Как продавать услуги | ||||
Как научиться эффективно продавать услуги. 1. Информация о характере предоставляемой услуги. К информации об услуге относят информационные материалы, консультации, статьи, а также четкие условия оказания необходимых услуг. 2. Расскажите о выгодах, которые получит клиент, если купит данную услуги именно у вас. Приобретая услуги, клиент, прежде всего, пытается решить собственные проблемы и если вы способны облегчить и улучшить ему жизнь, то ваш банковский счет заметно пополнится, а клиент станет постоянным. 3. Сделайте упор на положительные отзывы. Отзывы от клиентов, которые довольны оказанными услугами, гораздо важнее, чем отзывы о товарах, ведь отзыв об исполнителях (услугах) исходит только от клиентов и всё будет упираться на их мнение. Чем больше отзывов - тем лучше для вас, даже если они будут не только положительными. На всю критику отвечайте корректно и спокойно, а ответ на то, что вы уже исправили недочет или ошибку положительно скажется на вашем имидже для будущих клиентов. 4. Для развития продаж воспользуйтесь "сарафанным радио". Запустить "Сарафанное радио" или "Из уст в уста" для своего блага может любой предприниматель. Работает это следующим образом: понравившийся товар или услугу, под влиянием эмоций, люди начинают расхваливать и рассказывают о нем всем подряд кто попадется под руку. Сарафанное радио позволяет без каких либо денежных вливаний с вашей стороны заполучить большое количество клиентов, которые сами приходят к вам и этот поток поистине может быть бесконечным. 5. Предлагайте клиенту многостороннюю услугу, где он получит больше выгоды для себя. Конкуренция в предоставлении услуг выше, а разнообразие услуг развито слабо. Люди покупают услуги на качественных, современных и респектабельных сайтах, где навигация должна быть удобной, а загрузка - быстрой. Самый лучший способ продвинуть сайт услуг в ТОП 10 - это низкочастотные запросы в поисковиках и запросы из 5-7 слов, а также сайт должен иметь большее количество страниц (на каждый запрос по отдельной статье). 6. Сделайте качественный сайт, который позволяет принимать платежи, где есть обратная связь и отзывы о вашей работе. Сайт, который качественнее чем у конкурентов, который содержит принципиально лучший контент помогающий решать проблемы клиента, помогает вашему бизнесу продавать услуги и приносит прибыль. 7. Размещайте на своем сайте помимо статей строго относящихся к предоставляемым вами услугам, но, и так называемые сопутствующие и познавательные статьи, которые помогут привести потенциальных покупателей и заинтересованных лиц. 8. Используйте возможности социальных сетей, для того, чтобы на их базе создать своё сообщество (группу, страничку) и продвигать там информацию о своих услугах и товарах, а также находить потенциальных покупателей. При создании группы в социальных сетях вы размещаете в ней статьи и видите кто подписывается на вашу группу и кто ставит репосты, именно это и позволит вам понять портрет вашей целевой аудитории. Подстраиваясь под свою аудиторию гораздо легче продвигать продажу услуг. Автор: Елена Григорьева AlenKKKa Копирование статьи только с активной ссылкой на сайт "Дарина" и указать автора статьи.
|