Женщина и духи - история отношений | ||||
Как выбрать свой аромат среди огромного разнообразия новинок, как знакомиться с запахом и как избежать распространенных ошибок при покупке духов? Лучше всего на эти вопросы может ответить человек, который всю жизнь занимается созданием ароматов - Жанна Гладкова (главный консультант и парфюмер Международного парфюмерного клуба, председатель жюри конкурса "Лучший аромат года", генеральный директор консультативного центра по вопросам парфюмерии "Парфюм симфони", автор и ведущая обучающего курса московского представительства Международной академии Regine Ferrere) Обонятельный образ так же сильно влияет на отношение к вам, как и визуальный. Более того, вы ушли, а он еще какое-то время напоминает: вы видели, как прекрасна моя хозяйка! Но если он будет слишком говорлив, то надоест всем довольно быстро. Выходит, что ароматами вы пользуетесь фактически не для себя, а для других. Вы, конечно, получаете удовольствие, но косвенно: через реакцию других людей, через осознание того, как вы привлекательны для них. Духи - это дистанционный соблазн, они заставляют человека приблизиться и дают вам шанс узнать друг друга. В каждый парфюмерный аромат вводят мускус и амбру - они усиливают звучание наших половых аттрактантов. Когда вы волнуетесь и ваша кожа нагревается, запах становится сильнее. Вы успокаиваетесь - и он успокаивается. Представьте красивую мелодию. Вот она звучит, и звучит, и звучит... Постепенно назойливый мотив начинает раздражать, а потом просто выводит из себя! Пусть у вашего аромата будет фотонное звучание - то есть появление отдельными порциями. Нанесите чуть-чуть духов на запястья, на сонные артерии (на шее, но не за ушами) и немного на волосы. Вы обнимаете человека, встряхиваете волосами, показываете что-то рукой - и волны аромата идут одна за другой, словно тихая мелодия то появляется, то исчезает и манит за собой. О покупке Когда вы покупаете себе, скажем, красные туфли, то потом идете в магазин с четкой целью - подобрать сумочку к этим туфлям. Почему-то только 10 % покупателей парфюмов заранее твердо решают купить аромат для определенных целей, грубо говоря, к определенным туфлям. Духи - это такой же нюанс, как прическа: вас по-разному будут воспринимать в разных по звучанию ароматах. Мысленно переберите свой гардероб: что лучше сочетается с этим ароматом? Иной раз, вместо того чтобы тратиться на дорогой наряд, лучше купить флакон хороших духов - и в самой обычной одежде вы произведете яркое впечатление. Подберите себе коллекцию ароматов и для этого заходите в магазин в разном настроении: сегодня вы романтическая, завтра озорная, а послезавтра строгая. Каждый раз ставьте себе задачу найти аромат, соответствующий вашему настроению. Прежде чем пробовать ароматы, сконцентрируйтесь. Припомните, возможно, вас впечатлили отзывы знакомых о каком-то аромате или вы предпочитаете продукцию той или иной фирмы. А может быть, вам понравилась девушка - лицо парфюмерной марки. Этот ориентир позволит пробиться сквозь строй консультантов к своему аромату, а не слушать все подряд, блокируя обонятельный мозг. Пробовать за один раз больше двух ароматов не стоит. Вдохните аромат с блоттера (кусочек специальной бумаги с образцом аромата) - и отложите блоттер. Начальные ноты - это глашатаи, возвещающие о появлении королевы, потом идут придворные - переходные ноты от начальных к сердечным. И только потом идет сама королева - сердце аромата. Чтобы прослушать всю историю на блоттере, вам понадобится пять - семь минут. Никогда не ориентируйтесь на начальные ноты, они у разных ароматов похожи. Женщины часто говорят: "Резкий аромат", послушав только начальную ноту. Конечно, ведь в ней много паров спирта, этот паровоз тянет за собой весь аромат - не бросайтесь под него. Если вы испытали блаженство от первого вдоха, то состав и надпись на этикетке вам мало интересны. Если вы стали копаться в составе - значит, аромат вас не тронул: за деревьями вы не увидели леса. Знакомство с ароматом на блоттере - это словно знакомство с человеком по фотографии. А с момента, когда вы аромат наносите на кожу, начинается история ваших отношений. Магазины не закроются завтра, прогуляйтесь по улице - на свежем воздухе парфюм может проявить себя иначе. Если вы прослушали весь сюжет и вас все устраивает, волнует и радует, значит, аромат вам подходит. О "Парфюмере" и парфюмерии В нашей профессии, как нигде, верно выражение: "Гений и злодейство - две вещи несовместные". Создатель этого мира насытил его ароматами, а человек собирает их и создает новые сочетания. Прекрасными средствами парфюмерии не выразить темные стороны души. Я заметила, что люди, поглощенные злобными мыслями, затрудняются выбрать себе аромат. Поэтому, с точки зрения профессионала, сюжет романа "Парфюмер" неправдоподобен, так как герой безжалостно убивал, сеял смерть, желая создать красоту. Писатель Патрик Зюскинд весьма красочно показал мир парфюмерии, но при этом кое-что исказил. Во-первых, в XVIII веке не знали такого разнообразия сырья, которое описано в романе. Во-вторых, половые аттрактанты (в его понятии - влекущий аромат молодости и красоты) только модулируют поведение и не могут погрузить человека в сумрак безумия. К тому же, чтобы выделить половые аттрактанты в нужном количестве, Греную нужно было бы убить много тысяч человек. Смешно смотреть, как в секс-шопах продают духи якобы с феромонами по 100 рублей. Это все равно что торговать часами за копейки и утверждать, будто они сделаны из драгметаллов. Настоящие феромоны, синтезированные в лаборатории, стоят дороже золота. Парфюмерия снисходит и до бытовой химии, просто надо отличать fragrance (фрагранс), парфюмерную композицию, от flavour (флэйвор), отдушки. Парфюмерия царит в гостиной, отдушки обитают в хозяйстве. Каждый аромат - это сосредоточие человеческих страстей, такое же произведение искусства, как живописное полотно. Создание его - это титанический труд с непредсказуемым результатом. Дабы замысел парфюмера осуществился, нужно, чтобы созданный им аромат встретился с тем человеком, которому он подойдет. Если происходит счастливая встреча - это и есть вершина блаженства и для творца, и для вас. Интернет магазин парфюмерии "Дарина"
|