Rolls‑Royce 2025

Rolls‑Royce 2025

Рассмотрим модели Rolls‑Royce 2025 года (Phantom, Ghost, Spectre, Cullinan).

* Rolls‑Royce Phantom (2025)

Двигатель: 6.75 л V12 с двойным турбонаддувом, около 563 л. с. и 664 lb‑ft (~900 Н·м).

Разгон 0–100 км/ч: около 5.1 с (≈5 с 0–60 mph).

Коробка передач: 8‑ступенчатая автоматическая с GPS‑ассистированием для оптимизации переключений.

Подвеска: адаптивная Flagbearer / Magic Carpet Ride с камерой сканирования дороги и рулевым механизмом задних колес.

Расход топлива: около 12 mpg город / 19 mpg трасса (≈12/19 миль/галлон).

Цена: от $510 000 до $1 млн+ с учётом индивидуальной конфигурации.

Сильные стороны

Абсолютный комфорт, исключительная сборка и материалы.

Почти бесшумный двигатель V12.

Огромные возможности персонализации.

Очень плавная езда, особенно с задней подвеской и рулевым управлением

Недостатки

Высокая стоимость покупки и эксплуатации.

Большие габариты затрудняют парковку в тесных местах.

* Rolls‑Royce Ghost Series II (рестайлинг 2025)

Двигатель: такой же 6.75 л V12, от 571 PS (≈563 л. с.) и до 600 PS (≈592 л. с.) в версии Black Badge; 850 Н·м.

Привод: полный (AWD), 8‑ступ. автоматическая коробка.

Рестайлинг 2025: обновлённые фары, решётка, колёса, интерьеры и ПО SPIRIT, Bluetooth‑сетевые экраны, улучшенный звук и комфорт.



Разгон: около 4.8 с до 100 км/ч.

Цена: примерно $355 000–420 000; Black Badge около $680 000–800 000.

Сильные стороны

Более "водительский" характер: быстрая реакция, улучшенная управляемость.

Элегантная роскошь и высокотехнологичный интерьер.

Мощь V12 в сочетании с комфортом и статусом.

Недостатки

Версия Black Badge может быть излишне жёсткой из‑за спортивной подвески.

Слабая топливная экономичность, пусть это и не критично для целевой аудитории.

* Rolls‑Royce Cullinan Series II (SUV, рестайлинг 2025)

Двигатель: 6.75 л V12 — 563 л. с. в серийной версии, до 592 л. с. у Black Badge; полный привод, 8‑ступ. автомат.

Кузов: обновлённая решётка (с подсветкой), 23″ диски, фары DRL, эксклюзивная отделка.

Интерьер: система SPIRIT, материалы Grey‑Ash, облачные перфорации, мультимедиа, массажные сиденья, аудио 18‑speaker.

Цена: от ≈ £250 000 (~$517 000) в ОАЭ за стандартную версию, Black Badge чуть дороже.

Сильные стороны

Люксовый внедорожник с настоящей проходимостью и высоким комфортом.

Интерьер премиум‑класса, уникальные цифровые интерфейсы.

Универсальность и высокий статус на любой местности.

Недостатки

Очень большая и тяжёлая машина.

Высокая цена и расходы на обслуживание и содержание.

* Rolls‑Royce Spectre (электрокупе, полностью электрический — EV)

Привод: два электромотора AWD, штатная мощность ~430 кВт (≈584 л. с.), Black Badge до 485 кВт и 1075 Н·м.

Разгон: ~4.5 с (0–100 км/ч), в версиях Black Badge — до 3.7 с 0–60 mph (~4.5 с до 100 км/ч).

Батарея: 102 кВт·ч, вес ~700 кг; AC‑зарядка 11–22 кВт, DC‑зарядка до ~200 кВт (0–80 % за ~36 мин).

Запас хода: WLTP до ~517 км (≈321 mi); EPA — около 425 км (≈277 mi).

Цена: приближается к $1 млн и более с дополнительными опциями.

Сильные стороны

Первый полностью электрический Rolls‑Royce — бесшумность, мгновенный крутящий момент, экологичность.

Роскошный интерьер, инновационные придумки, включая световую подсветку решётки и искусствоведческие акценты.

Очень быстрый и мягкий в езде электрокар.

Недостатки

Не самое быстрое зарядное: медленнее Tesla и конкурентов.

Аэродинамика и багажника под капотом нет.

Высокая масса ограничивает динамику и манёвренность.

* Поведение на дороге

Все модели (особенно Phantom и Cullinan) обеспечивают эффект “парящей” езды благодаря адаптивной подвеске и технологии Road‑Scanning.

Рулевое управление (включая задние колёса) улучшает манёвренность при парковке и устойчивость на трассе.

Spectre — наиболее динамична, с быстрым откликом и чётким торможением, но ощущается тяжёлой из‑за батареи и больших колес (23″ могут давать ощущение жёсткости на неровностях).

* Обслуживание и надёжность

Расходы на обслуживание крайне высоки: замена масла может стоить тысячи долларов — часто делается ежегодно как часть комплексной проверки.

Сложная электроника, гидропневматическая подвеска, специализированное ПО — большинство ремонтов требует вмешательства официального дилера Rolls‑Royce; независимые сервисы встречаются редко и ограничены.

Владельцы отмечают, что простое техническое обслуживание всё равно дорого: одна только балансировка и выравнивание — до $5 000 за колёса и сход‑развал.

Важно делать ежегодные проверки безопасности, тормозов и системы охлаждения.

ВИДЕО Rolls‑Royce 2025.

Похожие статьи: Вождение, BMW XM Label Red Edition, BMW XM, Индекс скорости автомобильных шин, Как проверить качество моторного масла, Mercedes-Benz 500SEL (W140), Автошколы: обучение вождению, Протекторы.



Понравилось - репост: