается бумажник - вертикально или горизонтально, его длина в развернутом виде должна быть чуть больше 100-долларовой купюры. Небольшие отделы на кнопке или «молнии» позволяют носить с собой еще и мелочь. Нельзя набивать портмоне визитками и фотографиями. Лучше все-таки заполнять их пластиковыми карточками. О фирменном знаке Истинным «удостоверением личности» портмоне является торговый знак фирмы-производителя. Он выбирается на основе разнообразных критериев: фантазии, графического эффекта, выражаемой им идеи, подсказываемых образов. Это может быть позолоченная буква D, как у S.T.Dupont, оригинальная металлическая утка с никелированным покрытием или вытесненный логотип, как у Cariier или Texier. Сейчас на приобретенном портмоне рядом с торговой маркой можно по специальному заказу выполнить тиснение собственной символики. Это может быть приятным подарком для сотрудников в день юбилея фирмы. Дефекты в портмоне с мировым именем практически не встречаются. Все модели выполнены по эксклюзивным рисункам и проходят тестирование на прочность. Если же все-таки ваш бумажник «повредился», то надо обращаться не просто в мастерскую, а в фирму, где он был куплен. В таком случае, ремонт будет выполнен специалистами - даже если вещь придется отправлять в Италию или Францию. Качественные портмоне могут служить не один год. Тем не менее, раз в год желательно сменить старую модель на новую. Это подчеркнет вашу индивидуальность и позволит идти в ногу со временем.
|