Rolls‑Royce 2025 | ||||
Рассмотрим модели Rolls‑Royce 2025 года (Phantom, Ghost, Spectre, Cullinan). * Rolls‑Royce Phantom (2025) Двигатель: 6.75 л V12 с двойным турбонаддувом, около 563 л. с. и 664 lb‑ft (~900 Н·м). Разгон 0–100 км/ч: около 5.1 с (≈5 с 0–60 mph). Коробка передач: 8‑ступенчатая автоматическая с GPS‑ассистированием для оптимизации переключений. Подвеска: адаптивная Flagbearer / Magic Carpet Ride с камерой сканирования дороги и рулевым механизмом задних колес. Расход топлива: около 12 mpg город / 19 mpg трасса (≈12/19 миль/галлон). Цена: от $510 000 до $1 млн+ с учётом индивидуальной конфигурации. Сильные стороны Абсолютный комфорт, исключительная сборка и материалы. Почти бесшумный двигатель V12. Огромные возможности персонализации. Очень плавная езда, особенно с задней подвеской и рулевым управлением Недостатки Высокая стоимость покупки и эксплуатации. Большие габариты затрудняют парковку в тесных местах. * Rolls‑Royce Ghost Series II (рестайлинг 2025) Двигатель: такой же 6.75 л V12, от 571 PS (≈563 л. с.) и до 600 PS (≈592 л. с.) в версии Black Badge; 850 Н·м. Привод: полный (AWD), 8‑ступ. автоматическая коробка. Рестайлинг 2025: обновлённые фары, решётка, колёса, интерьеры и ПО SPIRIT, Bluetooth‑сетевые экраны, улучшенный звук и комфорт. Разгон: около 4.8 с до 100 км/ч. Цена: примерно $355 000–420 000; Black Badge около $680 000–800 000. Сильные стороны Более "водительский" характер: быстрая реакция, улучшенная управляемость. Элегантная роскошь и высокотехнологичный интерьер. Мощь V12 в сочетании с комфортом и статусом. Недостатки Версия Black Badge может быть излишне жёсткой из‑за спортивной подвески. Слабая топливная экономичность, пусть это и не критично для целевой аудитории. * Rolls‑Royce Cullinan Series II (SUV, рестайлинг 2025) Двигатель: 6.75 л V12 — 563 л. с. в серийной версии, до 592 л. с. у Black Badge; полный привод, 8‑ступ. автомат. Кузов: обновлённая решётка (с подсветкой), 23″ диски, фары DRL, эксклюзивная отделка. Интерьер: система SPIRIT, материалы Grey‑Ash, облачные перфорации, мультимедиа, массажные сиденья, аудио 18‑speaker. Цена: от ≈ £250 000 (~$517 000) в ОАЭ за стандартную версию, Black Badge чуть дороже. Сильные стороны Люксовый внедорожник с настоящей проходимостью и высоким комфортом. Интерьер премиум‑класса, уникальные цифровые интерфейсы. Универсальность и высокий статус на любой местности. Недостатки Очень большая и тяжёлая машина. Высокая цена и расходы на обслуживание и содержание. * Rolls‑Royce Spectre (электрокупе, полностью электрический — EV) Привод: два электромотора AWD, штатная мощность ~430 кВт (≈584 л. с.), Black Badge до 485 кВт и 1075 Н·м. Разгон: ~4.5 с (0–100 км/ч), в версиях Black Badge — до 3.7 с 0–60 mph (~4.5 с до 100 км/ч). Батарея: 102 кВт·ч, вес ~700 кг; AC‑зарядка 11–22 кВт, DC‑зарядка до ~200 кВт (0–80 % за ~36 мин). Запас хода: WLTP до ~517 км (≈321 mi); EPA — около 425 км (≈277 mi). Цена: приближается к $1 млн и более с дополнительными опциями. Сильные стороны Первый полностью электрический Rolls‑Royce — бесшумность, мгновенный крутящий момент, экологичность. Роскошный интерьер, инновационные придумки, включая световую подсветку решётки и искусствоведческие акценты. Очень быстрый и мягкий в езде электрокар. Недостатки Не самое быстрое зарядное: медленнее Tesla и конкурентов. Аэродинамика и багажника под капотом нет. Высокая масса ограничивает динамику и манёвренность. * Поведение на дороге Все модели (особенно Phantom и Cullinan) обеспечивают эффект “парящей” езды благодаря адаптивной подвеске и технологии Road‑Scanning. Рулевое управление (включая задние колёса) улучшает манёвренность при парковке и устойчивость на трассе. Spectre — наиболее динамична, с быстрым откликом и чётким торможением, но ощущается тяжёлой из‑за батареи и больших колес (23″ могут давать ощущение жёсткости на неровностях). * Обслуживание и надёжность Расходы на обслуживание крайне высоки: замена масла может стоить тысячи долларов — часто делается ежегодно как часть комплексной проверки. Сложная электроника, гидропневматическая подвеска, специализированное ПО — большинство ремонтов требует вмешательства официального дилера Rolls‑Royce; независимые сервисы встречаются редко и ограничены. Владельцы отмечают, что простое техническое обслуживание всё равно дорого: одна только балансировка и выравнивание — до $5 000 за колёса и сход‑развал. Важно делать ежегодные проверки безопасности, тормозов и системы охлаждения. Похожие статьи: Вождение, BMW XM Label Red Edition, BMW XM, Индекс скорости автомобильных шин, Как проверить качество моторного масла, Mercedes-Benz 500SEL (W140), Автошколы: обучение вождению, Протекторы.
|