Как отрегулировать фары на автомобиле

Как отрегулировать фары на автомобиле

Простой и понятный способ как отрегулировать фары автомобиля самостоятельно.

Этот способ подходит для большинства машин с галогенными, ксеноновыми и светодиодными фарами (если есть механическая регулировка).

Если у Вас машина с автоматическим корректором или матричными фарами — обычно регулировку делают только на СТО.

Как отрегулировать фары самостоятельно (пошагово).

1. Подготовка автомобиля

Поставьте автомобиль на ровную площадку (пол идеально горизонтальный).

Давление в шинах — нормальное.

Бак — примерно наполовину наполнен.

В салоне нет лишнего груза, на водительском месте — только водитель.

Корректор фар (если есть) ставится в положение «0».

2. Подготовка стены и разметки

Нужны: ровная вертикальная стена, рулетка, малярный скотч.

Подъезжаете к стене на расстояние 3–5 метров (часто используют именно 5 м).

Отмечаете на стене:

точку центра автомобиля (проводите вертикальную линию перед серединой бампера).

точку центра каждой фары — измеряете расстояние между фарами и их высоту от пола.

На стене проводите горизонтальную линию на высоте центров фар.

Чуть ниже (примерно на 5–10 см) проводите ещё одну линию — это будет линия падения света.

3. Включаем ближний свет

Освещение должно быть приглушённым, чтобы было хорошо видно луч.

4. Регулировка фар

На каждом блоке фары есть 1–2 регулировочных винта:

- один регулирует по вертикали (вверх/вниз),

- второй — по горизонтали (влево/вправо).

Символы возле винтов:

U/D — вверх/вниз,

L/R — влево/вправо,

или стрелки.



➤ Настройка вертикали

Главное правило: верхняя граница светового пятна должна находиться на нижней линии, которую Вы обозначили (на 5–10 см ниже уровня фар).

Это обеспечивает правильный наклон — чтобы фары не слепили встречных.

➤ Настройка горизонтали

Пятно света каждой фары должно уходить чуть правее от центральной линии (в странах с правосторонним движением).
Излом светотеневой границы (угол “галочки”) должен совпадать с вертикальными линиями центров фар.

!Важно!

Правую фару обычно делают немного выше, чем левую — она освещает обочину.

Левую фару опускают чуть ниже, чтобы не слепить встречных.

Если одна фара светит иначе, чем другая, возможно:

- неправильная лампа,

- она плохо установлена,

- отражатель или линза повреждены.

Когда регулировку лучше делать на СТО

Вы заменили фары полностью.

Установили ксенон/LED в фару под галоген (может быть криво).

Авто было после ДТП.

У Вас линзованные или матричные фары без ручных винтов.

PS: Подписывайтесь НА КАНАЛ, ставьте "лайк", жмите на колокольчик (чтобы не пропустить новые видео), делайте репост.

Похожие статьи: Вождение, BMW XM Label Red Edition, BMW XM, Индекс скорости автомобильных шин, Как проверить качество моторного масла, Mercedes-Benz 500SEL (W140), Автошколы: обучение вождению, Протекторы.

Все права защищены (All rights reserved).
Копирование статьи только с активной ссылкой на сайт "Дарина".



Понравилось - репост: