Руководитель в новом коллективе

Руководитель в новом коллективе

Первое впечатление производится только один раз.

Представьте ситуацию: вы пришли в новую компанию на руководящую должность. Как расположить к себе людей, которых вы видите в первый раз? Как заставить их беспрекословно исполнять ваши распоряжения?
Обо всём этом и поговорим.

Начать следует с того, что любой начальник должен красиво, внятно и доходчиво говорить.

С техникой речи у него должно быть всё в порядке, потому как он будет являться лицом если и не всей организации, то, по крайней мере, какой-то её части, а значит, он должен быть примером для подражания.

Если с речью всё в порядке, то можно переходить к следующему пункту, если нет, то лучше подтянуть свои ораторские качества, но об этом немного позже.

Итак, вы пришли в новый коллектив.

Запомните главное правило – не стоит включать ни строгого, ни всепрощающего начальника.

Для того, чтобы сотрудники адекватно воспринимали вас (а в рабочих отношениях адекватное восприятие – это выполнение всех распоряжений руководства и его уважение), нужно найти золотую середину между мягкостью и строгостью.

Кто-то скажет: подчинённые и не должны любить своего начальника, они должны лишь выполнять свою работу. Такая точка зрения не совсем верна.

Дело в том, что продуктивность фирмы или предприятия только тогда будет на высоком уровне, когда и в кругу коллектива, и у сотрудников с начальством будут хорошие уважительные отношения. С другой стороны, палку перегибать всё-таки не стоит: спускать подчинённым неуважительное к себе отношение – путь в пустоту.



Для того, чтобы улучшить отношения с сотрудниками, новому начальнику не помешает устроить пикник или совместный поход в кафе для того, чтобы поближе познакомиться с ними и расположить их к себе.

Кроме того, такие посиделки стоит устраивать как можно чаще – это будет сплачивать коллектив.

Ещё один немаловажный вопрос - как заставить коллектив сотрудников работать более продуктивно.

Запомните: угрозами увольнения, криками и постоянными вызовами на «ковёр» вы никогда не заставите своих сотрудников вкладывать в свою работу по максимуму. Только мотивация грамотная и тонкая способна побудить человека к тому, чтобы трудиться более эффективно.

Стоит как можно чаще устраивать всевозможные конкурсы: например, кто больше всего продаст в этом месяце, получит бонус, или тот, что перевыполнит план, помимо своей стандартной зарплаты, получит приятную прибавку.

Наконец, вернёмся к тому, с чего начали. Что делать, если ораторское мастерство находится на низком уровне? Пойти в театр студию или на курсы.



Понравилось - репост:


Еще интересно почитать
7 "золотых" правил карьеристки
Стремление сделать карьеру, добиться личного успеха
Хитрости и правила игры в написании резюме
Как раскрутить интернет-магазин?
Грамотная ликвидация предприятия
Женский бизнес - торговля бижутерией
Как распознать хорошего программиста?
Вы постоянно ничего не успеваете? Учимся распоряжаться своим временем
Советы для тех, кто хочет организовать свой собственный бизнес
Секреты успеха
Как стать преуспевающей женщиной
Рокфеллер о деньгах
Производство эко-сумок – перспективное направление бизнеса
Презентация: людям нравится запоминать глазами
Оптовая закупка одежды – золотые правила предпринимателя
Правила Билла Гейтса
10 характеристик хорошего руководителя
Как наладить отношения с клиентами?
Восемь причин, которые мешают работнику подниматься по карьерной лестнице
Секреты "сладкого цеха", или как открыть кондитерскую?