Дети «индиго» получили такое название с подачи американской ясновидящей Нэнси Энн Тэпп в 80-егоды ХХ века. Она обладала даром видеть ауру человека. В 1975 году увидела у новорождённого ауру цвета индиго. С этого времени учёные стали изучать таких детей, писать статьи, защищать работы. Главной задачей их работ было выявить детей- феноменов и помочь им адаптироваться в обществе.
Кто же это такие? Чем отличаются от других детей? 1. Детям – индиго не нужно, чтобы их обучали и направляли, они сами знают, что делать, как поступить, как придумать. 2. «Не по возрасту» умные, с собственным подходом к жизни, чересчур самодостаточные. 3. Малыш обладает повышенной гиперактивностью, повышенной энергией, не способен долго сидеть на одном месте. 4. Малыш стремиться к общению со взрослыми «на равных». 5. Малышу быстро надоедает какое-то дело (рисование, чтение, конструктор). Многие родители расстраиваются, думая, что их ребёнок не усидчив. А может, он просто быстрее других деток осваивает информацию. 6. Ребёнок очень чувствителен, способен с раннего возраста страдать, переживать, сопереживать. 7. У малыша повышенная интуиция. 8. Малыш выбирает для себя собственный способ обучения. 9. Они приходят в мир с чувством достоинства (и часто поступают также). 10. Они чувствуют, что они “достойны быть здесь», и удивляются, когда другие этого не разделяют. 11. У таких детей повышенное чувство самоуважения. 12. Обычные вещи для них – проблема. 13. Они часто видят лучший способ, чтобы что-то сделать, как дома, так и в школе, поэтому кажутся “чудесами системы” (не вписывающимися в систему). 14. Если рядом нет никого с подобным образом мышления, они часто “сворачиваются внутрь себя”, чувствуют, что их никто не понимает. Школа для них очень часто является крайне сложной в социальном плане. Когда взрослые их не воспринимают как равных себе, то дети замыкаются в себе.
15. Они не будут реагировать на “наказания” дисциплиной. 16. Они не постесняются сказать Вам, если им что-то нужно. 17. Склонны к бессоннице, беспокойному сну, ночным кошмарам, часто с трудом засыпает или боится уснуть. 18. В подростковом возрасте нередки периоды депрессии, случались мысли о самоубийстве. 19. Ребёнок – индиго ищет настоящей, крепкой и искренней дружбы, остро нуждается в безусловной любви близких людей, требует к себе много внимания. 20. Часто испытывает привязанность к растениям или животным. Некоторые Индиго настолько влюблены в природу, что понимают язык растений и птиц, они радуются, страдают и переживают вместе с ними. Как мы можем им в этом помочь: - нужно принять и полюбить малыша таким, какой он есть, - их нужно слушать, общаться на равных, -не смотря на индивидуальность характера малыша, не забывайте прививать ему понятия «можно» и «надо», - уважайте эмоции своего ребёнка и учите его уважать других, - не навязывайте ему своё видение мира, -создайте благоприятную среду, в которой будет расти и развиваться ваш ребёнок, -будьте примером для своего малыша, -очень важно отметить и тот факт, что лучшими педагогами детей индиго могут стать только люди, имеющие в своем разуме предназначение к педагогике, имеющие знания о том, что такое душа, разум, как пользоваться интуицией; только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать тот метод и подход к воспитанию детей индиго, в котором они нуждаются. Имея предназначение к обучению и воспитанию детей, педагог способен интуитивно чувствовать таланты ребенка, формировать к нему индивидуальный подход без ущерба для процесса обучения и т.д.
|
|