Руководитель в новом коллективе

Руководитель в новом коллективе

Первое впечатление производится только один раз.

Представьте ситуацию: вы пришли в новую компанию на руководящую должность. Как расположить к себе людей, которых вы видите в первый раз? Как заставить их беспрекословно исполнять ваши распоряжения?
Обо всём этом и поговорим.

Начать следует с того, что любой начальник должен красиво, внятно и доходчиво говорить.

С техникой речи у него должно быть всё в порядке, потому как он будет являться лицом если и не всей организации, то, по крайней мере, какой-то её части, а значит, он должен быть примером для подражания.

Если с речью всё в порядке, то можно переходить к следующему пункту, если нет, то лучше подтянуть свои ораторские качества, но об этом немного позже.

Итак, вы пришли в новый коллектив.

Запомните главное правило – не стоит включать ни строгого, ни всепрощающего начальника.

Для того, чтобы сотрудники адекватно воспринимали вас (а в рабочих отношениях адекватное восприятие – это выполнение всех распоряжений руководства и его уважение), нужно найти золотую середину между мягкостью и строгостью.

Кто-то скажет: подчинённые и не должны любить своего начальника, они должны лишь выполнять свою работу. Такая точка зрения не совсем верна.

Дело в том, что продуктивность фирмы или предприятия только тогда будет на высоком уровне, когда и в кругу коллектива, и у сотрудников с начальством будут хорошие уважительные отношения. С другой стороны, палку перегибать всё-таки не стоит: спускать подчинённым неуважительное к себе отношение – путь в пустоту.



Для того, чтобы улучшить отношения с сотрудниками, новому начальнику не помешает устроить пикник или совместный поход в кафе для того, чтобы поближе познакомиться с ними и расположить их к себе.

Кроме того, такие посиделки стоит устраивать как можно чаще – это будет сплачивать коллектив.

Ещё один немаловажный вопрос - как заставить коллектив сотрудников работать более продуктивно.

Запомните: угрозами увольнения, криками и постоянными вызовами на «ковёр» вы никогда не заставите своих сотрудников вкладывать в свою работу по максимуму. Только мотивация грамотная и тонкая способна побудить человека к тому, чтобы трудиться более эффективно.

Стоит как можно чаще устраивать всевозможные конкурсы: например, кто больше всего продаст в этом месяце, получит бонус, или тот, что перевыполнит план, помимо своей стандартной зарплаты, получит приятную прибавку.

Наконец, вернёмся к тому, с чего начали. Что делать, если ораторское мастерство находится на низком уровне? Пойти в театр студию или на курсы.



Понравилось - репост:


Еще интересно почитать
Как наладить отношения с клиентами?
Оптовая закупка одежды – золотые правила предпринимателя
Секреты успеха
7 "золотых" правил карьеристки
Хитрости и правила игры в написании резюме
Вы постоянно ничего не успеваете? Учимся распоряжаться своим временем
Как распознать хорошего программиста?
Как раскрутить интернет-магазин?
10 характеристик хорошего руководителя
Восемь причин, которые мешают работнику подниматься по карьерной лестнице
Как стать преуспевающей женщиной
Стремление сделать карьеру, добиться личного успеха
Правила Билла Гейтса
Производство эко-сумок – перспективное направление бизнеса
Советы для тех, кто хочет организовать свой собственный бизнес
Грамотная ликвидация предприятия
Женский бизнес - торговля бижутерией
Рокфеллер о деньгах
Секреты "сладкого цеха", или как открыть кондитерскую?
Презентация: людям нравится запоминать глазами