Как отрегулировать фары на автомобиле | ||||
|
Простой и понятный способ как отрегулировать фары автомобиля самостоятельно. Этот способ подходит для большинства машин с галогенными, ксеноновыми и светодиодными фарами (если есть механическая регулировка). Если у Вас машина с автоматическим корректором или матричными фарами — обычно регулировку делают только на СТО. Как отрегулировать фары самостоятельно (пошагово). 1. Подготовка автомобиля Поставьте автомобиль на ровную площадку (пол идеально горизонтальный). Давление в шинах — нормальное. Бак — примерно наполовину наполнен. В салоне нет лишнего груза, на водительском месте — только водитель. Корректор фар (если есть) ставится в положение «0». 2. Подготовка стены и разметки Нужны: ровная вертикальная стена, рулетка, малярный скотч. Подъезжаете к стене на расстояние 3–5 метров (часто используют именно 5 м). Отмечаете на стене: точку центра автомобиля (проводите вертикальную линию перед серединой бампера). точку центра каждой фары — измеряете расстояние между фарами и их высоту от пола. На стене проводите горизонтальную линию на высоте центров фар. Чуть ниже (примерно на 5–10 см) проводите ещё одну линию — это будет линия падения света. 3. Включаем ближний свет Освещение должно быть приглушённым, чтобы было хорошо видно луч. 4. Регулировка фар На каждом блоке фары есть 1–2 регулировочных винта: - один регулирует по вертикали (вверх/вниз), - второй — по горизонтали (влево/вправо). Символы возле винтов: U/D — вверх/вниз, L/R — влево/вправо, или стрелки. ➤ Настройка вертикали Главное правило: верхняя граница светового пятна должна находиться на нижней линии, которую Вы обозначили (на 5–10 см ниже уровня фар). Это обеспечивает правильный наклон — чтобы фары не слепили встречных. ➤ Настройка горизонтали Пятно света каждой фары должно уходить чуть правее от центральной линии (в странах с правосторонним движением). !Важно! Правую фару обычно делают немного выше, чем левую — она освещает обочину. Левую фару опускают чуть ниже, чтобы не слепить встречных. Если одна фара светит иначе, чем другая, возможно: - неправильная лампа, - она плохо установлена, - отражатель или линза повреждены. Когда регулировку лучше делать на СТО Вы заменили фары полностью. Установили ксенон/LED в фару под галоген (может быть криво). Авто было после ДТП. У Вас линзованные или матричные фары без ручных винтов. PS: Подписывайтесь НА КАНАЛ, ставьте "лайк", жмите на колокольчик (чтобы не пропустить новые видео), делайте репост. Похожие статьи: Вождение, BMW XM Label Red Edition, BMW XM, Индекс скорости автомобильных шин, Как проверить качество моторного масла, Mercedes-Benz 500SEL (W140), Автошколы: обучение вождению, Протекторы. Все права защищены (All rights reserved).
|
||||


