Недавно обнаружила в Интернете список самых элегантных европейских женщин. Посмотрела. Зря. Смотреть на самом-то деле не на что. Просто поразительно, до чего они ужасны! Я не к тому говорю, что я, например, лучше, но ведь действительно без слез не взглянешь.
. — Удивительно, — ехидничает Алька. — Вся Европа считает, что они красавицы и дико элегантные, а ты сидишь в сердце дикой России — и недовольна! Вот тут-то я и призадумалась. Не о том, почему весь мир знает этих не очень красивых женщин и ими восхищается, а мы, куколки, сидим. А о том, почему это я воспринимаю этих виртуальных персонажей как родных. То есть в прямом смысле. Вот если бы я могла посоветовать Дженифер Анистон не щуриться так сильно и не носить эту маечку больше никогда-никогда, то непременно бы это сделала. Несмотря на то что на этой женщине женат Брэд Питт. А мне в фильме “Троя” показали вместо его натурального “филея” зад дублера. Это ничего не значит. Точно знаю, что если Виктория Бекхэм изменит прическу и что-нибудь сделает со своим лицом конченой пэтэушницы, ее муж никогда больше не будет ей изменять. Хотя после того, как он осрамился на чемпионате Европы в матче с французами, он должен вообще сидеть тихо-тихо и радоваться тому, что у него есть. В смысле — бывшей spice girl с лицом уроженки окраин Сергиева Посада. Все дело в том, что я ни капли им не завидую. Они такие же, как и мы. Со своими достоинствами и недостатками. У них свои принцы, с которыми они никак не могут разобраться. Да, у них есть то, чего нет у меня: “Ferrari” (очень жаль) и целлюлит (ха-ха!). Возможно, того, что есть у них, у меня никогда не будет: “Ferrari” (непонятно, что мне с ним делать: я больше 100 км/ч стараюсь не ездить) и целлюлит (не дождетесь!). Так что мне разговоры о том, что мужчины — похотливые козлы, потому что любят смотреть журналы со всякими обнаженными и не до конца обнаженными дамами, непонятны. С чудесными существами с обложек мы живем в мире и согласии. Кого-то я люблю больше, кого-то — меньше. С кем-то дружу, а с кем-то — нет.
Похоже на шизофрению? Ну и пусть. В любом случае так лучше, чем изо всех сил пытаться “стать, как она”. — Это не смешно, — говорит Наташка. — Одна моя подруга вот так и ходила к своему парикмахеру и косметологу, чтобы ее то причесали как Мадонну, то губы сделали как у Анджелины Джоли… А нормальная девочка с виду! Еще хорошо, что задницу себе, как у Дженнифер Лопес, не смастерила… Остановилась вовремя! — А меня, наоборот, дико радует ее зад, — заявляет Оля. — Вот я прямо как на Это посмотрю, так петь хочется. Очень оптимистично. А как успокаивает!.. — Великое счастье, когда весь мир выясняет, разжирела ты или нет, — вносит свою лепту Ленка. — Мне достаточно с вами со всеми один раз посидеть. И сразу все о себе выслушать. И о том, что “нет вот этой худобы, граничащей с изможденностью”... — А мне нравится, что эти женщины-звезды есть, — неожиданно резюмирует Алька. — Потому что дико круто, когда Мужчина Мечты говорит: “Моника Белуччи? Солнышко, да ты красивее в сто раз! Кроме того, если бы ты была такая, как она, ты бы просто повесилась… Она же (шепотом)… толстая”. И я вижу: не врет! Разумеется, не врет. Алька все-таки до жути наивна. Само собой, по сравнению с Моникой Белуччи она просто красавица. А Принц — не дурак. Он бы ее еще с Моникой Левински сравнил. Все-таки мое почти родственное отношение к девушкам с обложек играет свою положительную роль. Сравнение со звездами обижает так же, как если бы сравнили с Алькой или Наташкой. В конце концов, все мы, куколки, разные. Чем и хороши.
|
|