Что мы знаем о детях ИНДИГО

Что мы знаем о детях ИНДИГО

Дети «индиго» получили такое название с подачи американской ясновидящей Нэнси Энн Тэпп в 80-егоды ХХ века. Она обладала даром видеть ауру человека. В 1975 году увидела у новорождённого ауру цвета индиго. С этого времени учёные стали изучать таких детей, писать статьи, защищать работы. Главной задачей их работ было выявить детей- феноменов и помочь им адаптироваться в обществе.

Кто же это такие? Чем отличаются от других детей?

1. Детям – индиго не нужно, чтобы их обучали и направляли, они сами знают, что делать, как поступить, как придумать.
2. «Не по возрасту» умные, с собственным подходом к жизни, чересчур самодостаточные.
3. Малыш обладает повышенной гиперактивностью, повышенной энергией, не способен долго сидеть на одном месте.
4. Малыш стремиться к общению со взрослыми «на равных».
5. Малышу быстро надоедает какое-то дело (рисование, чтение, конструктор). Многие родители расстраиваются, думая, что их ребёнок не усидчив. А может, он просто быстрее других деток осваивает информацию.
6. Ребёнок очень чувствителен, способен с раннего возраста страдать, переживать, сопереживать.
7. У малыша повышенная интуиция.
8. Малыш выбирает для себя собственный способ обучения.
9. Они приходят в мир с чувством достоинства (и часто поступают также).
10. Они чувствуют, что они “достойны быть здесь», и удивляются, когда другие этого не разделяют.
11. У таких детей повышенное чувство самоуважения.
12. Обычные вещи для них – проблема.
13. Они часто видят лучший способ, чтобы что-то сделать, как дома, так и в школе, поэтому кажутся “чудесами системы” (не вписывающимися в систему).
14. Если рядом нет никого с подобным образом мышления, они часто “сворачиваются внутрь себя”, чувствуют, что их никто не понимает. Школа для них очень часто является крайне сложной в социальном плане. Когда взрослые их не воспринимают как равных себе, то дети замыкаются в себе.




15. Они не будут реагировать на “наказания” дисциплиной.
16. Они не постесняются сказать Вам, если им что-то нужно.
17. Склонны к бессоннице, беспокойному сну, ночным кошмарам, часто с трудом засыпает или боится уснуть.
18. В подростковом возрасте нередки периоды депрессии, случались мысли о самоубийстве.
19. Ребёнок – индиго ищет настоящей, крепкой и искренней дружбы, остро нуждается в безусловной любви близких людей, требует к себе много внимания.
20. Часто испытывает привязанность к растениям или животным. Некоторые Индиго настолько влюблены в природу, что понимают язык растений и птиц, они радуются, страдают и переживают вместе с ними.

Как мы можем им в этом помочь:

- нужно принять и полюбить малыша таким, какой он есть,

- их нужно слушать, общаться на равных,

-не смотря на индивидуальность характера малыша, не забывайте прививать ему понятия «можно» и «надо»,

- уважайте эмоции своего ребёнка и учите его уважать других,

- не навязывайте ему своё видение мира,

-создайте благоприятную среду, в которой будет расти и развиваться ваш ребёнок,

-будьте примером для своего малыша,

-очень важно отметить и тот факт, что лучшими педагогами детей индиго могут стать только люди, имеющие в своем разуме предназначение к педагогике, имеющие знания о том, что такое душа, разум, как пользоваться интуицией; только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать тот метод и подход к воспитанию детей индиго, в котором они нуждаются.

Имея предназначение к обучению и воспитанию детей, педагог способен интуитивно чувствовать таланты ребенка, формировать к нему индивидуальный подход без ущерба для процесса обучения и т.д.



Понравилось - репост: