Настоящая женщина всегда должна быть во всеоружии. Во всеоружии красоты и средств для ее наведения.
Косметички некоторых дам вполне могут удовлетворить запросы театрального гримера – столько там разнообразного добра для наведения красоты.
Только вот нужно ли это? И нужны ли полочки в ванной и туалетные столики, забитые всевозможными косметическими средствами?
Во-первых, у многих из них просто закончится срок годности, потому что косметика используется все-таки не килограммами. Во-вторых, многие из них явно не соответствуют потребностям вашей кожи, волос, ресниц, губ, потому что явились результатом случайной покупки.
Чтобы освободиться от этой достаточно качественной, но ненужной косметики, лучше всего перебрать весь свой арсенал и то, что не подходит, либо раздать подружкам, либо выбросить. К тому же многие покупные и достаточно дорогие косметические средства вполне можно заменить подручными средствами. Их главное преимущество – в натуральном составе. Так, например, дорогие импортные тоники и гели для умывания заменит умывание по утрам отварами трав – мяты, шалфея, календулы.
От мелких морщинок и «гусиных лапок» можно избавиться с помощью масла – персикового, оливкового или из виноградных косточек, нужно просто смочить в нем фланелевую салфетку и полежать 15 минут, приложив салфетку к коже вокруг глаз.
То же самое относится и к дорогим антицеллюлитным кремам, маскам и обертываниям, которые с успехом заменит смесь из 50 г оливкового масла и 5 капель эфирного масла любого цитрусового.
Если вы получили подарочный сертификат в магазин косметики, покупайте только то, без чего действительно нельзя обойтись. Такой подарочный сертификат – это прекрасная альтернатива наборам косметики, которые могут вам и не подойти.
Семейный бюджет требует разумного планирования, и расходы на косметику, естественно, должны занимать в нем определенное место – но не главное. Не стоит хвататься за любую модную новинку, лучше сформировать свой собственный стиль – тогда вы будете выглядеть более индивидуально, а значит, и более привлекательно.
|