Что такое дизайнерская одежда? Дизайнерская одежда отличается от просто одежды не тем, что ее нельзя носить на улице, в будни.
Мировые модельеры придумывают не только одежду для подиумов и показов, для звездных вечеринок, но и для повседневной жизни. Повседневная одежда от дизайнера будет включать в себя что-то необычное, точнее говоря, отражать необычную идею. Главное, не побояться одеться не так, как все. Необычная одежда придает всему облику шик, даже в сочетании с самыми простыми вещами. Одежда от ведущих дизайнеров моды – это модели, которые не просто сложно, но невозможно повторить. В этом и заключается смысл создания таких вещей. Самые необычные идеи Использование в создании костюмов экстраординарных тканей – не новинка в мире моды, а вот создание противоугонных сумок, пожалуй, нонсенс. Подобная дизайнерская одежда, точнее говоря, аксессуар принадлежит компании Carrysafe. При попытке сорвать такую сумку с плеча или вырвать из руки, она начинается плеваться, причем в прямом смысле этого слова, несмываемой краской или даже выпускать шипы. Итальянская компания Corpo Nove произвела на свет куртки, сделанные из ткани, которую использовали для создания роботов-разведчиков, отправляемых на Марс. При температуре – 50C0 материал способен сохранять тепло. Последователи футуризма Лидерами футуризма признаны такие известные марки одежды, как Dolce and Gabbana, Balenciaga, Hussein Chalayan, Lanvin. Дизайнерская одежда этих компаний создавалась под влиянием кино. Так, Николя Госкьеру принадлежит коллекция Balenciaga, которая возникла в результате просмотра фильмов «Терминатор» 1984 года и «Трон» 1982 года. Именно из-под его рук на подиум вышли модели в космических белых леггинсах и корсажах с гладко зачесанными волосами и очками в большой оправе. Один из показов Dolce and Gabbana напоминал, по мнению критиков, сцены из кинофильмов «Космическая Одиссея» и «Барбарелла» со множеством зеркальных, прозрачных и серебристых элементов.
Ручное производство Дизайнерская одежда может быть результатом ручного производства. Ручное производство может стать отличительным признаком марки. Так, например, в 2002 году, дом моды Chanel приобрел мастерские, которые сохранили элементы и традиции ручного производства. Мастерские изготавливали шляпы, перья, искусственные цветы. Среди клиентов таких мастерских, как Michel, Lemarie, Lesage модельеры Dolce and Gabbana, Balenciaga, Alexander McQueen. Их одежда расписана вышивкой, как простой, так и сочетанием простой и сложной, пайетками. Ручного труда требует и увлечение Софии Кокосолаки – тонкая плиссировка. Самые выразительные коллекции Самые выразительные коллекции с использованием ручного труда принадлежат таким маркам, как Alexander McQueen и Louic Vuitton. Александр МакКуин превратил театральные костюмы в повседневную одежду. Его платья и юбки расшиты, но не полностью, а только подолы, серебряным шитьем, лепестками, украшены ювелирными камнями. Некоторые коллекции Louic Vuitton вызывают вопрос, как это сделано? Объемные вышивки, оборки, воланы, сложные драпировки и прячущиеся в них цветы создают ощущение, что наряды сделаны из драгоценностей. Коллекции предназначены для романтичных натур. Объединение романтики и футуризма Что получится, если объединить романтику и футуризм? На этот вопрос отвечают великие дизайнеры. К маркам, которые решили воспользоваться этим для создания своих коллекций, относится марка Burberry Prorsum. Вдохновением для дизайнеров служили картины с изображениями юных аристократок. Поверхность одежды украшали цветные зеркала крошечных размеров, квадратики алюминия, бусы из кристаллов, страусовые перья. Идеального баланса футуризма и романтизма в своих коллекциях добился Джон Гальяно. Крупные пряжки на космических поясах, жесткая линия плеч были предложены Рикардо Тиши для коллекции Givenchy.
|
|