Любая уважающая себя женщина следит за модными трендами. И без разницы, как часто мы обновляем гардероб, еженедельно наведываемся в магазины в поисках новинок, или раз в полгода заходим в онлайн каталоги женской одежды, чтобы посмотреть, что нового нам предлагает нашему вниманию модная индустрия сегодня.
Конечно же, мы допускаем, что далеко не каждая из представительниц прекрасной половины человечества готова по нескольку раз в год корректировать свой гардероб в зависимости от изменчивого вкуса дизайнеров, однако выделить основные модные тенденции наступающего сезона и, по возможности дополнить им свой повседневный гардероб – это может каждая из нас! Давайте уделим немного времени прекрасному, и познакомимся с женскими модными тенденциями осени 2011 года. На первый взгляд все просто – цветовая гамма спокойная и сдержанная, материалы традиционные. Однако за кажущейся простотой скрывается масса нюансов, которые мы спешим представить Вашему вниманию! Говоря о цветовой гамме, необходимо подчеркнуть, что осенью 2011 года в моде различные оттенки черного, серого, бежевого, коричневого и белого. В вечерних ансамблях предпочтение отдается оттенкам синего, бирюзового и зеленого. На первый взгляд весьма негусто, однако, разнообразие тканей, силуэтов и фактур наполняют кажущуюся скудность оттенков совершенно новым смыслом. Вспоминая ткани, необходимо перечислить трикотаж, бархат, мех и кожу. В этом плане дизайнерские находки остаются весьма практичными и удобными для среднестатистических обывательниц. К тому же материалы легко сочетаемы и благодаря развитию современных технологий, существуют во множестве различных вариаций. Говоря о силуэтах и модных тенденциях одежды для женщин осенью 2011 года, необходимо упомянуть минимализм, графичность и 70-ые. Согласимся, сочетание необычное, однако если разобраться, все весьма просто. Это осенью в моде одежда с прямыми линиями кроя, создающая строгий, графичный силуэт. С одной стороны дизайнеры минимизировали элементы декора, с другой – скрасили строгость и минимализм мягкостью трикотажной ткани и объемной легкость натурального меха. Одним из ведущих трендов осенью 2011 года является стиль 70-ых. Складчатые короткие юбки и круглый воротник – показатель того, что этой осенью Вы «в теме».
Из принципиальных новинок можно выделить актуальность различного рода накидок, как в стиле минимализма, так и создающих женственный, романтичный силуэт. Так же актуальна стилизация стиля милитари, представляющая собой многослойную одежду с прямыми линиями кроя и тяжелые, военные ботинки, резко контрастирующие с женственной хрупкостью и пальто, обязательно подчеркивающим талию. Говоря о коктейльных и вечерних ансамблях, необходимо подчеркнуть всю ту же простоту силуэта, актуальность цветовых тенденций осени 2011 года и обволакивающую фактуру бархата. Помимо бархата, актуально использование полупрозрачных тканей. И не забудьте об интересной накидке! И если основные модные тенденции осени 2011 года в женской одежде мы уже перечислили, вопрос подбора обуви и сумок этой осенью, не менее актуален. Говоря о женской обуви, следует подчеркнуть черную или коричневую цветовую гаму, высокий каблук и разнообразие видов подошвы. Этой осенью в моде невысокие платформы, возможно даже скрытые, высокий и устойчивый каблук, шнуровка и металлические элементу декора. Шпильки и балетки спросом не пользуются, а вот угги остаются в тренде. Плоская подошва допускается лишь у тяжелых ботинок в стиле милитари. Ботфорты, высокие сапоги, ботильоны и туфли – в моде. Из материалов предпочтительны кожа, меховые вставки, вязанный или металлический декор, иногда замша. В вопросах подбора сумок этой осенью царит разнообразие. Текстиль, мех, кожа, бахрома, клатчи, бусины, молнии, стразы, бисер, металлические элементы. Без сомнения, данный аксессуар практически всех цветов, форм и видов будет актуален в любой ситуации. Главное, чтобы сумка гармонировала с Вашим ансамблем и была удобна лично Вам. Модные элементы, которыми Вы можете дополнить свой внешний вид: стильные очки, кожаные перчатки простого кроя, вязанные чулки, минималистичная бижутерия.
|
|